Национальный проект «Образование»

Окружная пилотная площадка

Муниципальная инновационная площадка

Странички педагогов

Семья. Там, где живет счастье.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ, ПОЛУЧИВШИХ МЕСТО В ДЕТСКОМ САДУ

Уважаемые родители (законные представители), чьи дети получили место в детском саду № 84 «Пингвин» при автоматизированном распределении. Вам необходимо подойти в учреждение для подписания направления о согласии или отказе (отказ можно оформить и в МФЦ и сообщить по тел. 76-82-20 руководителю) в рабочее время (Адрес: Комсомольская,155).
С собой необходимо иметь оригиналы и копии документов:
1. Свидетельство о рождении ребенка;
2. Паспорт мамы, папы (законных представителей);
3. Свидетельство о регистрации по месту жительства ребенка (форма - 8);
4. Документы, подтверждающие право внеочередного распределения;
5. Выписка из ПМПК (для детей направленных в логопедическую группу).
Медицинская карта предоставляется при заключении договора о зачислении воспитанника. 

Страничка логопеда

логопедУважаемые родители, добро пожаловать на страничку учителя-логопеда!

 Рада приветствовать родителей, педагогов, а также всех кому интересны вопросы формирования правильной и  красивой речи у детей.

Давайте знакомиться!
Я, Куклева Ольга Вячеславовна, учитель -логопед.
Мой стаж педагогической работы более 15 лет.

  На моей страничке вы познакомитесь с особенностями речевого развития детей в разные возрастные  периоды,    причинами его нарушения и способами преодоления речевых проблем.
 При необходимости консультативной помощи посетители могут оставить комментарий или задать    интересующий вопрос по эл. почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Надеюсь, что информация будет Вам полезна!


Организация работы в логопедической группе.
Коррекционная работа с детьми по исправлению нарушений речи рассчитана на 2 года. Она обеспечивает овладение дошкольниками самостоятельной связной грамматически правильной речью, фонетической системой родного языка, а также элементами грамоты, что формирует готовность к обучению детей в общеобразовательной школе.
Логопедические и воспитательские занятия проводятся ежедневно. Продолжительность учебной недели 5 дней. По форме логопедические занятия делятся на фронтальные (со всей группой), подгрупповые (3-5 чел.) и индивидуальные.
Фронтальные логопедические занятия проводятся в утренние часы в 9.00. Воспитательские занятия проводятся после логопедических. Индивидуальная и подгрупповая работа логопеда планируется с 9.40 до 12.00. Во второй половине дня выделяется время на коррекционную работу воспитателя с отдельными детьми по заданию логопеда.
Содержание логопедической работы направлено на развитие понимания речи, на уточнение и расширение запаса конкретных представлений ребенка, формирование обобщающих понятий, формирование практических навыков словообразования и словоизменения, умение употреблять простые распространенные предложения и сложные, формирование правильного произношения звуков, фонематического слуха и восприятия, обучение детей самостоятельному высказыванию.

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

-Заниматься с ребёнком следует еженедельно.
-Пропуски занятий замедляют процесс коррекции, делая знания и навыки детей непрочными, отрывочными.
-Для занятий дома выделите ребёнку постоянное место, где бы он мог самостоятельно поддерживать порядок.
-У ребёнка должен быть свой стол, стул, настольное зеркало 10:12 см., письменные принадлежности: тетради, простые и цвет. карандаши, ножницы.
-Обязательно выполнение индивидуального задания по постановке звукопроизношения (артикуляционная гимнастика, автоматизация слогов, слов, предложений).
-Артикуляционная гимнастика выполняется перед зеркалом, под счёт. Каждое упражнение делать по 10 – 12 секунд. Занятия проводятся в игровой форме, нельзя заставлять ребёнка силой, т.к. это постепенно сформирует неприятие к обучению.
-Ответы ребёнка на вопросы из общего задания записывает взрослый
(так, как говорит ребёнок). Если ребёнок отвечает неправильно,то обязательно поправляйте его.
-Все рисунки, аппликации в домашнем задании ребёнок должен делать сам, родители могут оказывать незначительную помощь.
-При выполнении домашнего задания ребёнок должен пользоваться простыми и цветными карандашами (не фломастерами).
-Обращайте внимание ребёнка на аккуратное выполнение заданий, хвалите ребёнка даже за самый малый успех, вселяйте в него веру в свои силы.
Всё это поможет не только максимально справиться с задачами коррекции, но и подготовить вашего ребёнка к обучению в школе, сформирует необходимый запас знаний, умений и навыков.

Последовательность появления звуков у детей

звуки

 

ШПАРГАЛКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ЗВУКАХ И БУКВАХ»

ВСЕ ЗВУКИ ДЕЛЯТСЯ НА ДВЕ ГРУППЫ:
- ГЛАСНЫЕ - СОГЛАСНЫЕ
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ – ЗВУК ГЛАСНЫЙ ИЛИ СОГЛАСНЫЙ?
Надо попробовать напеть мелодию только с эти звуком. Если мелодия получается, то этот звук – ГЛАСНЫЙ.

В русском языке всего ШЕСТЬ ГЛАСНЫХ ЗВУКОВ: А, О, У, И, Ы, Э
А ГЛАСНЫХ БУКВ ДЕСЯТЬ: А, О, У, И, Ы, Э, Я, Ё, Ю, Е
Если мелодия не получается, то этот звук – СОГЛАСНЫЙ.

таблица

Чтобы определить, звонкий согласный или глухой, нужно закрыть уши ладонями, произнести этот звук и послушать, есть ли звук в ушах.
А также можно положить ладошку на шею спереди, произнести звук – и, если он звонкий, то рукой ощущается дрожание голосовых связок.

Памятка для родителей: «Последовательность работы по коррекции нарушений звукопроизношения»

Культурное сердце России