МБУ дс № 84 "Пингвин"

Официально

Сетевая инновационная площадка

Консультационный центр "Вектор успеха"

Странички педагогов

Семья. Там, где живет счастье.

переподготовка

ОПРОСЫ ГРАЖДАН ТОЛЬЯТТИ

опрос

вирус2

вирус3

Радуга вкуса

Радуга вкуса

 

Наставник

наставник

Наставничество

Положение о наставничестве (копия .PDF) (электронный документ .PDF)

Приказ об утверждении Положения о наставничестве (копия .pdf)(электронный документ .pdf)
Приказ об утверждении Плана мероприятий (дорожной карты) реализации программы многофункционального наставничества (копия .pdf)(электронный документ .pdf)
Приказ о назначении кураторов реализации программы многофункционального наставничества (копия .pdf)(электронный документ .pdf)
Приказ о назначении наставников (копия .pdf)(электронный документ .pdf)

 

 Педагог - наставник Конова Анна Валериевна

стаж работы более 20 лет

Отзыв о результатах работы Коновой А.В.
в качестве наставника молодых педагогов (копия .PDF)

 

Молодой педагог Старикова Мария Александровна

стаж работы 3 года

  Отзыв молодого педагога Стариковой М.А. на работу наставника Коновой А.В. (копия .PDF)

 

 

Персональные данные сотрудников МБУ на официальном сайте опубликованы с письменного согласия сотрудников на обработку указанных персональных данных. согласия физических лиц в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных». Оригиналы документов (Соглашений об обработке персональных данных) хранятся в МБУ д/с № 84 "Пингвин" по адресу г.Тольятти, ул.Комсомольская, 155.

Музыкальный руководитель

музо

Уважаемые родители, добро пожаловать
на страничку музыкального руководителя!

Рада приветствовать родителей, педагогов, а также всех кому интересны вопросы формирования музыкального восприятия дошкольников!

Давайте знакомиться!
Я, Габдрахманова Елена Александровна,
музыкальный руководитель высшей категории.
Мой стаж музыкальным руководителем 14 лет.

Предыдущие 13 лет работала преподавателем по фортепиано в музыкальной школе при гимназии. Из них последние три года была завучем по организационной работе. Очень нравилось писать сценарии, разучивать с учениками роли, устраивать праздники, в которых с удовольствием участвовали гимназисты от первого до одиннадцатого класса.

Тогда я и не думала, что буду работать с малышами в детском саду.
Теперь я очень рада, что судьба привела меня в детский сад, именно здесь я поняла, что мое призвание – это дошколята.

Помимо праздников которые проводятся в детском саду, я со своими малышами стараюсь участвовать конкурсах - городских, региональных, федеральных в разных номинациях: вокальные, театральные, детские оркестры, экологические сказки. Мы завоевываем много грамот и дипломов за призовые места.

Я очень горжусь своими дошколятами!

 ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛИ! ЭТО ИНТЕРЕСНО!

Развитие чувства ритма у детей с общим недоразвитием речи посредством музыкально – ритмических движений.
Развитие вокальных навыков.
Добрые мультфильмы.

ПАМЯТКА «ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТНР — «ЭТО ИНТЕРЕСНО!».
Развитие связной речи через сказкатерапию.
НАСТОЛЬНЫЙ ТЕАТР КОНУСНОЙ КУКЛЫ – СВОИМИ РУКАМИ.

Страничка логопеда Макарова О.В.

логопед

Уважаемые родители,

добро пожаловать на страничку учителя-логопеда!

Рада приветствовать родителей, педагогов, а также всех кому интересны вопросы формирования правильной и красивой речи у детей.

Давайте знакомиться!
Я, Макарова Ольга Вячеславовна, учитель -логопед.
Мой стаж педагогической работы более 20 лет.

На моей страничке вы познакомитесь с особенностями речевого развития детей в разные возрастные периоды, причинами его нарушения и способами преодоления речевых проблем.

 

Повышение квалификации:

2020г. "Обеспечение реализации Стратегии национального проекта «Развитие образования» на региональном уровне" (в сфере дошкольного образования), НП ОДПО «Институт направленного профессионального образования», 18ч.
2020г. "Система коррекционно-педагогической работы по формированию познавательных интересов и познавательных действий у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья", СГСПУ, 36ч.
2020г. "Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в развитии в условиях инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации", Самарский университет, 36ч.

