МБУ дс № 84 "Пингвин"

Сетевая инновационная площадка

Городской сквозной проект

Консультационный центр "Вектор успеха"

Странички педагогов

Семья. Там, где живет счастье.

Навигатор доп.образования детей

доп образование

переподготовка

вирус2

вирус3

Решаем вместе
Проблемы с госуслугами, медленный интернет или плохая связь? Напишите об этом — Минцифры поможет с решением

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о материально-техническом обеспечении и оснащенности образовательного процесса

Информация о материально-техническом обеспечение образовательной деятельности, в том числе сведения о наличии оборудованных учебных кабинетах, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания.

В МБУ созданы все необходимые условия для безопасного пребывания детей. Все кабинеты и группы оборудованы мебелью, соответствующей параметрам возраста воспитанников. Все основные строительные конструкции, применяемые при возведении здания, являются несгораемыми. Фактически здание детского сада имеет II степень огнестойкости.

Облицовка поверхностей конструкций в коридорах, лестничных клетках, вестибюлях и групповых кабинетах детского сада выполнена водоэмульсионной краской. Подвесные потолки в помещениях детского сада отсутствуют. Лестничные площадки, ступени, балки и марши лестничных клеток выполнены несгораемыми материалами.
На случай возникновения пожара обеспечена возможность безопасной эвакуации людей, находящихся в здании, через эвакуационные выходы.

Территория Учреждения соответствует всем требованиям СП 2.4. 3648-20 от 28.09.2020 №28 и мероприятиям по пожарной и антитеррористической безопасности воспитанников.

Одним из условий формирования всесторонне развитой личности воспитанников является предметно-пространственная среда, организованная в соответствии с современными педагогическими, санитарно-гигиеническими и эстетическими требованиями. Созданные в детском саду условия отвечают принципам личностно-ориентированной модели взаимодействия, обеспечивают реализацию задач здоровьесбережения, развивающего обучения, индивидуального подхода, полоролевого воспитания.

Детский сад оснащён необходимыми техническими средствами и оборудованием: 11 компьютеров, 2 ноутбука, видеопроектор, музыкальный центр, 11 магнитофонов, спортивный инвентарь, пианино, детские музыкальные инструменты, медицинское оборудование, имеется доступ к Интернет-ресурсам, сайт детского сада.

Специально оборудованные помещения для организации образовательного процесса

Наименование помещения

Целевое назначение

Площадь 

               Оборудование

Комсомольская,155

Музыкальный зал

График работы
Ежедневно 
(кроме выходных)
с 6.30 до 18.30

•ООД по музыке
•Индивидуальные занятия
•Тематические досуги
•Праздники
•Развлечения
•Театрализованные представления
•Производственные
и родительские собрания
•Педагогические советы

S - 80,6 кв.м

• Методические пособия:
портреты композиторов,
дидактические игры,
методическая литература,
журналы «Музыкальный руководитель»,
«Музыкальная палитра», сборники нот.
• Пианино-1.
• Музыкальный центр, аудио, видеозаписи.
• Детские музыкальные инструменты.
• Стол, стулья, стульчики детские,
шкаф для методических пособий,
театральная ширма.
• Костюмы, шапочки – маски, куклы.
• Действующая пожарная сигнализация.

Комсомольская,155

Методический кабинет
 
График работы
Ежедневно 
(кроме выходных)
с 6.30 до 18.30

•Методическая помощь педагогам
•Организация семинаров,
педагогических советов,
консультаций
•Наглядная, стендовая
информация для педагогов
•Повышение проф. уровня
педагогов
•Доступ в Интернет
•Методическая помощь
родителям

 S-16,6 кв.м 

• Библиотека методической и педагогической литературы.
• Материалы семинаров, медиатека, копилка передового пед.опыта.
• Документация в соответствии с номенклатурой
• Стол, стулья, шкафы, стеллажи
• Компьютеры, принтеры
• Доступ в Интернет,электронная почта
• Действующая пожарная сигнализация.

