Обратная связь
Комплексная безопасность
Национальный проект «Образование»
Региональная опорная площадка
Пилотные инновационные площадки
Сетевая инновационная площадка
ОБУЧАЮЩИЕСЯ С ОВЗ
Консультационный центр "Вектор успеха"
Городские проекты
Педагогическая копилка
Странички педагогов
Семья. Там, где живет счастье.
Управленческий проект
Просвещение родителей
Психолого-педагогическое сопровождение
- Категория: Комплексная безопасность
- Обновлено 10.01.2024 20:00
- Создано 26.12.2020 11:44
- Дата публикации
- Автор: Администратор сайта МБУ № 84
- Просмотров: 2430
Психолого-педагогический сопровождение
С целью выявления особых образовательных потребностей детей в Учреждении организована деятельность психолого-педагогического консилиума (Положение о ППк), в рамках которого осуществляется система комплексного психолого-педагогического сопровождения детей в условиях образовательного процесса. Успешность помощи ребёнку обеспечивается четким взаимодействием специалистов в системе сопровождения: «специалист-ребенок-родитель-специалист».
Приказ о создании психолого-педагогического консилиума(ППк) (копия.PDF) (электронный документ .PDF)
В своей деятельности ППк руководствуется нормативно – правовыми документами и локальными актами учреждения:
- Положение о психолого-педагогическом консилиуме (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
- Договором между Учреждением и родителями (в группе компенсирующей направленности) (копия .PDF)
- Договором о сотрудничестве между Государственным бюджетным учреждением – центром психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Психолого-педагогический центр» городского округа Тольятти Самарской области и ППк.
В МБУ д/с № 84 "Пингвин" открыты 4 группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР).
Выписка из протокола педсовета об утверждении адаптированной основной общеразвивающей программы (АООП) (копия .PDF)
Адаптированная основная образовательная программа - образовательная программа дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 84 «Пингвин» городского округа Тольятти. (копия.PDF) (электронный документ .PDF)
Давайте знакомиться! Наши специалисты!
Маркина Наталья Юрьевна, педагог - психолог.
Стаж работы более 20 лет.
Цель работы психолога в Учреждении – сохранение и укрепление психологического здоровья детей, их гармоничное развитие в условиях детского сада, а также оказание своевременной помощи детям, родителям и педагогам в решении психологических проблем развития, возникающих в различных жизненных ситуациях.
Задачи:
•Преодоление нарушений в развитии ребенка, разработка и реализация индивидуальных коррекционно – развивающих программ
•Прогноз опасных последствий той или иной сложной ситуации, если она не будет грамотно педагогически и психологически проработана
•Психологическое сопровождение детей в период адаптации к детскому саду и попавших в трудные жизненные ситуации;
•Психологическое сопровождение детей с ОВЗ, отслеживание динамики развития
•Содействие развитию личности детей в процессе их воспитания, обучения и социализации;
•Оказание консультативной помощи родителям и педагогам
•Повышение психолого – педагогической культуры и компетенции взрослых, участвующих в воспитании ребенка.
График работы педагога-психолога:
Понедельник | 15.00 - 18.30 |
Вторник | 15.00 - 18.30 |
Среда | 15.00 - 18.30 |
Четверг | 15.00 - 18.30 |
Пятница | 9.00 - 13.00 |
График работы педагога-психолога (копия.PDF)
Циклограмма деятельности (копия.PDF)
Контактный телефон: 8(8482)768220
Способы дистанционной связи: скайп
График проведения консультаций (в том числе – индивидуальных) среда 17.00-18.30
Деятельность психолога Учреждения направлена
на всех участников воспитательно - образовательного процесса:
1. Оказание психологической помощи детям:
•Психологическая диагностика
•Коррекционно – развивающая работа
•Психологическое сопровождение ребенка
2. Сотрудничество с родителями в решении психологических проблем детей:
•Консультирование по проблемам развития
•Информирование по итогам психологической диагностики и коррекционно – развивающей работы
•Психологическое просвещение по вопросам воспитания и развития детей
3. Сотрудничество с педагогами и другими специалистами в решении психологических проблем воспитанников:
•Консультирование и информирование педагогов по психологическим вопросам воспитания и развития;
•Психологическое просвещение
•Взаимодействие с другими специалистами
Макарова Ольга Вячеславовна, учитель -логопед.
Стаж работы более 20 лет.
Цель работы логопеда в Учреждении: оказание своевременной коррекционно- развивающей помощи детям дошкольного возраста с речевыми нарушениями.
Задачи:
- осуществлять необходимую коррекцию речевых нарушений у детей дошкольного возраста;
- предупреждать нарушения устной и письменной речи у детей дошкольного возраста;
- развивать у детей дошкольного возраста произвольное внимание к звуковой стороне речи;
- воспитывать у детей стремление преодолевать недостатки речи, сохранять эмоциональное благополучие в своей адаптивной среде;
- совершенствовать методы логопедической работы в соответствии с возможностями, потребностями и интересами дошкольника;
-повышение культуры речи взрослых, участвующих в воспитании ребенка.
График работы
Циклограмма деятельности
Контактный телефон: 8(8482)768220
График проведения консультаций (в том числе – индивидуальных): среда 17.00-18.30
Деятельность учителя - логопеда Учреждения направлена
на всех участников воспитательно - образовательного процесса:
Учитель-логопед является координатором коррекционно-речевой работы в условиях дошкольного учреждения, организует интегративную деятельность всех участников коррекционно-образовательного процесса, главными субъектами которого являются: ребенок, педагогический коллектив, родители ребенка.
Коррекционно - развивающее направление работы логопеда в рамках логопедической группы включает:
-Занятия учителя-логопеда с детьми по совершенствованию разных сторон речи.
-Совместная деятельность с педагогом - психологом по стимулированию психологической базы речи.
-Совместная деятельность с воспитателями.
-Совместная деятельность учителя-логопеда и музыкального руководителя по развитию темпо-ритмической организации речи.
-Совместная деятельность учителя-логопеда и воспитателя физкультуры по развитию общей моторики детей.
Коррекционная работа логопеда с детьми направлена на преодоление речевых и психофизических нарушений путём проведения индивидуальных, подгрупповых, фронтальных логопедических занятий.
Уважаемые родители!
В рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образования» Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей Минпросвещения России оказывает услуги психолого-педагогической, методической и консультационной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей. В целях информирования населения и доступности консультационных услуг Департамент размещает на Telegram-канале актуальную информацию о реализации национальных проектов и проводит бесплатные психолого-педагогические и методические консультации. (ознакомиться)
Обратите внимание на информацию об организациях, в которых обучающиеся и вы родители (законные представители) можете получить психолого-педагогическую помощь:
- Государственное бюджетное учреждение «Психолого-педагогический центр» городского округа Тольятти Самарской области (ГБУ «ППЦ» г.о. Тольятти)
почтовый адрес: 445045 РФ, Самарская область, г.Тольятти, ул. Громовой, 44;
телефон: 8(8482)76-90-55;
адрес электронной почты: ppc@edu.tgl.ru;
официальный сайт: http://pcenter-tlt.ru
- Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Самарской области «Региональный социопсихологический центр» (ГБУ ДПО «Региональный социопсихологический центр» г.о. Самара)
почтовый адрес: Россия, 443034, г. Самара, ул. Металлистов, 61-А;
телефон: 8(846)931-55-08;
адрес электронной почты: rspc@samtel.ru;
официальный сайт: http://www.rspc-samara.ru.