                                              


При необходимости консультативной помощи посетители могут оставить комментарий или задать интересующий вопрос через сервисы сайта>>>

 Надеюсь, что информация будет Вам полезна! 

Организация работы в логопедической группе.

Коррекционная работа с детьми по исправлению нарушений речи рассчитана на 2 года. Она обеспечивает овладение дошкольниками самостоятельной связной грамматически правильной речью, фонетической системой родного языка, а также элементами грамоты, что формирует готовность к обучению детей в общеобразовательной школе.
Логопедические и воспитательские занятия проводятся ежедневно. Продолжительность учебной недели 5 дней. По форме логопедические занятия делятся на фронтальные (со всей группой), подгрупповые (3-5 чел.) и индивидуальные.
Фронтальные логопедические занятия проводятся в утренние часы в 9.00. Воспитательские занятия проводятся после логопедических. Индивидуальная и подгрупповая работа логопеда планируется с 9.40 до 12.00. Во второй половине дня выделяется время на коррекционную работу воспитателя с отдельными детьми по заданию логопеда.
Содержание логопедической работы направлено на развитие понимания речи, на уточнение и расширение запаса конкретных представлений ребенка, формирование обобщающих понятий, формирование практических навыков словообразования и словоизменения, умение употреблять простые распространенные предложения и сложные, формирование правильного произношения звуков, фонематического слуха и восприятия, обучение детей самостоятельному высказыванию. 


ПЕДАГОГИ ВНИМАНИЕ! ЭТО ИНТЕРЕСНО!

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ "Модель ранней профориентации дошкольников в условиях межвозрастного взаимодействия"/Едовина О.Ю, Иванова О.И., Конова А.В., Макарова О.В., Трифонова Л.П. – Тольятти, 2019. – 74с.
В методическом пособии представлен опыт окружной пилотной площадки МБУ д/с № 84 «Пингвин» по решению задач социально-коммуникативного развития дошкольников в условиях межвозрастного взаимодействия. В методическом пособии дается теоретическое обоснование модель организации данного вида взаимодействия в рамках ранней профориентации на основе технологии модерации. Адресовано работникам дошкольных образовательных организаций.

Речевое развитие (практика) (копия .pdf)

Мастер-класс «Организация и проведение артикуляционной гимнастики с детьми».
План-конспект НОД с дошкольниками в старшей логопедической группе с ОНР "Продукты питания"
ПЛАН-КОНСПЕКТ НОД С ДОШКОЛЬНИКАМИ «Пересказ рассказа «Портниха»
ПЛАН-КОНСПЕКТ НОД С ДОШКОЛЬНИКАМИ «Звук О»


  Домашние задания подготовительной  группы компенсирующей направленности.

Домашние задания для детей с ТНР посещающие группы общеразвивающей направленности.


Этапы становления речи детей

1 этап - подготовительный (с момента рождения до 1г.)
В это время происходит подготовка к овладению речью. У ребенка появляются голосовые реакции: крик и плач, которые способствуют развитию движений 3-х отделов речевого аппарата: дыхательного, голосового, артикуляционного.
Через 2 недели ребенок начинает реагировать на голос говорящего. Около 2 месяцев появляется гуление и к началу 3-го месяца - лепет. С 5 месяцев ребенок слышит звуки, видит у окружающих артикуляционные движения губ и пытается подражать. С 6 месяцев ребенок путем подражания произносит отдельные слоги, в дальнейшем перенимает все элементы звучащей речи.
Во 2-м полугодии ребенок воспринимает отдельные звукосочетания и связывает их с предметами или действиями. В это время он реагирует на весь комплекс воздействия: ситуацию, интонацию, слова. Все это помогает образованию временных связей (запоминание слов и реакция на них).
В возрасте 7-9 месяцев ребенок начинает повторять за взрослым все более и более разнообразные сочетания звуков.
С 10-11 месяцев появляются реакции на слова независимо от ситуации и интонации говорящего.
В это время особо важное значение приобретают условия, в которых формируется речь ребенка (правильная речь окружающих).
К концу 1-го года жизни появляются первые слова.