Комсомольская,155

Групповые

(игровые + спальни)

График работы
Ежедневно 
(кроме выходных)
с 6.30 до 18.30

•Воспитательно –
образовательная работа
•Совместная
образовательная деятельность
•Игровая деятельность
•Самообслуживание
•Трудовая деятельность
•Дневной сон
•Гимнастика после сна

 S – 1102,5 кв.м    

• Книжный уголок
• Уголок изодеятельности
• Уголок музыки
• Уголок физкультурно - спортивный
• Уголок развития речи
• Уголок безопасности
• Уголок природы
• Игровая мебель
• Атрибуты для сюжетно – ролевых игр
• Конструкторы
• Настольно – печатные игры
• Развивающие игры
• Различные виды театров
• Столы, стулья, спальная мебель
• Шкафы для пособий
• Действующая пожарная сигнализация

Комсомольская,155

Раздевалки-11
Развитие самообслуживания
Информационно –
просветительская 
работа с родителями
 S – 186,3 кв.м

• Информационный блок
• Выставки детских рисунков и поделок
• Детские шкафы для раздевания
• Лавочки для детей
• Действующая пожарная сигнализация

Комсомольская,155

Туалеты -11
Физиологические 
и гигиенические процедуры
 S – 144,8 кв.м

• Раковины
• Ногомойки
• Унитазы
• Шкафы для хранения инвентаря и моющих средств
• Горшечницы

Комсомольская,155

Коридоры -3

•Информационно–познавательное
просвещение дошкольников,
родителей, сотрудников
•Размещение противопожарного
оборудования
•Радиосвязь с сотрудниками
Учреждения

 S – 131,3 кв.м     • Плакаты по ОБЖ и ПДД
• Сменные стенды различной тематики
• Действующая пожарная сигнализация

Комсомольская,155
Тамбуры -20
   S – 35,8 кв.м  
Комсомольская,155

Пищеблок

c 05.30 до 18.00
• Приготовление пищи
• Хранение продуктов
 S – 44 кв.м

• Плиты
• Духовые шкафы
• Жаровой шкаф
• Столы, стеллажи
• Холодильники
• Инвентарь для приготовления пищи
• Ванны для мытья посуды
• Умывальник
• Весы
• Столы для разделки продуктов
• Стол для раздачи

Комсомольская,155
Склад 
 •Хранение продуктов  S – 10,6 кв.м  • Стол, шкафы, стеллажи
 Столовая   •Прием пищи сотрудниками      S – 8,8 кв.м

• Шкаф для посуды
• Стол, стулья

Комсомольская,155

Прачечная + Гладильная

комната

 •Стирка белья  S – 38,9 кв.м

• Стиральные машины
• Ванна
• Центрифуга
• Раковина
• Сушильный шкаф
• Шкафы для хранения белья
• Гладильный стол
• Утюги
• Шкафы и стеллажи для хранения
инвентаря и хозяйственно – бытовых
средств

Комсомольская,155

Физкультурный

зал

 ООД по физической культуре
• Утренняя гимнастика
• Развлечения, праздники
• Спортивные досуги
• Консультативная работа с воспитателями и родителями
  S -83,6 кв.м

• Спортивное оборудование
• Атрибуты для развивающих упражнений
• Гимнастические скамейки
• Мячи разного вида
• Шкафы для пособий и инвентаря
• Магнитофон

Комсомольская,155 
Спортплощадка 
физическое развитие  S- 200 кв.м  
Комсомольская,155

Логопедический кабинет -3
• Работа по коррекции развития речи
• Диагностика
 S – 45 кв.м

• Шкафы для пособий
• Зеркало
• Столы, стулья
• Магнитофоны
• Раздаточный материал
• Компьютеры

Комсомольская,155

Медицинский кабинет
 Лечебно – 
профилактическая
работа с детьми, 
сотрудниками и родителями

• Медкабинет
• Процедурная
• Изолятор
• Сан. узел
 S – 28,9 кв.м

• Столы, стулья
• Шкафы для документации и мед. карт
• Весы, ростомер
• Мед. литература
• Шкафы для хранения медикаментов
• Умывальник
• Кушетка
• Мед. столик
• Холодильник
• Шкаф для верхней одежды

