МБУ дс № 84 "Пингвин"

Сетевая инновационная площадка

Городской сквозной проект

Консультационный центр "Вектор успеха"

Странички педагогов

Семья. Там, где живет счастье.

Навигатор доп.образования детей

доп образование

переподготовка

вирус2

вирус3

Решаем вместе
Проблемы с госуслугами, медленный интернет или плохая связь? Напишите об этом — Минцифры поможет с решением

Советы психолога

наталья юрьевна

Приветствую Вас, уважаемые родители,

самых маленьких деток нашего детского сада!

Давайте знакомиться!

Я,Маркина Наталья Юрьевна,педагог - психолог.

Мой стаж работы педагогом-психологом более 20 лет.

На этой страничке сайта вы найдете для себя хорошие советы по развитию ребенка раннего возраста!

График работы педагога-психолога 
Циклограмма деятельности педагога-психолога

Обратите внимание! 

"Адаптация"
"Потешки для малышей"
"Пальчиковые игры"

Дети учатся тому, что видят в жизни
Кризис 3 лет
Творческое обучение
Сенсорное развитие детей раннего возраста

Воспитание самостоятельности и культуры поведения у детей раннего возраста

Пальчиковые игры – это массаж и гимнастика для рук. Они дарят нашим детям здоровье, так как происходит воздействие на кожные покровы кистей рук, где находится множество точек, связанных с теми или иными органами.
В пальчиковых играх существует множество приёмов – это и постукивание подушечками пальцев, и растирание, поглаживание основания пальцев, круговые движения по ладоням , - все они несут ребёнку только здоровье.
Главная цель пальчиковых игр – это развитие у детей:
Ø Внимания;
Ø Воздействуют на умственное развитие ребёнка;
Ø Развивают мелкую моторику рук;
Ø Формируют правильное звукопроизношение;
Ø Умение быстро и чётко говорить;
Ø Совершенствуют память;
Такие игры понравятся вашим детям, подарят им радость общения и принесут ощутимую пользу.
Если вы хотите, чтобы ваш ребёнок хорошо разговаривал – начинайте с раннего возраста развивать его руки: кисти и пальцы.
Такие игры полезно проводить ежедневно в течение 5 – 10 минут. Это весело, увлекательно и полезно.
Желаем успехов!

Ладушки
Ладушки, ладушки, (хлопаем в ладоши)
Где были у бабушки.
Испекла нам бабушка вкусные оладушки, (прихлопываем левую ладошку сверху правой, затем меняем руки)
Маслом поливала (большими пальцами водим по всем пальцам, делаем круговые движения руками)
Деткам всем давала. (руки от себя, ладони вверх)

Капустка
Мы капустку рубим-рубим,(двигаем ладошками вверх-вниз)
Мы морковку трем-трем, (потираем один кулачок о другой)
Мы капустку солим-солим (собираем пальчики).
Мы капустку жмем-жмем.(сжимаем и разжимаем кулачки.

Замок
На стене висит замок (пальчики в замок)
Кто его открыть бы смог?
Мы замочком постучали ( кулачок о кулачок)
Мы замочек повертели (повертели ручками в одну сторону)
Мы замочек покрутили (повертели ручками в другую сторону)
И потом его открыли (разжали пальчики)

Мышка
Раз, два, три, четыре, пять (перебираем пальчики)
Вышла мышка погулять (постукивание пальчиками по бедрам)
Мышка лапками скребет (пальчиками скрести по коленкам )
Сыра корочку найдет.
Съела мышка корку (пальчиками пошевелить около рта)
Убежала в норку. (спрятали ручки за спину)

Моя семья
Этот пальчик - дедушка,
Этот пальчик - бабушка,
Этот пальчик - папочка,
Этот пальчик - мамочка,
Этот пальчик - я,
Вот и вся моя семья!
(Поочередное сгибание пальцев, начиная с большого. По окончании покрутить кулачком)


Цель работы психолога в ДОУ – сохранение и укрепление психологического здоровья детей, их гармоничное развитие в условиях ДОУ, а также оказание своевременной помощи детям, родителям и педагогам в решении психологических проблем развития, возникающих в различных жизненных ситуациях.

Задачи
•Выявление причин нарушений эмоционально - личностного и познавательного развития детей посредством диагностического обследования;
•Преодоление нарушений в развитии ребенка, разработка и реализация индивидуальных коррекционно – развивающих программ
•Прогноз опасных последствий той или иной сложной ситуации, если она не будет грамотно педагогически и психологически проработана
•Психологическое сопровождение детей в период адаптации к ДОУ и попавших в трудные жизненные ситуации;
•Психологическое сопровождение детей с ОВЗ, отслеживание динамики развития
•Содействие развитию личности детей в процессе их воспитания, обучения и социализации;
•Оказание консультативной помощи родителям и педагогам
•Повышение психолого – педагогической культуры и компетенции взрослых, участвующих в воспитании ребенка

Деятельность психолога ДОУ направлена на всех участников воспитательно - образовательного процесса:

1. Оказание психологической помощи детям:
•Психологическая диагностика
•Коррекционно – развивающая работа
•Психологическое сопровождение ребенка

2. Сотрудничество с родителями в решении психологических проблем детей:
•Консультирование по проблемам развития
•Информирование по итогам психологической диагностики и коррекционно – развивающей работы
•Психологическое просвещение по вопросам воспитания и развития детей

3. Сотрудничество с педагогами и другими специалистами в решении психологических проблем воспитанников:
•Консультирование и информирование педагогов по психологическим вопросам воспитания и развития;
•Психологическое просвещение
•Взаимодействие с другими специалистами

мы в контакте

60-летие полета в космос Ю.А. Гагарина

Телефон доверия

ребенок в опасности

100 лет первому саду

Внимание вирус!

внимание вирус

внимание вирус1

Независимая оценка качества образования

Мониторинг
удовлетворенности
граждан (родителей)

услугами психолого-педагогической, предоставляемых государственными муниципальными образовательными организациями

Оценка удовлетворенности граждан Оценка
удовлетворенности
граждан

качеством образовательных услуг, предоставляемых государственными муниципальными образовательными организациями дошкольного и общего образования

дети

Внимание, опрос

Уважаемые родители! Сталкивались ли Вы в МБУ д/с№84 «Пингвин» с коррупцией?

Нет, никогда - 100%
Да, постоянно - 0%
Свой вариат ответа - 0%

Всего голосов:: 3
Голосование по этому опросу закончилось в: 26 Дек 2020 - 16:07

Регион