Обратная связь
Комплексная безопасность
Национальный проект «Образование»
Региональная опорная площадка
Пилотные инновационные площадки
Сетевая инновационная площадка
ОБУЧАЮЩИЕСЯ С ОВЗ
Консультационный центр "Вектор успеха"
Городские проекты
Педагогическая копилка
Странички педагогов
Семья. Там, где живет счастье.
Управленческий проект
Просвещение родителей
Нормативно правовая база
- Категория: ОБУЧАЮЩИЕСЯ С ОВЗ
- Обновлено 15.10.2022 18:26
- Создано 24.06.2018 21:34
- Дата публикации
- Автор: Администратор сайта МБУ № 84
- Просмотров: 4028
Нормативно правовая база
1. Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»
2. Конвенция ООН о правах инвалидов
3. Статья 79. ФЗ № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в РФ» «Организация получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья»
4. Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
5. Федеральный закон от 30 июня 2007 г. N 120-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу о гражданах с ограниченными возможностями здоровья»
6. Указ Президента РФ от 1 июня 2012 г. N 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы»
7. Письмо Минобрнауки России от 31.08.2015 № ВК-2101/07 "О порядке организации получения образования обучающимися, нуждающимися в длительном лечении" (вместе с "Разъяснениями по вопросу о порядке организации получения образования обучающимися, нуждающимися в длительном лечении")
8. Письмо Минобрнауки России от 7 июня 2013 г. № ИР-535/07 «О коррекционном и инклюзивном образовании детей»
9. СанПиН для детского сада. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" (утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26)
10. Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования»
11. Приказ Минобрнауки России от 9 ноября 2015 г. № 1309 «Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания при этом необходимой помощи»
12. Приказ Минобрнауки России от 18.04.2008 № АФ-150/06 «О создании условий для получения образования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами»
13. Приказ Минобрнауки России от 19.12.2016 № МО-16-09-01/1272-ту
14. Письмо Минобрнауки России от 13.01.2016 № ВК-15/07 «О направлении методических рекомендаций»
15. Письмо Минобрнауки России от 09.09.2019 № Р-93 «О психолого-педагогическом консилиуме (ППк) образовательной организации»
16. ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЁЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию 7 декабря 2017 г. Протокол № 6/17
17. ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. ОДОБРЕНА решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15)
18. Приказ Минтруда России от 18.10.2013 N 544н (с изм. от 25.12.2014) "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)" (Зарегистрировано в Минюсте России 06.12.2013 N 30550)
19. Содержание деятельности педагога-психолога. Выбор приоритетных направлений его работы.
20. Приказ Минобрнауки России от 20.09.2013 N 1082 "Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии" (Зарегистрировано в Минюсте России 23.10.2013 N 30242)
21. Приказ Минобрнауки России от 11.05.2016 N 536 "Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность" (Зарегистрировано в Минюсте России 01.06.2016 N 42388)
22. Приказ Минтруда России от 24.07.2015 N 514н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог-психолог (психолог в сфере образования)" (Зарегистрировано в Минюсте России 18.08.2015 N 38575)
23. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761н (ред. от 31.05.2011) "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 06.10.2010 N 18638)
24. Приказ Министерства образования и науки РФ от 22 декабря 2014 г. № 1601 "О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре"
Локальные акты учреждения
- Положение о психолого-педагогическом консилиуме (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
- Положение об оказании логопедической помощи (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
- Положение об адаптированной основной общеобразовательной программе дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
- Положение об адаптированной образовательной программе для детей с ограниченными возможностями здоровья (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
- Положение об индивидуальной коррекционно-развивающей программе детей с тяжелыми нарушениями речи (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
- Положение о группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
- Положение о работе логопедического кабинета (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
- Положение о работе кабинета педагога - психолога (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
- Положение о работе физкультурного зала (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
- Положение о работе музыкального зала (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
Подробнее Документы Учреждения
Перечень основных программ
Название программы: Основная общеобразовательная программа - образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 84 «Пингвин» городского округа Тольятти. (копия .PDF) (электронный документ .PDF) - (далее Программа)
Уровень образования, который обеспечивает освоение программы - «дошкольное образование».
Форма обучения – очная.
Нормативный срок обучения - 5 лет.
Государственной аккредитации программа не имеет (МБУ д/с №84 «Пингвин» не проходит процедуру государственной аккредитации образовательных программ (ст.92 п.1 ФЗ № 273 «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г.)
Изучение программы осуществляется на русском языке.
Практики программой не предусмотрены
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при изучении программы не используются.
Описание Программы: Авторы программы: заведующий МБУ д/с №84 «Пингвин»- Волынцева М.Е., заместитель заведующей по ВМР - Мартынова Н.А.
Программа МБУ д/с №84 «Пингвин» обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1,6 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям–физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому. Программа реализует подход к организации целостного развития и воспитания ребенка дошкольного возраста как субъекта детской деятельности и поведения. Составлена программа на основе примерной программы «От рождения до школы».
Название программы: Адаптированная основная образовательная программа - образовательная программа дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 84 «Пингвин» городского округа Тольятти. (копия.PDF) (электронный документ .PDF) - (далее Программа)
Уровень образования, который обеспечивает освоение программы - «дошкольное образование».
Форма обучения – очная.
Нормативный срок обучения - 3 года.
Государственной аккредитации программа не имеет (МБУ д/с №84 «Пингвин» не проходит процедуру государственной аккредитации образовательных программ (ст.92 п.1 ФЗ № 273 «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г.)
Изучение программы осуществляется на русском языке.
Практики программой не предусмотрены
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при изучении программы не используются.
Описание Программы: Программа разработана с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц. Программа направлена на реализацию успешной коррекции речевого развития и реабилитации детей с проблемами в развитии для обеспечения плавного и успешного перехода к обучению в школе.
Документы по зачислению воспитанников в МБУ
Договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования *группа компенсирующей направленности (копия .PDF)
Согласие на обработку персональных данных (копия .PDF)
Заявление о приеме на обучение ребенка в детский сад (копия .PDF)
Заявление о приеме на обучение ребенка в детский сад в порядке перевода (копия .PDF)
Постановление мэрии городского округа Тольятти от 06.04.2016 № 1059-п/1 О внесении изменений в постановление мэрии г.о. Тольятти от 07.11.2014г. №4138-п/1 "Об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных учреждениях городского округа Тольятти, реализующих образовательные программы дошкольного образования".
Постановление администрации городского округа Тольятти от 18.02.2019 № 382-п/1 «О внесении изменений в постановление мэрии городского округа Тольятти от 07.11.2014 г. № 4138-п/1 «Об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных учреждениях городского округа Тольятти, реализующих образовательные программы дошкольного образования»»
Образец заявления на предоставление бесплатного двухразового питания обучающимся с ограниченными возможностями здоровья