Комсомольская,155

Кабинет заведующего
• Индивидуальные консультации с сотрудниками 
• Работа с родителями воспитанников
• Делопроизводство
• Доступ в Интернет
 S -16,7 кв.м    

• Офисная мебель
• Документация
• Литература по управлению
• Действующая пожарная сигнализация
• Компьютер, принтер

Комсомольская,155
Кабинет завхоза
График работы:
Пон.- пят.
с 8.00 по 16.30
обед 12.30-13.00

• Работа с обслуживающим персоналом
• Хранение инвентаря
 S – 10,3 кв.м • Столы, стулья
• Шкаф для хранения документации по АХР
• Шкаф для хранения инвентаря 
• Действующая пожарная сигнализация
• Компьютер, принтер
Комсомольская,155

Кабинет делопроизводителя
 •Делопроизводство  S- 7,7 кв.м

• Компьютер, принтер
• Шкаф для хранения документации
• Столы, стулья
• Действующая пожарная сигнализация

Комсомольская,155
Кабинет
бухгалтерии
График работы:
Пон.- пят.
с 8.00 по 16.30
обед 12.30-13.00

• Финансовая деятельность
• Работа с родителями и сотрудниками
S - 10,8 кв.м. • Компьютер, принтер
• Шкаф для хранения документации
• Столы, стулья
• Действующая пожарная сигнализация
• Доступ в Интернет
Комсомольская,155

Групповые площадки
Воспитательно – образовательная работа
• Совместная образовательная деятельность
• Игровая деятельность
• Самообслуживание 
• Трудовая деятельность
 S - 5800 кв.м.

• Веранды
• МАФы
• Горка
• Качели
• Столы, лавочки

Предметно-развивающая среда групп оборудована с учетом возрастных особенностей детей. Все компоненты предметного окружения связаны между собой по содержанию.

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания:

Сведения о наличии оборудованных групповых помещений 

В учреждении оборудовано 11 групповых помещений, в том числе оборудованных для проведения практических занятий, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
В состав групповых ячеек входят: раздевальная (приемная) (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи), спальня, туалетная (совмещенная с умывальной). Все группы оснащены необходимой мебелью, оборудованием, играми и игрушками в соответствии с возрастными особенностями воспитанников, требованиями Основной образовательной программы и ФГОС ДО.
В группах имеется игровой материал для познавательного развития детей: мозаики, матрешки, мячи разных размеров, разноцветные кубики, крупные машинки, игрушки-каталки, сенсорные коврики, вкладыши.
Игровой материал для сюжетных игр: куклы, игрушки - животные крупных размеров, крупная игрушечная мебель, предметы уюта, имитаторы жилища (ширма-домик, переносная палатка, мягкий строительный материал для моделирования пространства самим ребенком).
Первостепенное значение уделяется наполнению содержания среды различными модулями, пособиями, играми, игрушками в соответствии с центрами деятельности, обеспечивающие необходимый уровень интеллектуального, художественно-эстетического и физического развития воспитанников.
В центрах тщательно подобраны материалы и оборудование для проведения развивающих игр, создана соответствующая предметно-игровая среда.
В группах оборудованы следующие центры: «Изоцентр»; «Конструктивный центр»; «Познавательный центр»; «Речевой центр»; «Музыкально-театральный центр»; «Игровой центр»; «Центр здоровья»; «Социально - эмоциональный центр»; «Природный центр».
Содержание предметного наполнения игровых центров:
модульная мебель для дидактических, развивающих и настольно-печатных игр;
игровой материал и макеты для организации сюжетно-ролевых, режиссёрских игр и игр – макетирований;
неоформленный материал для проведения творческих игр с воображаемой ситуацией и игрового фантазирования;
различные виды ширм;
исследовательский проблемный материал для организации игр-экспериментирований;
сборно-разборные мягкие модули, домики, лабиринты для двигательных и пространственных игр.
С учётом полоролевой направленности при построении пространственно-предметной среды в группе созданы уголки (мини – среды) для мальчиков и девочек:
уголок мальчиков наполнен предметами «мужского мира». Это машины, конструкторы, строительный материал, мастерские с набором слесарных, плотницких, строительных игрушечных инструментов, фуражки, пилотки, строительные каски, позволяющие мальчикам проигрывать специфические для них роли;
уголок девочек, где сосредоточены атрибуты и оборудование для игр «Дочки – матери», «Парикмахерский салон», «Ателье», «Супермаркет», «Медицинский центр».
В группах созданы и оборудованы природные центры и лаборатории для поисково-познавательной и экспериментальной деятельности.
Для развития представлений о человеке в истории и культуре имеются: детские энциклопедии, библиотека детской художественной литературы, уголки краеведения в группах.
На территории детского сада оборудована спортивная площадка, а также детские игровые площадки. На участках детского сада создана экологическая тропа с учетом определенных условий: наличия естественного ландшафта и организации разнообразной экологически ориентированной деятельности детей: поисково - познавательной, трудовой, художественной.


