МБУ дс № 84 "Пингвин"

Официально

Сетевая инновационная площадка

Консультационный центр "Вектор успеха"

Странички педагогов

Семья. Там, где живет счастье.

переподготовка

Управленческий проект

ОПРОСЫ ГРАЖДАН ТОЛЬЯТТИ

опрос

вирус2

вирус3

Педагог - психолог Митяева А.Д.

Добрый день, уважаемые родители!

Добро пожаловать на страницу педагога - психолога Митяевой Анны Денисовны!

Советы для родителей:

 1. Откуда берутся истеричные дети? 10 ошибок родителей (.pdf)

2. Истоки детской лжи. Как воспитать в детях честность (.pdf)

3.Упражнения, в которых может малыш тренировать мелкую моторику, помогая родителям и чувствовать себя нужным и взрослым (.pdf)

4.Как найти подход к протестующему ребёнку (.pdf)

5.Если дети играют в агрессивные игры (.pdf)

6.Мотивационная готовность детей к школе (.pdf)

7.Критерии готовности ребёнка к обучению в школе (.pdf)

В помощь педагогам:

1.Как помочь ребёнку овладеть собой (.pdf)

2.Трудности формирования графических навыков в дошкольном возрасте (.pdf)

3.Игры и упражнения, рекомендуемые для практического вариативного применения на физкультурных занятиях (.pdf)

4.Как помочь тревожному ребёнку (.pdf)

5.Методические рекомендации педагога-психолога по воспитанию и развитию детей с нарушениями речи (.pdf)

Памятки:

1.Любите своего ребёнка любым (.pdf)

2.Моему ребёнку: что я могу и чего не могу (.pdf)

3.Как правильно кричать на ребёнка (.pdf)

4.Как общаться с детьми (.pdf)

 

 

Педагог - психолог

психолог

                Приветствую Вас, уважаемые родители,

деток нашего детского сада!

Давайте знакомиться!

Я, Маркина Наталья Юрьевна,педагог - психолог.

Мой стаж работы педагогом-психологом более 20 лет.

На этой страничке сайта вы найдете для себя хорошие советы по развитию ребенка!

График работы (копия.PDF)
Циклограмма деятельности (копия.PDF)

Обратите внимание! 

Пальчиковые игры – это массаж и гимнастика для рук. Они дарят нашим детям здоровье, так как происходит воздействие на кожные покровы кистей рук, где находится множество точек, связанных с теми или иными органами.
В пальчиковых играх существует множество приёмов – это и постукивание подушечками пальцев, и растирание, поглаживание основания пальцев, круговые движения по ладоням , - все они несут ребёнку только здоровье.
Главная цель пальчиковых игр – это развитие у детей:
Ø Внимания;
Ø Воздействуют на умственное развитие ребёнка;
Ø Развивают мелкую моторику рук;
Ø Формируют правильное звукопроизношение;
Ø Умение быстро и чётко говорить;
Ø Совершенствуют память;
Такие игры понравятся вашим детям, подарят им радость общения и принесут ощутимую пользу.
Если вы хотите, чтобы ваш ребёнок хорошо разговаривал –  развивайте его руки: кисти и пальцы.
Такие игры полезно проводить ежедневно в течение 5 – 10 минут. Это весело, увлекательно и полезно.
Желаем успехов!

Моя семья
Этот пальчик - дедушка,
Этот пальчик - бабушка,
Этот пальчик - папочка,
Этот пальчик - мамочка,
Этот пальчик - я,
Вот и вся моя семья!
(Поочередное сгибание пальцев, начиная с большого. По окончании покрутить кулачком)

Капустка
Мы капусту рубим-рубим,(двигаем ладошками вверх-вниз)
Мы морковку трем-трем, (потираем один кулачок о другой)
Мы капусту солим-солим (собираем пальчики).
Мы капусту жмем-жмем.(сжимаем и разжимаем кулачки.

Замок
На стене висит замок (пальчики в замок)
Кто его открыть бы смог?
Мы замочком постучали ( кулачок о кулачок)
Мы замочек повертели (повертели ручками в одну сторону)
Мы замочек покрутили (повертели ручками в другую сторону)
И потом его открыли (разжали пальчики)

Родителям

РОДИТЕЛЯМ, ВОСПИТЫВАЮЩИМ ДЕТЕЙ С ОВЗ

Памятка для родителей, воспитывающих детей с ОВЗ
(с ограниченными возможностями здоровья)
«ПОНИМАЮ» и «ПРИНИМАЮ»

Правило 1. Не предъявляйте к ребенку повышенных требований. В своей жизни он должен реализовать не ваши мечты, а свои способности. Ни в коем случае не стыдиться своего ребенка.

