МБУ дс № 84 "Пингвин"

Сетевая инновационная площадка

Городской сквозной проект

Консультационный центр "Вектор успеха"

Странички педагогов

Семья. Там, где живет счастье.

Навигатор доп.образования детей

доп образование

переподготовка

вирус2

вирус3

Дом, где живет здоровье!

здоровьеУважаемые родители, дорогие друзья, посетители нашего сайта!

В рамках проекта «Дом, где живет здоровье!» в нашем детском саду, как и во всех детских садах города, установлен новый информационный стенд «Дом здоровья». Теперь вы, уважаемые родители, всегда будете в курсе самых свежих медицинских новостей и сможете оперативно получить ответы врачей на самые актуальные вопросы, касающиеся здоровья малышей. (Подробнее о реализации проекта в Тольятти >>>)

Мы предлагаем Вам в одном месте – максимум полезной информации: профилактика пищевых инфекций, меню на каждый день недели, мероприятия и акции по вопросам здорового образа жизни нашего детского сада и т.п. На стенде предусмотрен специальный раздел «Вопрос доктору», где вы можете написать и оставить свой вопрос, который мы обязательно передадим медикам.

Прием в 1 класс в 2021 году

Уважаемые родители будущих первоклассников!

Прием заявлений в 1 класс на 2021-2022 учебный год в электронной форме будет осуществляться через «Портал образовательных услуг»: государственной информационной системы «Автоматизированная система управления региональной системой образования» (ГИС АСУ РСО). На одного ребенка могут быть зарегистрированы заявления в одну или несколько школ. На каждого ребенка в каждое МБУ оформляется отдельное заявление о зачислении в первый класс.

График приема заявлений в 1 класс на 2021-2022 учебный год:

1-ая волна: начало - 01.04.2021 с 12:00 (по местному времени); завершение – 30.06.2021; заявления принимаются от родителей детей, имеющих первоочередное и преимущественное право; от родителей детей, зарегистрированных на территории, закрепленной за школой.

2-ая волна: начало – 06.07.2021; завершение – 05.09.2021; заявления принимаются от родителей детей вне зависимости от места регистрации ребенка.

Прием организуется в соответствии с Порядком приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Минпросвещения России от 02.09.2020 № 458, а также правил приема, установленных в конкретной школе (в части, не урегулированной законодательством об образовании).

Источник информации:
Образовательный портал г.о. Тольятти
(http://www.do.tgl.ru)

Педагогам

ПЕДАГОГАМ, РАБОТАЮЩИМ С ДЕТЬМИ С ОВЗ

Основной целью сопровождения детей с ОВЗ является определение и реализация индивидуальных образовательных программ коррекционно-педагогической работы с детьми с ОВЗ.
Определение и реализация карты развития ребенка коррекционно-педагогической работы происходит поэтапно, по определенному алгоритму и осуществляется, логопедом, музыкальным руководителем, педагогами, медицинским работником Учреждения.
Существуют основные направления коррекционно-педагогической работы специалистов Учреждения с детьми с ОВЗ:
- Диагностический. Для успешности воспитания и обучения детей необходима правильная оценка их возможностей и выявление особых образовательных потребностей. Основной целью проведения данного этапа является сбор необходимой информации об особенностях психофизического развития, выявление структуры речевого нарушения и потенциальных возможностей ребенка. Результаты диагностического обследования доводятся до сведения всех участников коррекционно- педагогического процесса.
- Консультативно-проективный этап. На этом этапе специалисты обсуждают возможные варианты решения проблемы, определяют наиболее эффективные методы и приемы коррекционной работы, составляют индивидуальные программы, распределяют обязанности по их реализации, уточняют сроки. Специфика сопровождения такова, что каждый специалист выполняет определенные задачи в области своей предметной деятельности. Составление карты развития ребенка способствует реализации образовательных потребностей детей с ОВЗ.
Важным принципом для определения и реализации карты развития ребенка является:
•принцип доступности и систематичность предлагаемого материала;
•непрерывность;
•вариативность;
•соблюдение интересов воспитанника;
•принцип создание ситуации успеха;
•принцип гуманности и реалистичности;
•содействие и сотрудничества детей и взрослых.
Таким образом, карты развития ребенка — это интегрированная модель психолого- медико- педагогического пространства, создаваемого педагогами и специалистами с целью реализации индивидуальных особенностей ребенка с ОВЗ на протяжении определенного времени.
- Деятельностный этап. В ходе этого этапа реализуется индивидуальные программы комплексного сопровождения детей с ОВЗ. Занятия, проводимые логопедом дают возможность для создания обогащенной речевой среды, которая позволяет формировать все стороны речи: фонетико-фонематическую, лексико- грамматическую, связную речь. Воспитатели проводят занятия в соответствии с картой развития ребенка. Основными направлениями являются: формирование познавательных процессов с использованием различных игр и упражнений, адаптация воспитанника в детском коллективе, формирование навыков самообслуживания детей в процессе выполнения режимных моментов, организация игровой деятельности вне занятий, на прогулках.
- Консультативно-просветительское сопровождение семьи. Родители являются полноправными участниками воспитательно-образовательного процесса. Они должны иметь всю информацию о том, какое психологическое и педагогическое воздействие оказывается на их ребенка в ДОУ. Вовлечение родителей в коррекционно-педагогическое воздействие влечет за собой рост их активность, повышение педагогической компетентности, а так-же меняет характер отношений родителей к ребенку и его особенностям. Логопедическая практика показывает, что осознанное включение родителей в совместный с учителем- логопедом коррекционный процесс позволяет значительно повысить его эффективность.
Организация работы в Учреждения с детьми с ОВЗ предполагает:
1.разработка рекомендаций для родителей в соответствие с индивидуальными особенностями их ребенка;
2.проведение консультаций, тренингов, практикумов по реализации коррекционно-развивающих задач;
3.проведение открытых занятий;
4.работа с детско-родительской парой.
Вышеизложенная система психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ для обеспечения их развития в условиях дошкольного учреждения обеспечивает:
•карта развития каждого ребенка с ОВЗ на основе интеграции деятельности всех специалистов учреждения;
•единство диагностики и коррекции — развивающей деятельности детей с ОВЗ;
•возможность наглядно продемонстрировать родителям результаты успешного развития ребенка.

мы в контакте

60-летие полета в космос Ю.А. Гагарина

Телефон доверия

Книга памяти: Дети войны

год памяти и славы

ребенок в опасности

100 лет первому саду

Внимание вирус!

внимание вирус

внимание вирус1

Независимая оценка качества образования

Мониторинг
удовлетворенности
граждан (родителей)

услугами психолого-педагогической, предоставляемых государственными муниципальными образовательными организациями

Оценка удовлетворенности граждан Оценка
удовлетворенности
граждан

качеством образовательных услуг, предоставляемых государственными муниципальными образовательными организациями дошкольного и общего образования

дети

самара

Внимание, опрос

Уважаемые родители! Сталкивались ли Вы в МБУ д/с№84 «Пингвин» с коррупцией?

Нет, никогда - 100%
Да, постоянно - 0%
Свой вариат ответа - 0%

Всего голосов:: 3
Голосование по этому опросу закончилось в: 26 Дек 2020 - 16:07

Регион