2 этап - преддошкольный (от 1г. до 3 лет)
Это этап становления активной речи. В это время у ребенка появляется особое внимание к артикуляции окружающих. Он очень много и охотно повторяет за говорящим и сам произносит слова. При этом малыш путает звуки, переставляет их местами, искажает, опускает.
Первые слова ребенка носят обобщенно-смысловой характер. Одним и тем же словом или звукосочетанием он может обозначать и предмет, и просьбу, и чувства.
На протяжении 2-го и 3-го года жизни у ребенка происходит значительное накопление словаря. Значения слов становятся все более определенными.
К 2-м годам дети практически овладевают навыками употребления форм единственного и множественного числа существительных, времени и лица глаголов, используют некоторые падежные окончания.
К началу 3-го года жизни у ребенка начинает формироваться грамматический строй речи.
В это время понимание речи взрослого значительно превосходит произносительные возможности.

3 этап - дошкольный (от 3 до 7 лет).
На протяжении периода от 3 до 7 лет у ребенка все более развивается навык слухового контроля за собственным произношением, умение исправлять его в некоторых возможных случаях. Иными словами, формируется фонематическое восприятие.
В этот период продолжается быстрое увеличение словарного запаса. Активный словарь ребенка к 4-6 годам достигает 3000-4000 слов. Значения слов еще больше уточняются и во многом обогащаются. Параллельно с развитием словаря идет и развитие грамматического строя речи, дети овладевают связной речью. После 3 лет происходит значительное усложнение содержания речи ребенка, увеличивается ее объем.

4 этап - школьный (от 7 до 14 лет).
Главная особенность развития речи у детей на данном этапе - это ее сознательное усвоение. Дети овладевают звуковым анализом, усваивают грамматические правила построения высказываний.
Ведущая роль при этом принадлежит новому виду речи - письменной речи.
В школьном возрасте происходит целенаправленная перестройка речи ребенка - от восприятия и различения звуков до осознанного использования всех языковых средств.
Разумеется, эти этапы не могут иметь четких, строгих границ, каждый из них плавно переходит в последующий.
Для того чтобы процесс речевого развития детей протекал своевременно и правильно, необходимы определенные условия. Ребенок должен:
•быть здоровым;
•иметь умственные способности;
•иметь нормальный слух и зрение;
•обладать достаточной активностью;
•испытывать потребность в речевом общении;
•иметь полноценное речевое окружение.
Нормальное (своевременное и правильное) речевое развитие ребенка позволяет ему постоянно усваивать новые понятия, расширять запас знаний и представлений об окружающем.


Советы учителя – логопеда.

  • При общении с ребёнком следите за своей речью. Говорите с ним не торопясь. Звуки и слова произносите чётко и ясно, непонятные слова, обороты, встречающиеся в тексте, непременно объясните.
  • Внимательно слушайте ребёнка. Если малыш допустил ошибки-перепутал звуки, пропустил или неадекватно использовал предлог, неправильно выбрал окончание - дайте ему образец, пусть повторит правильно.
  • Следите за точным использованием слов.
  • Уточняйте значения слов, не используемых в быту – вас ждут великие открытия.
  • Никогда не смейтесь над ошибками и не укоряйте ребёнка!!!
  • Общайтесь с ребёнком, пусть он вам рассказывает содержание фильма, спектакля, планируемой игры или другой деятельности.
  • Обращайте внимание детей на природные и явления, события жизни – ищите причины и предполагайте последствия этих явлений и событий.
  • Больше речевой практики!

РОДИТЕЛИ ВНИМАНИЕ! ЭТО ИНТЕРЕСНО!

Знакомство с артикуляцией основных групп звуков русского языка.
Знакомство с артикуляционными упражнениями.
Научитесь слышать звуки.
Характеристика речи будущего первоклассника.
Играем пальчиками, развиваем речь.

Памятка для родителей: «Последовательность работы по коррекции нарушений звукопроизношения»

Взаимосвязь логопеда и семьи.

