МБУ дс № 84 "Пингвин"

Сетевая инновационная площадка

Городской сквозной проект

Консультационный центр "Вектор успеха"

Странички педагогов

Семья. Там, где живет счастье.

Навигатор доп.образования детей

доп образование

переподготовка

вирус2

вирус3

Дом, где живет здоровье!

здоровьеУважаемые родители, дорогие друзья, посетители нашего сайта!

В рамках проекта «Дом, где живет здоровье!» в нашем детском саду, как и во всех детских садах города, установлен новый информационный стенд «Дом здоровья». Теперь вы, уважаемые родители, всегда будете в курсе самых свежих медицинских новостей и сможете оперативно получить ответы врачей на самые актуальные вопросы, касающиеся здоровья малышей. (Подробнее о реализации проекта в Тольятти >>>)

Мы предлагаем Вам в одном месте – максимум полезной информации: профилактика пищевых инфекций, меню на каждый день недели, мероприятия и акции по вопросам здорового образа жизни нашего детского сада и т.п. На стенде предусмотрен специальный раздел «Вопрос доктору», где вы можете написать и оставить свой вопрос, который мы обязательно передадим медикам.

Прием в 1 класс в 2021 году

Уважаемые родители будущих первоклассников!

Прием заявлений в 1 класс на 2021-2022 учебный год в электронной форме будет осуществляться через «Портал образовательных услуг»: государственной информационной системы «Автоматизированная система управления региональной системой образования» (ГИС АСУ РСО). На одного ребенка могут быть зарегистрированы заявления в одну или несколько школ. На каждого ребенка в каждое МБУ оформляется отдельное заявление о зачислении в первый класс.

График приема заявлений в 1 класс на 2021-2022 учебный год:

1-ая волна: начало - 01.04.2021 с 12:00 (по местному времени); завершение – 30.06.2021; заявления принимаются от родителей детей, имеющих первоочередное и преимущественное право; от родителей детей, зарегистрированных на территории, закрепленной за школой.

2-ая волна: начало – 06.07.2021; завершение – 05.09.2021; заявления принимаются от родителей детей вне зависимости от места регистрации ребенка.

Прием организуется в соответствии с Порядком приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Минпросвещения России от 02.09.2020 № 458, а также правил приема, установленных в конкретной школе (в части, не урегулированной законодательством об образовании).

Источник информации:
Образовательный портал г.о. Тольятти
(http://www.do.tgl.ru)

Создание условий обучения и воспитания

СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ
С ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ

Создание условий для детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном образовательном учреждении

Основные направления работы Учреждения:
1. С детьми.

Цель: Приобретение нормально развивающимися детьми нравственного опыта позитивного общения со сверстниками с ОВЗ, воспитание у них способностей к социальному сотрудничеству.
Особое место при создании условий в Учреждении для детей с ОВЗ отводится обогащению развивающей среды.
На всех этапах сопровождения ребенка с ОВЗ проводится работа по их социализации в общество. Важным качеством для ребенка ОВЗ является способность к социальной активности — привлечение их к участию в различных конкурсах, культурно-массовых мероприятиях, экскурсиях, организуемых в Учреждении и за его пределами.
С целью обеспечения системы развивающего обучения, мы стремимся коррекционную работу осуществлять параллельно развивающей. Это позволяет нам не только «исправлять» отклонения, но и раскрывать потенциальные возможности каждого воспитанника. Осуществление комплексной реабилитации детей с проблемами развития возможно лишь при реализации индивидуальных программ развития и при обеспечении эффективности комплексной работы специалистов различного направления в зависимости от потребностей ребенка с ОВЗ и запросов родителей.
Индивидуальная коррекционно-развивающая программа
Педагогическая диагностика является первым этапом по осуществлению сопровождения в воспитательно-образовательном процессе. Целью педагогической диагностики является раннее выявление детей с ОВЗ.
Второй этап — коллегиальное обсуждение на консилиуме проблем ребенка: определение направлений коррекционной помощи ребенку и отражение их в индивидуальной программе сопровождения( составляется на 1–3 месяца).
Индивидуальная программа развития ребенка должна решать задачи следующего характера:
•психолого-педагогического и медико-социального сопровождения воспитанников;
•адаптации ребенка к новым условиям обучения;
•профилактики отставания и нежелательных тенденций в личностном развитии; предупреждения социальной дезадаптации, поведенческих нарушений и др.;
•коррекции отклонений в развитии, поведении, учебе на основе создания оптимальных условий для развития личностного потенциала ребенка.
При составлении индивидуальной программы развития ребенка используются следующие методы и приемы:
•изучение документов, личных дел;
•знакомство с медицинским обследованием, выделение неблагополучных этапов в развитии ребенка;
•изучение социума ( соц.окружения) ребенка;
•диагностические исследования.
Программа индивидуального развития для воспитанника утверждается на педсовете образовательного учреждения (так же, на заседании ПМПк). Она состоит из пояснительной записки, в которой указываются актуальные проблемы ребенка, цель, задачи, принципы, желаемые результаты программы развития обучающегося.
Составление индивидуальной программы развития (психолого-педагогического и медико-социального сопровождения, адаптационной, профилактической или коррекционно-развивающей) поможет логопеду, педагогу-психологу и воспитателю эффективно реализовать программное содержание.
Индивидуальная коррекционно-развивающая программа должна содержать такие задачи, решение которых доступно ребенку в ближайшее время, а также указание на методы и приемы, которые позволят ему добиться успеха.

