МБУ дс № 84 "Пингвин"

Официально

Сетевая инновационная площадка

Консультационный центр "Вектор успеха"

Странички педагогов

Семья. Там, где живет счастье.

Управленческий проект

ОПРОСЫ ГРАЖДАН ТОЛЬЯТТИ

опрос

вирус2

вирус3

окно1

 

окно

Инструктор по физическому воспитанию

физрук

Затем, чтоб радостней на свете жить,

Учу детей я с физкультурою дружить.

Чтобы энергию, задор и силу

Они всегда дарили миру!

 

На страничке инструктора по физической культуре

Кочиловой Галины Геннадьевны

     Вы можете:
 •Узнать какие проблемы решает инструктор по физической культуре в  детском саду
 •Получить консультации и познакомиться творчеством педагога.
 •Задать интересующие Вас вопросы и …. многое другое.

Я рада всем, кого волнует тема физического развития дошкольников и тех, у кого есть желание помочь своему малышу приобщиться к здоровому образу жизни.


 Для вас педагоги!

Физическое развитие (практика) (копия .pdf)

В детском саду № 84 «Пингвин» разработана, успешно апробирована и внедрена дополнительная общеобразовательная программа физкультурно-оздоровительной направленности «КинеМоторика» для детей 5-6 лет. Рекомендуется к использованию в кружковой работе для детей общеразвивающих групп и групп компенсирующей направленности, на физкультурных занятиях, в индивидуальной работе с детьми с особыми образовательными потребностями, а также в работе с одаренными детьми и детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации. (копия .pdf)

 ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛИ! ЭТО ИНТЕРЕСНО!

Спортуголок дома
Физические упражнения для детей
Как правильно проводить утреннюю гимнастику?
Организация семейных прогулок
Подвижные игры

Как приучить ребенка к зарядке
Гимнастика для глаз
Упражнения для глаз
Формирование ЗОЖ у дошкольников
Как разнообразить физическую активность
Памятка "Формирование ЗОЖ у дошкольников"

В подвижные игры играем – здоровье укрепляем! (копия .pdf)
Памятка для родителей "Выносливость – залог здоровья ребенка" (копия .pdf)
ЧИРЛИДИНГ – ЭТО ЯРКО, ВЕСЕЛО, СПОРТИВНО! (копия .pdf)

 

Страничка логопеда Козлова М.Ф.

логопед

Уважаемые родители, добро пожаловать на страничку учителя-логопеда!

 Рада приветствовать родителей, педагогов, а также всех кому интересны вопросы формирования правильной и  красивой речи у детей.

Давайте знакомиться!
Я, Козлова Марина Федоровна, учитель -логопед
высшей квалификационной категории.
Мой стаж педагогической работы более 30 лет.

    График работы - (электронный документ .pdf)
    Циклограмма - (электронный документ .pdf)

  Мое педагогическое кредо: "Учитель-логопед как гончар, в руках которого мягкая податливая глина превращается в изящный сосуд. Задача логопеда - заполнить этот сосуд добром, творчеством, знаниями и навыками".

  На моей страничке вы познакомитесь с особенностями речевого развития детей в разные возрастные  периоды,    причинами его нарушения и способами преодоления речевых проблем.

Повышение квалификации:

2020 "Система коррекционно- педагогической работы по формированию познавательных интересов и познавательных действий у дошкольников с ОВЗ" Самарский университет, 36ч.
2019 "Оказание первой помощи" ООО Высшая школа делового администрирования по программе профессионального образования, 72 часа
2019 "Применение информационно-коммуникативных технологий в работе педагога ДОО в контексте ФГОС ДО", ООО Высшая школа делового администрирования, 72 часа


     

При необходимости консультативной помощи посетители могут оставить комментарий или задать интересующий вопрос через сервисы сайта>>> 


Надеюсь, что информация будет Вам полезна!

Организация работы в логопедической группе.

Коррекционная работа с детьми по исправлению нарушений речи рассчитана на 2 года. Она обеспечивает овладение дошкольниками самостоятельной связной грамматически правильной речью, фонетической системой родного языка, а также элементами грамоты, что формирует готовность к обучению детей в общеобразовательной школе.
Логопедические и воспитательские занятия проводятся ежедневно. Продолжительность учебной недели 5 дней. По форме логопедические занятия делятся на фронтальные (со всей группой), подгрупповые (3-5 чел.) и индивидуальные.
Фронтальные логопедические занятия проводятся в утренние часы в 9.00. Воспитательские занятия проводятся после логопедических. Индивидуальная и подгрупповая работа логопеда планируется с 9.40 до 12.00. Во второй половине дня выделяется время на коррекционную работу воспитателя с отдельными детьми по заданию логопеда.
Содержание логопедической работы направлено на развитие понимания речи, на уточнение и расширение запаса конкретных представлений ребенка, формирование обобщающих понятий, формирование практических навыков словообразования и словоизменения, умение употреблять простые распространенные предложения и сложные, формирование правильного произношения звуков, фонематического слуха и восприятия, обучение детей самостоятельному высказыванию.

