МБУ дс № 84 "Пингвин"

Официально

Сетевая инновационная площадка

Консультационный центр "Вектор успеха"

Странички педагогов

Семья. Там, где живет счастье.

переподготовка

ОПРОСЫ ГРАЖДАН ТОЛЬЯТТИ

опрос

вирус2

вирус3

Проекты, дидактические игры

Информация о методических документах, разработанных образовательной организациейпингвин2

Авторская разработка «Применение современных технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (ОНР) при ознакомлении с миром профессий»(авторы: О.В. Куклева, Л.Н. Пахомова, Н.А. Ульянова) 
Краткое описание: разработка направлена на социализацию дошкольников с ОНР в процессе ознакомления с профессиями и трудом взрослых.
Возраст обучающихся: 5-7 лет

Интерактивная дидактическая игра «Я - модельер!»
Краткое описание: игра направлена на уточнение знаний детей о модельере, оборудовании и инструментах профессии, умение подбирать одежду.
Возраст обучающихся: 4-7 лет
Автор: Н.А. Ульянова

Казуальная дидактическая игра «Помоги повару»
Краткое описание: игра направлена на уточнение знаний детей о профессии повар, об орудиях труда и форменной одежде профессии, систематизировать знания о продуктах питания .
Возраст обучающихся: 4-7 лет
Автор: Н.А. Ульянова

Интерактивная дидактическая игра «Я -спасатель!»
Краткое описание: игра направлена на уточнение знаний детей о профессии спасатель и ее специализаций, об аварийно – спасательном оборудовании.
Возраст обучающихся: 4-7 лет
Автор: Н.А. Ульянова

Интерактивная дидактическая игра «Я -художник!»
Краткое описание: игра направлена на уточнение знаний детей о разных видах живописи, инструментах профессии.
Возраст обучающихся: 4-7 лет
Автор: Н.А. Ульянова

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

ПРОФИЛАКТИКА НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

мы в контакте

Независимая оценка качества

код

ревакцинация

развивайка

Телефон доверия

ребенок в опасности

Внимание вирус!

внимание вирус

внимание вирус1

дети

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ОПРОСЫ

Как Вы оцениваете уровень коррупциогенности в детском саду?