2. С родителями

Цель:Формирование уважительного отношения родителей к ребенку с ОВЗ, как к человеку с особыми потребностями.

Важным условием для обеспечения эффективной интеграции детей с ОВЗ в образовательное учреждение общего типа является проведение информационно-просветительской работы, разъяснительных мероприятий по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса конкретных категорий детей. Педагогическим коллективом ДОУ активно внедряются инновационные формы работы с родителями: обучение их навыкам совместной с детьми деятельности, повышение уровня коммуникабельности как детей, так и родителей.

3. С педагогами Учреждения
Цель:Выстраивание развивающей среды для детей с учетом динамики их актуальных возможностей.

Специфика организации учебно-воспитательной и коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения развития, обуславливает необходимость специальной подготовки педагогического коллектива образовательного учреждения общего типа, обеспечивающего интегрированное образование. Педагоги должны знать основы коррекционной педагогики и специальной психологии, иметь четкое представление об особенностях психофизического развития детей с ОВЗ, методиках и технологиях организации образовательного и реабилитационного процесса для таких детей.
В учреждении должны быть созданы надлежащие материально-технические условия, обеспечивающие возможность для беспрепятственного доступа детей с недостатками физического и психического развития (пандусы, специальные лифты, специально оборудованные учебные места, специализированное учебное, реабилитационное, медицинское, игровое оборудование и т.д.).
Наше образовательное учреждение проанализировало материально-техническую, дидактическую и методическую готовность принятия ребенка с ОВЗ и ребенка — инвалида в свое учреждение в соответствии со структурой дефекта, заполняет паспорт образовательной среды учреждения (оценка материально-технического оснащения; оснащение групповых комнат; дидактическое и иное оснащение; психолого-педагогическое обеспечение учреждения).

мы в контакте

60-летие полета в космос Ю.А. Гагарина

Телефон доверия

Книга памяти: Дети войны

год памяти и славы

ребенок в опасности

100 лет первому саду

Внимание вирус!

внимание вирус

внимание вирус1

Независимая оценка качества образования

Мониторинг
удовлетворенности
граждан (родителей)

услугами психолого-педагогической, предоставляемых государственными муниципальными образовательными организациями

Оценка удовлетворенности граждан Оценка
удовлетворенности
граждан

качеством образовательных услуг, предоставляемых государственными муниципальными образовательными организациями дошкольного и общего образования

дети

самара

Внимание, опрос

Уважаемые родители! Сталкивались ли Вы в МБУ д/с№84 «Пингвин» с коррупцией?

Нет, никогда - 100%
Да, постоянно - 0%
Свой вариат ответа - 0%

Всего голосов:: 3
Голосование по этому опросу закончилось в: 26 Дек 2020 - 16:07

Регион