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

-Заниматься с ребёнком следует еженедельно.
-Пропуски занятий замедляют процесс коррекции, делая знания и навыки детей непрочными, отрывочными.
-Для занятий дома выделите ребёнку постоянное место, где бы он мог самостоятельно поддерживать порядок.
-У ребёнка должен быть свой стол, стул, настольное зеркало 10:12 см., письменные принадлежности: тетради, простые и цвет. карандаши, ножницы.
-Обязательно выполнение индивидуального задания по постановке звукопроизношения (артикуляционная гимнастика, автоматизация слогов, слов, предложений).
-Артикуляционная гимнастика выполняется перед зеркалом, под счёт. Каждое упражнение делать по 10 – 12 секунд. Занятия проводятся в игровой форме, нельзя заставлять ребёнка силой, т.к. это постепенно сформирует неприятие к обучению.
-Ответы ребёнка на вопросы из общего задания записывает взрослый
(так, как говорит ребёнок). Если ребёнок отвечает неправильно,то обязательно поправляйте его.
-Все рисунки, аппликации в домашнем задании ребёнок должен делать сам, родители могут оказывать незначительную помощь.
-При выполнении домашнего задания ребёнок должен пользоваться простыми и цветными карандашами (не фломастерами).
-Обращайте внимание ребёнка на аккуратное выполнение заданий, хвалите ребёнка даже за самый малый успех, вселяйте в него веру в свои силы.
Всё это поможет не только максимально справиться с задачами коррекции, но и подготовить вашего ребёнка к обучению в школе, сформирует необходимый запас знаний, умений и навыков.

Последовательность появления звуков у детей

ШПАРГАЛКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ЗВУКАХ И БУКВАХ»

ВСЕ ЗВУКИ ДЕЛЯТСЯ НА ДВЕ ГРУППЫ:
- ГЛАСНЫЕ - СОГЛАСНЫЕ
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ – ЗВУК ГЛАСНЫЙ ИЛИ СОГЛАСНЫЙ?
Надо попробовать напеть мелодию только с эти звуком. Если мелодия получается, то этот звук – ГЛАСНЫЙ.

В русском языке всего ШЕСТЬ ГЛАСНЫХ ЗВУКОВ: А, О, У, И, Ы, Э
А ГЛАСНЫХ БУКВ ДЕСЯТЬ: А, О, У, И, Ы, Э, Я, Ё, Ю, Е
Если мелодия не получается, то этот звук – СОГЛАСНЫЙ.

Чтобы определить, звонкий согласный или глухой, нужно закрыть уши ладонями, произнести этот звук и послушать, есть ли звук в ушах.
А также можно положить ладошку на шею спереди, произнести звук – и, если он звонкий, то рукой ощущается дрожание голосовых связок.

ДЛЯ  ВАС РОДИТЕЛИ!

Развитие связной речи через игры-драматизации (копия .pdf)

Советы логопеда: “Если ребенок не хочет заниматься…” (копия .pdf)
Как легко учить наизусть стихотворения с ребенком? (копия .pdf)
Презентация "Массаж ложками"(копия .pdf)

 

 ПЕДАГОГИ ВНИМАНИЕ! ЭТО ИНТЕРЕСНО!

НОД Космическое путешествие (копия .pdf)
Проект "Мой город" (копия .pdf)

Презентация "Нетрадиционные формы работы учителя-логопеда с детьми с ТНР"

 

Воспитатели

Уважаемые родители, предлагаем Вам интересные и полезные консультации от наших педагогов.

Безопасность:

ПАМЯТКА "РЕБЕНОК В АВТОМОБИЛЕ".

Берегите детей от огня. 

БУКЛЕТ "Детям о пожаре". 

Говорим правильно:

Ребёнок неправильно произносит звуки: сам научится или нужно обратиться к логопеду?

Игры и отдых с детьми:

Как организовать летний отдых с детьми.
Игры с пальчиками.

Вопросы питания:

Почему дети любят сладкое?

Для самых маленьких:

Возрастные особенности детей (2-3 года)
Адаптация ребенка к детскому саду

Проектная деятельность:

Проект во второй младшей группе « Моя семья – это маленькое государство» (копия .PDF)
Совместный проект воспитателя, родителей и детей старшего дошкольного возраста «Страна волшебных слов» (копия .PDF)
ПРОЕКТ по формированию основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста «ЗДОРОВЫЙ ДОШКОЛЬНИК» (копия .PDF)

Нравственно - патриотическое воспитание:

СБОРНИК консультаций и рекомендаций для родителей. (копия .PDF)

Вы спрашивали, мы отвечаем:

«Как помочь гиперактивному ребенку». (копия .PDF) 

Уважаемые коллеги, предлагаем Вам полезную информацию от наших педагогов.

Художественно - эстетическое развитие (практика) (копия .pdf)
Социально коммуникативное развитие (практика) (копия .pdf)

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально - гуманитарной направленности "ПрофОриентир"(копия .pdf)

Проект «Нетрадиционные формы работы с родителями в условиях реализации ФГОС ДОУ» (копия .PDF)
Деловая игра с родителями «Здоровый образ жизни с детства» (копия .PDF)

Презентация по патриотическому воспитанию "Изготовление оберега семьи куклы- Неразлучники " (копия .pdf)
Конспект мастер-класса "Куклы-неразлучники" (копия .pdf)

Конспект занятия по ознакомлению с миром природы в старшей группе (копия .pdf)

 

Советы врача

>>>

Подкатегории

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

ПРОФИЛАКТИКА НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

мы в контакте

Независимая оценка качества

код

ревакцинация

развивайка

Телефон доверия

ребенок в опасности

Внимание вирус!

внимание вирус

внимание вирус1

дети

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ОПРОСЫ

Как Вы оцениваете уровень коррупциогенности в детском саду?

Низкий - 66.7%
Средний - 0%
Не знаю - 33.3%
Высокий - 0%