|
СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ МБУ Д/С № 84 «ПИНГВИН»
Структура управления МБУ Д/С № 84 «ПИНГВИН»
Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», и Уставом МБУ д/с № 84 «Пингвин» на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом является руководитель детского сада – заведующий Волынцева Марина Евгеньевна, который осуществляет текущее руководство деятельностью детского сада.
Коллегиальными органами управления Учреждения являются общее собрание работников Учреждения, педагогический совет, Совет Учреждения. По инициативе родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников в Учреждении создаются советы родителей (законных представителей) воспитанников, действуют профессиональные союзы работников Учреждения.
Схема управления МБУ д/с № 84 «ПИНГВИН» (электронный документ .PDF)

Органы управления (основные компетентности)
Общее собрание работников учреждения Положение об общем собрании работников (электронный документ .PDF) (версия документа для слабовидящих .PDF/UA) К компетенции общего собрания работников Учреждения относится решение следующих вопросов:
• рассмотрение вопросов об укреплении и развитии материально-технической базы Учреждения; • рассмотрение вопросов безопасности условий труда работников Учреждения, охраны жизни и здоровья воспитанников; • обсуждение проекта коллективного договора и принятие решения о его заключении; • рассмотрение Правил внутреннего трудового распорядка Учреждения, принятие иных локальных нормативных актов, содержащих нормы трудового права; • утверждение результатов самообследования Учреждения; • выбор представителей работников Учреждения в Совет Учреждения и комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений; • выбор в комиссию по трудовым спорам представителей работников или утверждение их после делегирования представительным органом работников; • осуществление иных полномочий от имени работников Учреждения в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
Совет учреждения
Положение о Совете учреждения (электронный документ .PDF) (версия документа для слабовидящих .PDF/UA) К компетенции Совета Учреждения относится:
• рассмотрение и согласование вопросов развития Учреждения, в том числе программы развития Учреждения, формы договора об образовании; • рассмотрение вопросов повышения эффективности финансово-экономической деятельности Учреждения; сметы расходования средств, полученных Учреждением от приносящей доход деятельности и из иных источников; • заслушивание периодической отчетности главного бухгалтера в установленный Советом Учреждения срок; • разработка и принятие локальных актов Учреждения, кроме локальных актов разработка и принятие которых отнесены настоящим уставом к компетенции иных коллегиальных органов управления Учреждением; • согласование перечня работ (услуг), относящихся к основным и иным видам деятельности Учреждения, предусмотренным настоящим Уставом, и выполняемых (оказываемых) для граждан и юридических лиц за плату; • согласование критериев распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников, разработанных совместно с (или предложенных) администрацией Учреждения; • согласование проекта годового плана учебно-воспитательной работы Учреждения; • создание, при необходимости, комиссий, советов по разным направлениям работы Учреждения и установление их полномочий; • внесение заведующему Учреждением предложений по вопросам материально-технического обеспечения образовательной деятельности, оборудования помещений Учреждения; создания в Учреждении необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания воспитанников. Совет Учреждения может рассматривать иные вопросы, если они не отнесены к компетенции других органов управления Учреждением или органов, созданных по инициативе родителей (законных представителей) воспитанников.
Педагогический совет Положение о педагогическом совете ((электронный документ .PDF) (версия документа для слабовидящих .PDF/UA) В компетенцию Педагогического совета входит:
• определяет содержание образовательного процесса в Учреждении с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов; разрабатывает и принимает образовательные программы Учреждения; • определяет учебные издания, используемые при реализации образовательных программ дошкольного образования, с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов, а также примерных образовательных программ дошкольного образования и примерных образовательных программ начального общего образования; • рассматривает вопросы использования и совершенствования методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения; • рассматривает вопросы функционирования внутренней системы оценки качества образования; анализирует качество образовательной деятельности, определяет пути его повышения; • определяет пути совершенствования работы с родителями (законными представителями) воспитанников; • рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки педагогических работников Учреждения, а также решает вопросы о внесении предложений в соответствующие органы о присвоении почетных званий педагогическим работникам Учреждения, представлении педагогических работников к правительственным наградам и другим видам поощрений; • принимает локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема воспитанников, режим занятий воспитанников, порядок и основания перевода и отчисления воспитанников, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между Учреждением и родителями (законными представителями) воспитанников; • рассматривает вопросы аттестации педагогических работников Учреждения в рамках своей компетенции; • организует работу по выявлению, обобщению, распространению, внедрению передового педагогического опыта среди работников Учреждения; • заслушивает отчет о выполнении программы развития Учреждения. Организационной формой работы педагогического совета являются заседания. Очередные заседания педагогического совета проводятся в соответствии с планом работы педагогического совета, но не реже четырех раз в течение учебного года.
Положение о Совете родителей (электронный документ .PDF) (версия документа для слабовидящих .PDF/UA)
Совет родителей: В целях учета мнения родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников в Учреждении создаются советы родителей (законных представителей) воспитанников; действуют представительные органы работников Учреждения.
|