Объекты для проведения практических занятий

Кабинеты учителей-логопедов
Созданы условия для проведения коррекционной работы с детьми. Оснащены логопедические кабинеты: общая площадь 45,0 кв.м.

Кабинеты предназначены для:
-проведения диагностического обследования речевого развития детей дошкольного возраста.
-проведения подгрупповых и индивидуальных занятий учителя-логопеда с детьми.

1.Оснащение:
Кабинеты  оснащены компьютером, что позволяет использовать в коррекционной работе лицензионные компьютерные программы, мультимедийные презентации, игротеки, виртуальные экскурсии. Используются электронные образовательные ресурсы с интернет сайтов, ведется консультативная работа на сайте дошкольного учреждения.
-зеркало настенное с лампой дополнительного освещения;
-зеркала для индивидуальной работы;
-шкафы для хранения пособий;
-столы для детей;
-стулья детские;
-стол, стулья для работы учителя-логопеда с документацией.

2. Учебно-методические пособия:
а) для коррекционной логопедической работы:
по звукопроизношению (речевые профили звуков, карточки с изображением символов звуков, картинный материал для автоматизации поставленных звуков, рабочие тетради для закрепления звуков, речевое домино, логопедическое лото, речевые домики);
по фонетическому восприятию (наборы картинок, тетради для развития фонетического слуха);
по лексическому запасу (дидактические игры, наборы картинок);
по связной речи (наборы предметных, сюжетных картинок и серии картинок для составления рассказов разной сложности, тексты для пересказа, алгоритмы, опорные схемы для составления описательных рассказов); методическая литература по разделам

б) для обследования интеллекта, развития памяти, внимания, мышления:(счетный материал,пирамидки, разрезные картинки разной конфигурации, набор картинок "Четвертый лишний", набор карточек на обобщающие темы, наборы картинок для игр "Чей силуэт", "Что сначала, что потом", "Путаница", "Нелепицы".

в) картотеки: (артикуляционная гимнастика в картинках, пальчиковые игры, дыхательные упражнения и игры, наборы предметных картинок по лексическим темам, загадки, чистоговорки, скороговорки, упражнения на релаксации.

г) пособия и материалы: на развитие дыхания (свистки, дудочки, воздушные шары, вертушки, мыльные пузыри); на развитие мелкой моторики (матрешки, шнуровки, пирамидки, пазлы, трафареты); по обучению грамоте (настенная азбука, кассы букв и слогов, предметные картинки на каждую букву, трафарет, схемы артикуляции звуков, материал для звукобуквенного анализа и синтеза.

Музыкальный зал

Музыкальный зал предназначен для решения задач музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста. Здесь проводятся ОД, досуги, праздники, утренники и развлечения.

Музыкальный зал оснащен современным оборудованием: мультимедийный программный комплект, пианино, музыкальный центр, учебно- методическими материалами: оборудованием для музыкальных игр-драматизаций, атрибутами для игр, детскими музыкальными инструментами (металлофоны, ксилофоны, барабаны, бубны, гармошки, погремушки),портретами композиторов. Создана фонетика (диски, аудиозаписи), имеется нотный материал. 


Библиотека

Отдельного помещения нет, литература находится в методическом кабинете. Образовательный процесс детского сада обеспечен достаточным количеством учебной литературы и иными информационными ресурсами и материально-техническим оснащением. Перечень методической литературы. Детские энциклопедии, библиотека детской художественной литературы.


