МБУ дс № 84 "Пингвин"

Внимание вирус!

внимание вирус

внимание вирус1

100 лет первому саду

Городской сквозной проект

дети

Сетевая инновационная площадка

Консультационный центр "Вектор успеха"

налог

Странички педагогов

Семья. Там, где живет счастье.

Навигатор доп.образования детей

доп образование

переподготовка

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ, ПОЛУЧИВШИХ МЕСТО В ДЕТСКОМ САДУ

Уважаемые родители (законные представители), чьи дети получили место в детском саду № 84 «Пингвин» при автоматизированном распределении. Вам необходимо подойти в учреждение для подписания направления о согласии или отказе (отказ можно оформить и в МФЦ и сообщить по тел. 76-82-20 руководителю) в рабочее время (Адрес: Комсомольская,155).
С собой необходимо иметь документы:
1. Документ, удостоверяющий личность заявителя – оригинал документа (паспорт), копия документа удостоверяющего личность заявителя (нотариально заверенная), в случае предоставления пакета документов доверенным лицом;
2. Свидетельство о рождении ребенка – оригинал документа;
3. Доверенность, совершенная в простой письменной форме (для доверенного лица) – оригинал;
4. Документ, удостоверяющий личность доверенного лица – оригинал;
5. Документ, подтверждающий полномочия законного представителя ребенка (в т.ч. решение суда об установлении усыновления (удочерения), акт органа опеки и попечительства об установлении опеки) – оригинал либо копия, заверенная в установленном законом порядке (нотариально заверенная копия; копия, заверенная органами или организациями, выдавшими оригинал документа);
6. Документ, подтверждающий право на внеочередное, первоочередное или преимущественное предоставление мест для детей в детских садах – оригинал;
7. Заключение психолого-медико-педагогической комиссии (для заявителей, претендующих на предоставление места в детском саду в группах комбинированной, компенсирующей направленности) – оригинал.

Отмена режима работы дежурных групп

Уважаемые родители!

семьяНа основании протокола заседания оперативного штаба по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории Самарской области от 10.08.2020 № 62 с 24.08.2020 деятельность дошкольных образовательных организаций возобновляется в штатном режиме и отменяется режим работы дежурных групп.

вакцинация

Создание условий обучения и воспитания

СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ

С ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ

Создание условий для детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном образовательном учреждении
Основные направления работы Учреждения:
1. С детьми.
Цель: Приобретение нормально развивающимися детьми нравственного опыта позитивного общения со сверстниками с ОВЗ, воспитание у них способностей к социальному сотрудничеству.
Особое место при создании условий в Учреждении для детей с ОВЗ отводится обогащению развивающей среды.
На всех этапах сопровождения ребенка с ОВЗ проводится работа по их социализации в общество. Важным качеством для ребенка ОВЗ является способность к социальной активности — привлечение их к участию в различных конкурсах, культурно-массовых мероприятиях, экскурсиях, организуемых в Учреждении и за его пределами.
С целью обеспечения системы развивающего обучения, мы стремимся коррекционную работу осуществлять параллельно развивающей. Это позволяет нам не только «исправлять» отклонения, но и раскрывать потенциальные возможности каждого воспитанника. Осуществление комплексной реабилитации детей с проблемами развития возможно лишь при реализации индивидуальных программ развития и при обеспечении эффективности комплексной работы специалистов различного направления в зависимости от потребностей ребенка с ОВЗ и запросов родителей.
Индивидуальная коррекционно-развивающая программа
Педагогическая диагностика является первым этапом по осуществлению сопровождения в воспитательно-образовательном процессе. Целью педагогической диагностики является раннее выявление детей с ОВЗ.
Второй этап — коллегиальное обсуждение на консилиуме проблем ребенка: определение направлений коррекционной помощи ребенку и отражение их в индивидуальной программе сопровождения( составляется на 1–3 месяца).
Индивидуальная программа развития ребенка должна решать задачи следующего характера:
•психолого-педагогического и медико-социального сопровождения воспитанников;
•адаптации ребенка к новым условиям обучения;
•профилактики отставания и нежелательных тенденций в личностном развитии; предупреждения социальной дезадаптации, поведенческих нарушений и др.;
•коррекции отклонений в развитии, поведении, учебе на основе создания оптимальных условий для развития личностного потенциала ребенка.
При составлении индивидуальной программы развития ребенка используются следующие методы и приемы:
•изучение документов, личных дел;
•знакомство с медицинским обследованием, выделение неблагополучных этапов в развитии ребенка;
•изучение социума ( соц.окружения) ребенка;
•диагностические исследования.
Программа индивидуального развития для воспитанника утверждается на педсовете образовательного учреждения (так же, на заседании ПМПк). Она состоит из пояснительной записки, в которой указываются актуальные проблемы ребенка, цель, задачи, принципы, желаемые результаты программы развития обучающегося.
Составление индивидуальной программы развития (психолого-педагогического и медико-социального сопровождения, адаптационной, профилактической или коррекционно-развивающей) поможет логопеду, педагогу-психологу и воспитателю эффективно реализовать программное содержание.
Индивидуальная коррекционно-развивающая программа должна содержать такие задачи, решение которых доступно ребенку в ближайшее время, а также указание на методы и приемы, которые позволят ему добиться успеха.
2. С родителями
Цель: Формирование уважительного отношения родителей к ребенку с ОВЗ, как к человеку с особыми потребностями.
Важным условием для обеспечения эффективной интеграции детей с ОВЗ в образовательное учреждение общего типа является проведение информационно-просветительской работы, разъяснительных мероприятий по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса конкретных категорий детей. Педагогическим коллективом ДОУ активно внедряются инновационные формы работы с родителями: обучение их навыкам совместной с детьми деятельности, повышение уровня коммуникабельности как детей, так и родителей.
3. С педагогами Учреждения
Цель: Выстраивание развивающей среды для детей с учетом динамики их актуальных возможностей.
Специфика организации учебно-воспитательной и коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения развития, обуславливает необходимость специальной подготовки педагогического коллектива образовательного учреждения общего типа, обеспечивающего интегрированное образование. Педагоги должны знать основы коррекционной педагогики и специальной психологии, иметь четкое представление об особенностях психофизического развития детей с ОВЗ, методиках и технологиях организации образовательного и реабилитационного процесса для таких детей.
В учреждении должны быть созданы надлежащие материально-технические условия, обеспечивающие возможность для беспрепятственного доступа детей с недостатками физического и психического развития (пандусы, специальные лифты, специально оборудованные учебные места, специализированное учебное, реабилитационное, медицинское, игровое оборудование и т.д.).
Наше образовательное учреждение проанализировало материально-техническую, дидактическую и методическую готовность принятия ребенка с ОВЗ и ребенка — инвалида в свое учреждение в соответствии со структурой дефекта, заполняет паспорт образовательной среды учреждения (оценка материально-технического оснащения; оснащение групповых комнат; дидактическое и иное оснащение; психолого-педагогическое обеспечение учреждения).

мы в контакте

год памяти и славы

самара

Книга памяти: Дети войны

ребенок в опасности

Общероссийский телефон доверия

телефон доверия

Внимание, опрос

Уважаемые родители! Сталкивались ли Вы в МБУ д/с№84 «Пингвин» с коррупцией?

Регион