СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ МБУ Д/С № 84 «ПИНГВИН»
Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством РФ, Конституцией РФ, Законом об образовании в Российской Федерации, Конвенцией о правах ребенка, Уставом Учреждения и строится на принципах единоначалия и соуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер самоуправления.
Единоличным исполнительным органом Учреждения является руководитель Учреждения - заведующий, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.
Схема управления МБУ д/с № 84 «ПИНГВИН» (электронный документ .PDF)

Место осуществления образовательной деятельности: 445009, РФ, ПФО, Самарская обл, г.Тольятти, ул. Комсомольская, 155
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 84 "Пингвин" городского округа Тольятти
Заведующий: Волынцева Марина Евгеньевна
Структурных подразделений, представительств и филиалов, в том числе, находящихся за пределами РФ МБУ д/с № 84 «Пингвин» не имеет.
Адрес официального сайта: http://chgard84.tgl.net.ru
e-mail: chgard84@edu.tgl.ru телефон: 8(8482)76-82-20
Обратиться к руководителю через сервисы сайта
Управление Учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления дошкольным образовательным учреждением.
Формами соуправления в Учреждении являются:

- Положение об общем собрании работников (электронный документ .PDF)
- Положение о Совете Учреждения (электронный документ .PDF)
- Положение о педагогическом совете (электронный документ .PDF)
- Положение о совете родителей (электронный документ .PDF)
К компетенции общего собрания относится решение следующих вопросов: • рассмотрение вопросов об укреплении и развитии материально-технической базы Учреждения; • рассмотрение вопросов безопасности условий труда работников Учреждения, охраны жизни и здоровья воспитанников; • обсуждение проекта коллективного договора и принятие решения о его заключении; • рассмотрение Правил внутреннего трудового распорядка Учреждения, принятие иных локальных нормативных актов, содержащих нормы трудового права; • утверждение результатов самообследования Учреждения; • выбор представителей работников Учреждения в Совет Учреждения и комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений; • выбор в комиссию по трудовым спорам представителей работников или утверждение их после делегирования представительным органом работников; • осуществление иных полномочий от имени работников Учреждения в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации. Решения Совета Учреждения считаются принятыми, если за них проголосовало более половины членов Совета Учреждения, присутствующих на заседании. Решения Совета Учреждения оформляются протоколами.
К компетенции Совета Учреждения относится: • рассмотрение и согласование вопросов развития Учреждения, в том числе программы развития Учреждения, формы договора об образовании; • рассмотрение вопросов повышения эффективности финансово-экономической деятельности Учреждения; сметы расходования средств, полученных Учреждением от приносящей доход деятельности и из иных источников; • заслушивание периодической отчетности главного бухгалтера в установленный Советом Учреждения срок; • разработка и принятие локальных актов Учреждения, кроме локальных актов разработка и принятие которых отнесены настоящим уставом к компетенции иных коллегиальных органов управления Учреждением; • согласование перечня работ (услуг), относящихся к основным и иным видам деятельности Учреждения, предусмотренным настоящим Уставом, и выполняемых (оказываемых) для граждан и юридических лиц за плату; • согласование критериев распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников, разработанных совместно с (или предложенных) администрацией Учреждения; • согласование проекта годового плана учебно-воспитательной работы Учреждения; • создание, при необходимости, комиссий, советов по разным направлениям работы Учреждения и установление их полномочий; • внесение заведующему Учреждением предложений по вопросам материально-технического обеспечения образовательной деятельности, оборудования помещений Учреждения; создания в Учреждении необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания воспитанников. Совет Учреждения может рассматривать иные вопросы, если они не отнесены к компетенции других органов управления Учреждением или органов, созданных по инициативе родителей (законных представителей) воспитанников.
Педагогический совет: • определяет содержание образовательного процесса в Учреждении с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов; разрабатывает и принимает образовательные программы Учреждения; • определяет учебные издания, используемые при реализации образовательных программ дошкольного образования, с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов, а также примерных образовательных программ дошкольного образования и примерных образовательных программ начального общего образования; • рассматривает вопросы использования и совершенствования методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения; • рассматривает вопросы функционирования внутренней системы оценки качества образования; анализирует качество образовательной деятельности, определяет пути его повышения; • определяет пути совершенствования работы с родителями (законными представителями) воспитанников; • рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки педагогических работников Учреждения, а также решает вопросы о внесении предложений в соответствующие органы о присвоении почетных званий педагогическим работникам Учреждения, представлении педагогических работников к правительственным наградам и другим видам поощрений; • принимает локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема воспитанников, режим занятий воспитанников, порядок и основания перевода и отчисления воспитанников, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между Учреждением и родителями (законными представителями) воспитанников; • рассматривает вопросы аттестации педагогических работников Учреждения в рамках своей компетенции; • организует работу по выявлению, обобщению, распространению, внедрению передового педагогического опыта среди работников Учреждения; • заслушивает отчет о выполнении программы развития Учреждения. Организационной формой работы педагогического совета являются заседания. Очередные заседания педагогического совета проводятся в соответствии с планом работы педагогического совета, но не реже четырех раз в течение учебного года.
Совет родителей: В целях учета мнения родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников в Учреждении создаются советы родителей (законных представителей) воспитанников; действуют представительные органы работников Учреждения.
Дополнительными корпусами, интернатами, иными жилыми помещениями учреждение не располагает.
|