Объекты спорта МБУ  д/с № 84 «Пингвин»

 Спортивная площадка S- 200 кв.м; физкультурный зал S -83,6 кв.м; спортивное оборудование. Оборудование и инвентарь соответствует правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики, СанПиН. Размеры и конструкции оборудования и пособий отвечают анатомо-физиологическим особенностям детей, их возрасту. 

В детском саду созданы условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей. Физкультурный зал и спортивная площадка, где проводятся утренняя гимнастика, ОД, досуги, праздники и развлечения.

В физкультурном зале имеется стандартное и нестандартное оборудование и спортивный инвентарь, необходимые для ведения физкультурно-оздоровительной работы: физкультурное оборудование - гимнастическая стенка, гимнастическая доска, гимнастические скамейки, мишени разных типов, стойки и планки для прыжков; спортивный инвентарь - мячи, мешки с песком, обручи, ленточки, палки гимнастические, кубики, шнуры, скакалки, гантели, коврики для занятий, следовые и массажные дорожки и др.


Средства обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Средства обучения подразделяются на следующие виды:
-печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.)
-электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.д.)
-аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях).
-наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски).
-демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные).
-спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т. д.).


Условия питания

Правильное питание – важнейший фактор здоровья ребенка. Оно положительно сказывается на работоспособности и жизнедеятельности детей. Поэтому умелое использование достижений кулинарии поварами Учреждения имеет большое значение. Это, прежде всего, организации сбалансированного питания, при котором обеспечиваются наилучшее соотношение пищевых, биологически активных веществ, что является непременным условием сохранения хорошего настроения, высокой двигательной активности, энергичности и бодрости. В Учреждении имеется вся необходимая документация по питанию, блюда готовятся на основе технологических карт. 

Питание воспитанников осуществляется в соответствии с действующим СП 2.4. 3648-20 от 28.09.2020 №28

В МБУ д/с № 84 «Пингвин» используется цикличное меню на 20 дней
Интервалы между приемами пищи воспитанников составляет не менее 2-3 часов и не более 4-5 часов.
При организации питания в учреждении проводится профилактика витаминной и микроэлементной недостаточности согласно действующим санитарным правилам и нормативам.
Для воспитанников организованно четырехразовое горячее питание (завтрак, обед, полдник, ужин).

Время приема пищи:
• Завтрак с 8.00 до 8.30
• Второй завтрак с 10.00 до 10.30
• Обед с 11.30 до 12.30
• Полдник в 15.00
• Ужин в 16.30

Контроль за организацией питания воспитанников осуществляет ежедневно бракеражная комиссия детского сада, которая утверждается приказом руководителя. В ее состав входят: руководитель детского сада, заведующая производством, медицинская сестра, бухгалтер по обсчету меню, профсоюзная организация
Для профилактики ОРЗ и ОРВИ проводится дополнительно витаминизация рациона питания детей, используя широкий ассортимент имеющихся витаминизированным пищевых продуктов и напитков. 

Организация питания детей в детском саду сочетается с правильным питанием ребенка в семье. С этой целью родители систематически знакомятся с блюдами, которые ребенок получил в течение дня, для этого ежедневно вывешивается дневное меню, и даются рекомендации по составу домашних ужинов. Интересные консультации и советы родители  могут прочитать на сайте МБУ.  

Меню групп детского сада на весенне-летний период

Возрастная категория: сад (копия .PDF 
Возрастная категория: ясли (копия .PDF) 

Меню групп детского сада на осенне-зимний период
Возрастная категория: сад (копия .PDF)
Возрастная категория: ясли (копия .PDF)


Условия охраны здоровья обучающихся

Медицинское обслуживание в Учреждении обеспечивают медицинский персонал МБУЗ Горполиклиники № 2 г.о. Тольятти.
В Учреждении оборудованы и оснащены дополнительные помещения для занятий и оздоровления воспитанников:

  • Медицинский кабинет, оснащенный нестандартной специальной мебелью, весы, ростомер, медицинским инструментарием.
  • Процедурный кабинет, в котором имеется: медицинский стеклянный шкаф, процедурный столик, кушетка, жарочный шкаф, раковина, бытовой холодильник и др.

