МБУ дс № 84 "Пингвин"

Официально

Сетевая инновационная площадка

Консультационный центр "Вектор успеха"

Странички педагогов

Семья. Там, где живет счастье.

переподготовка

ОПРОСЫ ГРАЖДАН ТОЛЬЯТТИ

опрос

вирус2

вирус3

Городской сквозной проект

Реализация городского сквозного проекта

«Внедрение геймифицированной модели «Pro-эмоции»

эмоцииЭмоциональный интеллект Городской сквозной проект «Внедрение геймифицированной модели «Pro-эмоции» в образовательный процесс МОУ, реализующих образовательные программы дошкольного и дополнительного образования, с целью развития эмоционального интеллекта у обучающихся 5 – 15 лет»

 

Городской сквозной проект «Внедрение геймифицированной модели «Pro-эмоции» в образовательный процесс МОУ, реализующих образовательные программы дошкольного и дополнительного образования, с целью развития эмоционального интеллекта у обучающихся 5-15 лет» (копия .PDF)
Деятельность МОУ в рамках Проекта (копия .PDF)


2021-2022 год

Приказ ДО 8.10.21 № 364-пк/3.2 "О реализации городского сквозного проекта «Внедрение геймифицированной модели «Pro-эмоции» в образовательный процесс МОУ, реализующих образовательные программы дошкольного и дополнительного образования, с целью развития эмоционального интеллекта у обучающихся 5-15 лет» (копия .PDF)

Приказ МБУ д/с № 84 "Пингвин" от 01.09.2021 г. № 126-1/од «Об организации работы творческой группы в рамках реализации городского сквозного проекта» (копия .PDF) (электронный документ .PDF)

План реализации городского сквозного проекта «Внедрение геймифицированной модели «Pro-эмоции» в образовательный процесс МОУ, реализующих образовательные программы дошкольного и дополнительного образования с целью развития эмоционального интеллекта у обучающихся 5-15 лет» в МБУ д/с № 84 «Пингвин» на 2021-2022 учебный год (копия .PDF) (электронный документ .PDF)


2020-2021 год

Приказ ДО 21.09.20 № 322-пк/32 "О реализации городского сквозного проекта «Внедрение геймифицированной модели «Pro-эмоции» в образовательный процесс МОУ, реализующих образовательные программы дошкольного и дополнительного образования, с целью развития эмоционального интеллекта у обучающихся 5-15 лет» (копия .PDF)

Приказ МБУ д/с № 84 "Пингвин" от 07.10.2020 г. № 136-од «Об организации работы творческой группы в рамках реализации городского сквозного проекта» (копия .PDF

Положение о творческой группе (копия .PDF) (электронный документ .PDF)

План реализации городского сквозного проекта «Внедрение геймифицированной модели «Pro-эмоции» в образовательный процесс МОУ, реализующих образовательные программы дошкольного и дополнительного образования с целью развития эмоционального интеллекта у обучающихся 5-15 лет» в МБУ д/с № 84 «Пингвин» на 2020-2021 учебный год (копия .PDF

В процессе реализации городского сквозного проекта «Внедрение геймифицированной модели PRO-эмоции в образовательный процесс МОУ, реализующий образовательные программы дошкольного и дополнительного образования с целью развития эмоционального интеллекта у обучающихся 5-15 лет», педагогами детского сада были разработаны и внедрены в практику с детьми старшего дошкольного возраста игры: «Как Незнайка с друзьями выпустили газету эмоций» и «Угадай эмоцию на ощупь», в ходе которых дети научились узнавать и понимать эмоции.

Игры для эмоционального развития не только увлекательны, дарят позитивный настрой, но и помогают расширить знания об общении между людьми, о частях лица и мимике, о зависимости настроения от ситуаций. Важно учить детей корректно реагировать на события, осознавать собственные чувства и переживания, делиться ими, с вниманием и пониманием относиться к эмоциям окружающих.

Вашему вниманию представляем игры на узнавание и понимание эмоций. Игры полезны для дошкольников и младших школьников. Они подходят и для индивидуальной, и для групповой работы, могут использоваться дома.

Игра «Как Незнайка с друзьями выпустили газету-эмоций». В игре принимают участие 2-6 человека. Цель игры – обучение умению различать человеческие чувства, правильно на них реагировать.

эмоции1

эмоции2  эмоции3

эмоции4 эмоции4_1

Игра «Угадай эмоцию на ощупь». В игре принимают участие 2-6 человек. Цель игры – обучение умению правильно понимать свои чувства, реагировать, и проявлять их, так чтобы они были понятны окружающим.

эмоции5

эмоции6 эмоции7

эмоции8 эмоции9

эмоции10 эмоции11

Квест-игра «Я управляю эмоцией». В игре принимают участие 2-6 человек. Цель игры – обучение умению управлять своими эмоциями.

             квест1  квест2


Консультации для родителей  

Развитие социального интеллекта у детей дошкольного возраста.

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

ПРОФИЛАКТИКА НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

мы в контакте

Независимая оценка качества

код

ревакцинация

развивайка

Телефон доверия

ребенок в опасности

Внимание вирус!

внимание вирус

внимание вирус1

дети

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ОПРОСЫ

Как Вы оцениваете уровень коррупциогенности в детском саду?