Обратная связь
Комплексная безопасность
Национальный проект «Образование»
Региональная опорная площадка
Пилотные инновационные площадки
Сетевая инновационная площадка
ОБУЧАЮЩИЕСЯ С ОВЗ
Консультационный центр "Вектор успеха"
Городские проекты
Педагогическая копилка
Странички педагогов
Семья. Там, где живет счастье.
Управленческий проект
Просвещение родителей
Городской сквозной проект
- Категория: Новости
- Обновлено 14.02.2021 11:47
- Создано 05.02.2021 17:21
- Дата публикации
- Автор: Администратор сайта МБУ № 84
- Просмотров: 501
В МБУ д/с № 84 «Пингвин» продолжается реализация городского сквозного проекта «Внедрение геймифицированной модели PRO-эмоции в образовательный процесс МОУ, реализующий образовательные программы дошкольного и дополнительного образования с целью развития эмоционального интеллекта у обучающихся 5-15 лет». Воспитанники старшего дошкольного возраста познакомились с играми: «Как Незнайка с друзьями выпустили газету эмоций» и «Угадай эмоцию на ощупь», в ходе которых дети научились узнавать и понимать эмоции. Игры разработаны педагогами детского сада.
Игры для эмоционального развития не только увлекательны, дарят позитивный настрой, но и помогают расширить знания об общении между людьми, о частях лица и мимике, о зависимости настроения от ситуаций. Важно учить детей корректно реагировать на события, осознавать собственные чувства и переживания, делиться ими, с вниманием и пониманием относиться к эмоциям окружающих.
Вашему вниманию представляем две игры на узнавание и понимание эмоций. Игры полезны для дошкольников и младших школьников. Они подходят и для индивидуальной, и для групповой работы, могут использоваться дома.
Игра «Как Незнайка с друзьями выпустили газету-эмоций». В игре принимают участие 2-6 человека. Цель игры – обучение умению различать человеческие чувства, правильно на них реагировать.
Игра «Угадай эмоцию на ощупь». В игре принимают участие 2-6 человек. Цель игры – обучение умению правильно понимать свои чувства, реагировать, и проявлять их, так чтобы они были понятны окружающим.