МБУ дс № 84 "Пингвин"

Официально

Сетевая инновационная площадка

Консультационный центр "Вектор успеха"

Странички педагогов

Семья. Там, где живет счастье.

переподготовка

ОПРОСЫ ГРАЖДАН ТОЛЬЯТТИ

опрос

вирус2

вирус3

окно1

 

окно

Внимание окна!

окно1

Внимание родители!

Предупреждение несчастных случаев,

связанных с выпадением детей из окон. ПАМЯТКА

 

 

Ответы на вопросы родителей доктора Николая Каравашкина

Ответы на вопросы родителей доктора Николая Каравашкина, заместителя главного врача Тольяттинской городской клинической больницы №5, заведующего инфекционной службой Медгородка.

Психолого-педагогическое сопровождение

психолог

Психолого-педагогический сопровождение 

С целью выявления особых образовательных потребностей детей в Учреждении организована деятельность психолого-педагогического консилиума (Положение о ППк), в рамках которого осуществляется система комплексного психолого-педагогического сопровождения детей в условиях образовательного процесса. Успешность помощи ребёнку обеспечивается четким взаимодействием специалистов в системе сопровождения: «специалист-ребенок-родитель-специалист».

Приказ о создании психолого-педагогического консилиума(ППк) (копия.PDF) (электронный документ .PDF)

В своей деятельности ППк руководствуется нормативно – правовыми документами и локальными актами учреждения:
Положение о психолого-педагогическом консилиуме (копия .PDF) (электронный документ .PDF)

- Договором между Учреждением и родителями (в группе компенсирующей направленности) (копия .PDF)

- Договором о сотрудничестве между Государственным бюджетным учреждением – центром психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Психолого-педагогический центр» городского округа Тольятти Самарской области и ППк.

В МБУ д/с № 84 "Пингвин" открыты 4 группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР).
Выписка из протокола педсовета об утверждении адаптированной основной общеразвивающей программы (АООП) (копия .PDF)
Адаптированная основная образовательная программа - образовательная программа дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада   № 84 «Пингвин» городского округа Тольятти. (копия.PDF) (электронный документ .PDF)  

Давайте знакомиться! Наши специалисты!

Маркина Наталья Юрьевна, педагог - психолог.
Стаж работы более 20 лет.

Цель работы психолога в Учреждении – сохранение и укрепление психологического здоровья детей, их гармоничное развитие в условиях детского сада, а также оказание своевременной помощи детям, родителям и педагогам в решении психологических проблем развития, возникающих в различных жизненных ситуациях.

Задачи:
•Преодоление нарушений в развитии ребенка, разработка и реализация индивидуальных коррекционно – развивающих программ
•Прогноз опасных последствий той или иной сложной ситуации, если она не будет грамотно педагогически и психологически проработана
•Психологическое сопровождение детей в период адаптации к детскому саду и попавших в трудные жизненные ситуации;
•Психологическое сопровождение детей с ОВЗ, отслеживание динамики развития
•Содействие развитию личности детей в процессе их воспитания, обучения и социализации;
•Оказание консультативной помощи родителям и педагогам
•Повышение психолого – педагогической культуры и компетенции взрослых, участвующих в воспитании ребенка.

График работы педагога-психолога:

     Понедельник         15.00 - 18.30
Вторник 15.00 - 18.30
Среда 15.00 - 18.30
Четверг 15.00 - 18.30
Пятница 9.00 - 13.00

График работы педагога-психолога (копия.PDF)
Циклограмма деятельности (копия.PDF)

Контактный телефон: 8(8482)768220
Способы дистанционной связи: скайп
График проведения консультаций (в том числе – индивидуальных) среда 17.00-18.30

Деятельность психолога Учреждения направлена
на всех участников воспитательно - образовательного процесса:

1. Оказание психологической помощи детям:
•Психологическая диагностика
•Коррекционно – развивающая работа
•Психологическое сопровождение ребенка

2. Сотрудничество с родителями в решении психологических проблем детей:
•Консультирование по проблемам развития
•Информирование по итогам психологической диагностики и коррекционно – развивающей работы
•Психологическое просвещение по вопросам воспитания и развития детей

3. Сотрудничество с педагогами и другими специалистами в решении психологических проблем воспитанников:
•Консультирование и информирование педагогов по психологическим вопросам воспитания и развития;
•Психологическое просвещение
•Взаимодействие с другими специалистами

Макарова Ольга Вячеславовна, учитель -логопед.
Стаж работы более 20 лет.

  Цель работы логопеда в Учреждении: оказание своевременной коррекционно-  развивающей помощи детям дошкольного возраста с речевыми нарушениями.

  Задачи:
- осуществлять необходимую коррекцию речевых нарушений у детей дошкольного возраста;
- предупреждать нарушения устной и письменной речи у детей дошкольного возраста;
- развивать у детей дошкольного возраста произвольное внимание к звуковой стороне речи;
- воспитывать у детей стремление преодолевать недостатки речи, сохранять эмоциональное благополучие в своей адаптивной среде;
- совершенствовать методы логопедической работы в соответствии с возможностями, потребностями и интересами дошкольника;
-повышение культуры речи взрослых, участвующих в воспитании ребенка.