9 идей для пальчиковой гимнастики

Расширяем представление детей об окружающем

Развитие связной речи в семье

Роль родителей в формировании грамматически правильной речи ребенка

Дидактические игры для формирования фонематических процессов

Профсоюз

о_т_2

Девиз ПФ

«Возьми свое сердце, зажги его смело,

отдай его людям, чтоб вечно горело!» 

Что такое профсоюз?
Первичная профсоюзная организация – добровольное объединение членов профсоюза, работающих, как правило, в одном учреждении, на одном предприятии, в одной организации, независимо от форм собственности и подчиненности, действующее на основании положения, принятого им в соответствии с уставом, или на основании общего положения о первичной профсоюзной организации соответствующего профсоюза.

Цели нашего профсоюза:
Основными целями профсоюза являются представительство и защита социально-трудовых прав и профессиональных интересов членов профсоюза.


Задачи первичной профсоюзной организации:

• Активизировать работу первичной профсоюзной организации по представительству и защите интересов членов профсоюза, повышению социальной защищенности работников МБУ
• Содействовать улучшению материального положения, укреплению здоровья работников МБУ, созданию условий для проведения досуга
• Развивать социальное партнерство в решении социальных проблем работников и администрации МБУ № 84
• Укреплять и развивать профессиональную солидарность

Что дает нам профсоюз?
• Стабильность трудовых отношений
• Приобщение к управлению учреждением через коллективный договор и локальные акты
• Правовая и юридическая помощь
• Материальная помощь работникам
• Получение путевок на санаторно-курортное лечение
• Поддержка и развитие творческого и профессионального потенциала
• Организация и проведение культурных мероприятий

Полномочия профсоюза
Основные полномочия профсоюза закреплены в главе 2 Закона о профсоюзах. Данный закон предоставляет равные права всем профсоюзам.
Среди полномочий, которыми наделяет профсоюз законодательство, можно выделить следующие:
• Защита социально-трудовых прав работников, в том числе посредством обращения в органы, рассматривающие трудовые споры;
• Ведение коллективных переговоров, заключение коллективных договоров, контроль над их исполнением;
• Контроль над соблюдением работодателем законодательства о труде;
• Получение информации от работодателя, органов государственной власти и местного самоуправления по социально-трудовым вопросам

Списки комиссий для оказания помощи профкому в практической работе по осуществлению уставных целей.

Состав профсоюзного комитета:

Волынцева М.Е.
Голубева М.А.
Ефременко Н.В.
Трифонова Л.П.

Члены комиссий:
1. Комиссия по защите социально-трудовых прав: Трифонова Л.П., Захаренко С.А.
2. Комиссия по организации досуга и отдыха: Габдрахманова Е.А., Кочилова Г.Г.
3. Комиссия по охране труда: Волынцева М.Е., Кошета И.В., Ефременко Н.В.
4. Комиссия по организационно-массовой работе: Кривова Е.Е., Ковалева И.Б., Старикова М.А.

Председатель профкома Н.К. Гордеева


Всероссийская неделя охраны труда


Акция Общероссийского Профсоюза образования "Подзарядка для всех".  

Коллектив детского сада № 84 "Пингвин" дружит со спортом! Мы с удовольствием откликнулись на призыв Профсоюза провести месячник производственной гимнастики. Присоединяемся к акции Общероссийского Профсоюза образования "Подзарядка для всех", "Подзарядка - В спорте важет ПОЗИТИВ"!


Реализация проекта "Активная реализация программ оздоровительного интенсива "Здоровье ПРОФИ" для работников первичных профсоюзных организаций образования. (ВИДЕО)

  


Реализация межведомственного проекта городского округа Тольятти «Заряжайся жизнью» для лиц «серебряного возраста».


 12 ноября -День профсоюзов Самарской области.

Дети подготовительной группы "Росинки" познакомились с деятельностью "Профсоюза", профсоюзным билетом. На тематическом занятии ребята узнали, что их воспитатели тоже являются членами профсоюза и активно участвуют в общественной жизни города.

Подкатегории

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

ПРОФИЛАКТИКА НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

мы в контакте

Независимая оценка качества

код

ревакцинация

развивайка

Телефон доверия

ребенок в опасности

Внимание вирус!

внимание вирус

внимание вирус1

дети

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ОПРОСЫ

Как Вы оцениваете уровень коррупциогенности в детском саду?