Правило 2. Признайте за ребенком право быть таким, какой он есть. Примите его таким — с невнятной речью, странными жестами. Ведь вы любите его, пусть ваша любовь и переживает трудные времена. В конце концов, какая разница, что скажут о вашем ребенке незнакомые люди, которых вы больше никогда не увидите или тетя Дуся из соседней квартиры? Почему их мнение для вас так важно?

Правило 3. Пытаясь чему-то научить ребенка, не ждите быстрого результата. Научитесь радоваться даже небольшим его достижениям. Постепенно он все выучит, и еще более постепенно проявит свои знания. Запаситесь терпением на годы.

Правило 4. Глядя на своего ребенка, не думайте о своей вине. Лучше подумайте о том, что уж он-то точно, ни в чем не виноват. И что он нуждается в вас и вашей любви к нему. Не замыкайтесь в своем мире. Не бойтесь говорить о своем ребенке. Как показывает опыт, люди в своем большинстве гораздо более терпимы, чем это кажется на первый взгляд. Заставьте друзей принять вашего ребенка таким, какой он есть. Найдите новых друзей, которые примут вашего малыша со всеми его чудачествами. Общение с другими людьми, детьми, возможно, поможет вашему ребенку в будущем. Не умея самостоятельно строить отношения с людьми, общаться, он возьмет вас и ваших друзей за образец.

Правило 5. Ребенок не требует от вас жертв. Жертв — требуете вы сами, следуя принятым обывательским стереотипам. Хотя, конечно, кое от чего и придется отказаться. Но выход можно найти из любой, даже самой сложной ситуации. И это зависит только от вас.

Правило 6. Рассказывайте о них — пусть все знают, что такие дети есть, и что им нужен особый подход! Кроме того, семьям полезно общаться между собой. При таком общении не редко родители перестают чувствовать свое одиночество, свою обособленность и особенность. Ощущение того, что существуют семьи с такими же проблемами, не редко приободряет, а семьи, прошедшие этот путь раньше могут помочь советом по уходу за ребенком. Родители, общаясь между собой не стесняются своих детей, не переживают из-за их странного поведения, доброжелательно относятся к странностям других. В результате такого общения налаживаются новые дружеские связи, жизнь приобретает новые оттенки.


ВНИМАНИЕ! ЭТО ИНТЕРЕСНО!

Заведующий советует:

Адаптация детей с ОВЗ в детском саду
Дети с ограниченными возможностями здоровья в детском саду
Организация работы в группе общеразвивающей направленности с детьми ОВЗ
Формы и содержание работы с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования
Преодоление агрессии у детей с ОВЗ
Рекомендации по развитию и воспитанию ребенка с ОВЗ в домашних условиях
Рекомендации родителям детей с ОВЗ
Формируем культурно — гигиенические навыки для детей с ОВЗ
Что нужно знать родителям детей с особыми возможностями здоровья

Учителя -логопеды советуют:

Читаем книги – развиваем речь.

Памятка «Последовательность работы по коррекции нарушений звукопроизношения»

Взаимосвязь логопеда и семьи.

9 идей для пальчиковой гимнастики

Расширяем представление детей об окружающем

Развитие связной речи в семье

Роль родителей в формировании грамматически правильной речи ребенка

Дидактические игры для формирования фонематических процессов

Музыкальный руководитель советует:

Развитие чувства ритма у детей с общим недоразвитием речи посредством музыкально – ритмических движений.
Развитие вокальных навыков.
Добрые мультфильмы.

ПАМЯТКА «ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТНР — «ЭТО ИНТЕРЕСНО!».
Развитие связной речи через сказкатерапию.
НАСТОЛЬНЫЙ ТЕАТР КОНУСНОЙ КУКЛЫ – СВОИМИ РУКАМИ.

Инструктор по физической культуре советует:

Дыхательная гимнастика для оздоровления детей.

Активный семейный отдых.

О правильной осанке.

Роль родителей в укреплении здоровья детей и приобщении их к здоровому образу жизни
Веселая зарядка
Чем опасно плоскостопие?
Точечный массаж и дыхательная гимнастика
Дыхательная гимнастика после сна

Воспитатели советуют:

Формирование интонационной выразительности речи в процессе коррекционно-развивающего обучения детей.

ДЕТИ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ.

Ребёнок неправильно произносит звуки.

С буквами играем моторику развиваем.

Играя, развиваем речь детей.

Заведующий

Уважаемые родители,

предлагаем Вам интересные и полезные консультации от заведующего учреждением.