График работы
Циклограмма деятельности

Контактный телефон: 8(8482)768220
График проведения консультаций (в том числе – индивидуальных): среда 17.00-18.30

Деятельность учителя - логопеда Учреждения направлена
на всех участников воспитательно - образовательного процесса:

Учитель-логопед является координатором коррекционно-речевой работы в условиях дошкольного учреждения, организует интегративную деятельность всех участников коррекционно-образовательного процесса, главными субъектами которого являются: ребенок, педагогический коллектив, родители ребенка.

Коррекционно - развивающее направление работы логопеда в рамках логопедической группы включает:
-Занятия учителя-логопеда с детьми по совершенствованию разных сторон речи.
-Совместная деятельность с педагогом - психологом по стимулированию психологической базы речи.
-Совместная деятельность с воспитателями.
-Совместная деятельность учителя-логопеда и музыкального руководителя по развитию темпо-ритмической организации речи.
-Совместная деятельность учителя-логопеда и воспитателя физкультуры по развитию общей моторики детей.
Коррекционная работа логопеда с детьми направлена на преодоление речевых и психофизических нарушений путём проведения индивидуальных, подгрупповых, фронтальных логопедических занятий.

Уважаемые родители! 

В рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образования» Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей Минпросвещения России оказывает услуги психолого-педагогической, методической и консультационной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей. В целях информирования населения и доступности консультационных услуг Департамент размещает на Telegram-канале актуальную информацию о реализации национальных проектов и проводит бесплатные психолого-педагогические и методические консультации. (ознакомиться)

Обратите внимание на информацию об организациях, в которых обучающиеся и вы родители (законные представители) можете получить психолого-педагогическую помощь:

- Государственное бюджетное учреждение «Психолого-педагогический центр» городского округа Тольятти Самарской области (ГБУ «ППЦ» г.о. Тольятти)
почтовый адрес: 445045 РФ, Самарская область, г.Тольятти, ул. Громовой, 44;
телефон: 8(8482)76-90-55;
адрес электронной почты: ppc@edu.tgl.ru;
официальный сайт: http://pcenter-tlt.ru

- Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Самарской области «Региональный социопсихологический центр» (ГБУ ДПО «Региональный социопсихологический центр» г.о. Самара)
почтовый адрес: Россия, 443034, г. Самара, ул. Металлистов, 61-А;
телефон: 8(846)931-55-08;
адрес электронной почты: rspc@samtel.ru;
официальный сайт: http://www.rspc-samara.ru.

Дом, где живет здоровье

дом здоровья

Дом, где живет здоровье

В детских садах Тольятти установлены новые информационные стенды «Дом здоровья». Теперь родители всегда будут в курсе самых свежих медицинских новостей и смогут оперативно получить ответы врачей на самые актуальные вопросы, касающиеся здоровья малышей.

С инициативой установить в каждом образовательном учреждении такой информационный стенд вышел заместитель главного врача Тольяттинской городской клинической больницы №5, заведующий инфекционной службой Медгородка Николай Каравашкин на встрече с руководителями детских садов Тольятти.

В одном месте – максимум полезной информации: профилактика пищевых инфекций, меню на каждый день недели, мероприятия и акции по теме ЗОЖ конкретного детского сада и т.п. Для обратной связи предусмотрен специальный раздел, который так и называется «Вопрос доктору». Вопросов у мам и пап всегда очень много не только к педиатрам, но и к узким специалистам, работающим с детьми.

«У родителей сейчас много вопросов, и отвечать на них должны медики, профессионалы своего дела, жители города не должны черпать сомнительную информацию из Интернета, - считает доктор Каравашкин. - Задача проекта –информирование родителей и разъяснение актуальных медицинских вопросов. Используя возможности этого ресурса врачи-инфекционисты смогут постоянно напоминать о необходимости соблюдать правила личной гигиены». Ответы на вопросы будут размещаться в группах учреждений дошкольного образования в социальных сетях.

Описание проекта в социальной сети "Вконтакте"

Раздел на официальном сайта  МБУ д/с № 84 "Пингвин" «Отвечает доктор Каравашкин»

Официальная группа МБУ д/с № 84 "Пингвин" в социальной сети "Вконтакте"

 

Азбука права

Прокуратура города Тольятти разъясняет:

Права ребенка в семье!

Что относится к персональным данным?
Существует ли в России закон о домашнем насилии?
Правомерность действий с чужой банковской картой
Необходимо ли предоставлять медицинские документы для допуска к тренировкам (короновирус)
Какая ответственность предусмотрена за разглашение тайны усыновления (удочерения)?
Ответственность несовершеннолетних при совершении противоправных действий
Можно ли продавать безалкогольное пиво несовершеннолетним
Как своевременно предотвратить усугубление ситуации, если ребенок употребляет наркотические средства?
Каким образом сотрудники правоохранительных органов отслеживают (страницы которые распространяют у себя запрещенные символы и изображения) данные нарушения и предусмотренная ли за это ответственность?»

Что нужно знать родителям о нахождении в больнице с ребенком?

Твоя психологическая безопасность!

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

ПРОФИЛАКТИКА НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

Год семьи

мы в контакте

Независимая оценка качества

код

ревакцинация

развивайка

Телефон доверия

ребенок в опасности

Внимание вирус!

внимание вирус

внимание вирус1

дети

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ОПРОСЫ

Как Вы оцениваете уровень коррупциогенности в детском саду?

Низкий - 66.7%
Средний - 0%
Не знаю - 33.3%
Высокий - 0%