МБУ дс № 84 "Пингвин"

Официально

Сетевая инновационная площадка

Консультационный центр "Вектор успеха"

Странички педагогов

Семья. Там, где живет счастье.

переподготовка

ОПРОСЫ ГРАЖДАН ТОЛЬЯТТИ

опрос

вирус2

вирус3

Нормативно правовая база

Нормативно правовая база

1. Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»
2. Конвенция ООН о правах инвалидов
3. Статья 79. ФЗ № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в РФ» «Организация получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья»
4. Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
5. Федеральный закон от 30 июня 2007 г. N 120-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу о гражданах с ограниченными возможностями здоровья»
6. Указ Президента РФ от 1 июня 2012 г. N 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы»
7. Письмо Минобрнауки России от 31.08.2015 № ВК-2101/07 "О порядке организации получения образования обучающимися, нуждающимися в длительном лечении" (вместе с "Разъяснениями по вопросу о порядке организации получения образования обучающимися, нуждающимися в длительном лечении")
8. Письмо Минобрнауки России от 7 июня 2013 г. № ИР-535/07 «О коррекционном и инклюзивном образовании детей»
9. СанПиН для детского сада. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" (утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26)
10. Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования»
11. Приказ Минобрнауки России от 9 ноября 2015 г. № 1309 «Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания при этом необходимой помощи»
12. Приказ Минобрнауки России от 18.04.2008 № АФ-150/06 «О создании условий для получения образования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами»
13. Приказ Минобрнауки России от 19.12.2016 № МО-16-09-01/1272-ту
14. Письмо Минобрнауки России от 13.01.2016 № ВК-15/07 «О направлении методических рекомендаций»
15. Письмо Минобрнауки России от 09.09.2019 № Р-93 «О психолого-педагогическом консилиуме (ППк) образовательной организации»

16. ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЁЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию 7 декабря 2017 г. Протокол № 6/17
17. ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. ОДОБРЕНА решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15)
18. Приказ Минтруда России от 18.10.2013 N 544н (с изм. от 25.12.2014) "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)" (Зарегистрировано в Минюсте России 06.12.2013 N 30550)
19. Содержание деятельности педагога-психолога. Выбор приоритетных направлений его работы.
20. Приказ Минобрнауки России от 20.09.2013 N 1082 "Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии" (Зарегистрировано в Минюсте России 23.10.2013 N 30242)
21. Приказ Минобрнауки России от 11.05.2016 N 536 "Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность" (Зарегистрировано в Минюсте России 01.06.2016 N 42388)
22. Приказ Минтруда России от 24.07.2015 N 514н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог-психолог (психолог в сфере образования)" (Зарегистрировано в Минюсте России 18.08.2015 N 38575)
23. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761н (ред. от 31.05.2011) "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 06.10.2010 N 18638)
24. Приказ Министерства образования и науки РФ от 22 декабря 2014 г. № 1601 "О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре"


Локальные акты учреждения

  • Положение о психолого-педагогическом консилиуме (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
  • Положение об оказании логопедической помощи (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
  • Положение об адаптированной основной общеобразовательной программе дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
  • Положение об адаптированной образовательной программе для детей с ограниченными возможностями здоровья (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
  • Положение об индивидуальной коррекционно-развивающей программе детей с тяжелыми нарушениями речи (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
  • Положение о группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
  • Положение о работе логопедического кабинета (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
  • Положение о работе кабинета педагога - психолога (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
  • Положение о работе физкультурного зала (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
  • Положение о работе музыкального зала (копия .PDF) (электронный документ .PDF)

Подробнее Документы Учреждения


Перечень основных программ

Название программы: Основная общеобразовательная программа - образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада   № 84 «Пингвин»  городского округа Тольятти. (копия .PDF) (электронный документ .PDF- (далее Программа)

Уровень образования, который обеспечивает освоение программы - «дошкольное образование».
Форма обучения – очная.
Нормативный срок обучения - 5 лет.
Государственной аккредитации программа не имеет (МБУ д/с №84 «Пингвин» не проходит процедуру государственной аккредитации образовательных программ (ст.92 п.1 ФЗ № 273 «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г.)
Изучение программы осуществляется на русском языке.
Практики программой не предусмотрены
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при изучении программы не используются.
Описание Программы: Авторы программы: заведующий МБУ д/с №84 «Пингвин»- Волынцева М.Е., заместитель заведующей по ВМР - Мартынова Н.А.
Программа МБУ д/с №84 «Пингвин» обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1,6 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям–физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому. Программа реализует подход к организации целостного развития и воспитания ребенка дошкольного возраста как субъекта детской деятельности и поведения. Составлена программа на основе примерной программы «От рождения до школы».

Название программы: Адаптированная основная образовательная программа - образовательная программа дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада   № 84 «Пингвин» городского округа Тольятти. (копия.PDF) (электронный документ .PDF - (далее Программа)

Уровень образования, который обеспечивает освоение программы - «дошкольное образование».
Форма обучения – очная.
Нормативный срок обучения - 3 года.
Государственной аккредитации программа не имеет (МБУ д/с №84 «Пингвин» не проходит процедуру государственной аккредитации образовательных программ (ст.92 п.1 ФЗ № 273 «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г.)
Изучение программы осуществляется на русском языке.
Практики программой не предусмотрены
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при изучении программы не используются.
Описание Программы: Программа разработана с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц. Программа направлена на реализацию успешной коррекции речевого развития и реабилитации детей с проблемами в развитии для обеспечения плавного и успешного перехода к обучению в школе.


Документы по зачислению воспитанников в МБУ

Договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования *группа компенсирующей направленности (копия .PDF)
Согласие на обработку персональных данных (копия .PDF)
Заявление о приеме на обучение ребенка в детский сад (копия .PDF)
Заявление о приеме на обучение ребенка в детский сад в порядке перевода  (копия .PDF)

Постановление мэрии городского округа Тольятти от 06.04.2016 № 1059-п/1 О внесении изменений в постановление мэрии г.о. Тольятти от 07.11.2014г. №4138-п/1 "Об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных учреждениях городского округа Тольятти, реализующих образовательные программы дошкольного образования".

Постановление администрации городского округа Тольятти от 18.02.2019 № 382-п/1 «О внесении изменений в постановление мэрии городского округа Тольятти от 07.11.2014 г. № 4138-п/1 «Об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных учреждениях городского округа Тольятти, реализующих образовательные программы дошкольного образования»»

Образец заявления на предоставление бесплатного двухразового питания обучающимся с ограниченными возможностями здоровья

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

ПРОФИЛАКТИКА НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

мы в контакте

Независимая оценка качества

код

ревакцинация

развивайка

Телефон доверия

ребенок в опасности

Внимание вирус!

внимание вирус

внимание вирус1

дети

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ОПРОСЫ

Как Вы оцениваете уровень коррупциогенности в детском саду?