Здоровье в ладошках
Игры с пальчиками
Полезные советы по развитию двигательных навыков
Профилактика детских неврозов в семье
Развитие моторики у детей с помощью тестопластики
Чем занять ребенка дома

Педагогам

ПЕДАГОГАМ, РАБОТАЮЩИМ С ДЕТЬМИ С ОВЗ

Основной целью сопровождения детей с ОВЗ является определение и реализация индивидуальных образовательных программ коррекционно-педагогической работы с детьми с ОВЗ.
Определение и реализация карты развития ребенка коррекционно-педагогической работы происходит поэтапно, по определенному алгоритму и осуществляется, логопедом, музыкальным руководителем, педагогами, медицинским работником Учреждения.
Существуют основные направления коррекционно-педагогической работы специалистов Учреждения с детьми с ОВЗ:
- Диагностический. Для успешности воспитания и обучения детей необходима правильная оценка их возможностей и выявление особых образовательных потребностей. Основной целью проведения данного этапа является сбор необходимой информации об особенностях психофизического развития, выявление структуры речевого нарушения и потенциальных возможностей ребенка. Результаты диагностического обследования доводятся до сведения всех участников коррекционно- педагогического процесса.
- Консультативно-проективный этап. На этом этапе специалисты обсуждают возможные варианты решения проблемы, определяют наиболее эффективные методы и приемы коррекционной работы, составляют индивидуальные программы, распределяют обязанности по их реализации, уточняют сроки. Специфика сопровождения такова, что каждый специалист выполняет определенные задачи в области своей предметной деятельности. Составление карты развития ребенка способствует реализации образовательных потребностей детей с ОВЗ.
Важным принципом для определения и реализации карты развития ребенка является:
•принцип доступности и систематичность предлагаемого материала;
•непрерывность;
•вариативность;
•соблюдение интересов воспитанника;
•принцип создание ситуации успеха;
•принцип гуманности и реалистичности;
•содействие и сотрудничества детей и взрослых.
Таким образом, карты развития ребенка — это интегрированная модель психолого- медико- педагогического пространства, создаваемого педагогами и специалистами с целью реализации индивидуальных особенностей ребенка с ОВЗ на протяжении определенного времени.
- Деятельностный этап. В ходе этого этапа реализуется индивидуальные программы комплексного сопровождения детей с ОВЗ. Занятия, проводимые логопедом дают возможность для создания обогащенной речевой среды, которая позволяет формировать все стороны речи: фонетико-фонематическую, лексико- грамматическую, связную речь. Воспитатели проводят занятия в соответствии с картой развития ребенка. Основными направлениями являются: формирование познавательных процессов с использованием различных игр и упражнений, адаптация воспитанника в детском коллективе, формирование навыков самообслуживания детей в процессе выполнения режимных моментов, организация игровой деятельности вне занятий, на прогулках.
- Консультативно-просветительское сопровождение семьи. Родители являются полноправными участниками воспитательно-образовательного процесса. Они должны иметь всю информацию о том, какое психологическое и педагогическое воздействие оказывается на их ребенка в ДОУ. Вовлечение родителей в коррекционно-педагогическое воздействие влечет за собой рост их активность, повышение педагогической компетентности, а так-же меняет характер отношений родителей к ребенку и его особенностям. Логопедическая практика показывает, что осознанное включение родителей в совместный с учителем- логопедом коррекционный процесс позволяет значительно повысить его эффективность.
Организация работы в Учреждения с детьми с ОВЗ предполагает:
1.разработка рекомендаций для родителей в соответствие с индивидуальными особенностями их ребенка;
2.проведение консультаций, тренингов, практикумов по реализации коррекционно-развивающих задач;
3.проведение открытых занятий;
4.работа с детско-родительской парой.
Вышеизложенная система психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ для обеспечения их развития в условиях дошкольного учреждения обеспечивает:
•карта развития каждого ребенка с ОВЗ на основе интеграции деятельности всех специалистов учреждения;
•единство диагностики и коррекции — развивающей деятельности детей с ОВЗ;
•возможность наглядно продемонстрировать родителям результаты успешного развития ребенка.

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

ПРОФИЛАКТИКА НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

мы в контакте

Независимая оценка качества

код

ревакцинация

развивайка

Телефон доверия

ребенок в опасности

Внимание вирус!

внимание вирус

внимание вирус1

дети

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ОПРОСЫ

Как Вы оцениваете уровень коррупциогенности в детском саду?

Низкий - 66.7%
Средний - 0%
Не знаю - 33.3%
Высокий - 0%