График работы медицинского кабинета: 
понедельник - четверг: с 8.00 до 16.00
пятница: с 8.00 до 15.30

Педагог - психолог
График работы:
понедельник - четверг: с 9.00 до 16.00
пятница: с 9.00 до 13.00

Учителя - логопеды
График работы:
понедельник, среда, пятница: с 8.30 до 12.30
вторник: с 14.00 до 18.00

Физкультурный зал, оснащенный пособиями, инвентарем и оборудованием; дидактическим и наглядным материалом.
График работы физкультурного зала:
понедельник, среда, пятница: с 7.50 до 13.30
вторник, четверг: с 7.50 до 17.00
Спортивная площадка, оснащенная стандартным оборудованием для занятий на свежем воздухе. 

Профилактическая и оздоровительная работа в МБУ строится на основе анализа заболеваемости детей в предыдущие годы, с учетом диагностических данных о группах здоровья и уровня физического развития дошкольников и в соответствии с временем года.
Среди основных мероприятий, направленных на физическое развитие детей можно назвать следующие:

  • соблюдение температурного режима в течение дня;
  • правильная организация прогулок;
  • организация двигательного режима;
  • воздушные и солнечные ванны;
  • сон с доступом свежего воздуха;
  • витаминотерапия;
  • фитонцидотерапия (лук, чеснок).

Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил СП 2.4. 3648-20 от 28.09.2020 №28. Каждая группа имеет отдельный прогулочный участок.


Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Количество компьютеров в МБУ д/с № 84 «Пингвин», подключенных к сети "Интернет" - 7 точек, в том числе для учебно-вспомогательных целей – 4. Локальная сеть обеспечена доступом к сети "Интернет" скорость подключения - 100 Кбит/сек. Оказание данных услуг осуществляется провайдером ОАО "Ростелеком".

О доступе к информационным системам 

Доступ к информационным системам в МБУ д/с № 84 «Пингвин» осуществляется в соответствии с нормативными и распорядительными документами:

  • Положение о структуре официального сайта в сети Интернет (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
  • Политика в отношении обработки персональных данных (согласие на обработку ПДн пользователя сайта) (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
  • Политика конфиденциальности информации (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
  • Положение по использованию сети интернет в учреждении (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
  • Положение о Совете ОУ по вопросам регламентации доступа к ресурсам сети Интернет (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
  • Положение об обработке и защите персональных данных работников (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
  • Положение об обработке персональных данных воспитанников и их родителей (законных представителей) (копия .PDF) (электронный документ .PDF)

Материально-технические условия Учреждения позволяют эффективно осуществлять образовательный процесс, внедрять современные педагогические технологии.  Оргтехника: 8 МФУ, 11 компьютеров, 2 ноутбука, видеопроектор, интерактивная доска.

В детском саду используется программа АСУ РСО - автоматическая система учета обработки в информационных системах персональных данных педагогов, воспитанников и их родителей (законных представителей).


Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:

- собственных электронных образовательных и информационных ресурсах 

Разработан и действует сайт МБУ детский сад № 84 «Пингвин». Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.

- сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах – доступ обучающихся не предусматриваются.

мы в контакте

60-летие полета в космос Ю.А. Гагарина

Телефон доверия

ребенок в опасности

100 лет первому саду

Внимание вирус!

внимание вирус

внимание вирус1

Независимая оценка качества образования

Мониторинг
удовлетворенности
граждан (родителей)

услугами психолого-педагогической, предоставляемых государственными муниципальными образовательными организациями

Оценка удовлетворенности граждан Оценка
удовлетворенности
граждан

качеством образовательных услуг, предоставляемых государственными муниципальными образовательными организациями дошкольного и общего образования

дети

Внимание, опрос

Уважаемые родители! Сталкивались ли Вы в МБУ д/с№84 «Пингвин» с коррупцией?

Нет, никогда - 100%
Да, постоянно - 0%
Свой вариат ответа - 0%

Всего голосов:: 3
Голосование по этому опросу закончилось в: 26 Дек 2020 - 16:07

Регион