МБУ дс № 84 "Пингвин"

Внимание вирус!

внимание вирус

внимание вирус1

100 лет первому саду

Городской сквозной проект

дети

Сетевая инновационная площадка

Консультационный центр "Вектор успеха"

налог

Странички педагогов

Семья. Там, где живет счастье.

Навигатор доп.образования детей

доп образование

переподготовка

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ, ПОЛУЧИВШИХ МЕСТО В ДЕТСКОМ САДУ

Уважаемые родители (законные представители), чьи дети получили место в детском саду № 84 «Пингвин» при автоматизированном распределении. Вам необходимо подойти в учреждение для подписания направления о согласии или отказе (отказ можно оформить и в МФЦ и сообщить по тел. 76-82-20 руководителю) в рабочее время (Адрес: Комсомольская,155).
С собой необходимо иметь документы:
1. Документ, удостоверяющий личность заявителя – оригинал документа (паспорт), копия документа удостоверяющего личность заявителя (нотариально заверенная), в случае предоставления пакета документов доверенным лицом;
2. Свидетельство о рождении ребенка – оригинал документа;
3. Доверенность, совершенная в простой письменной форме (для доверенного лица) – оригинал;
4. Документ, удостоверяющий личность доверенного лица – оригинал;
5. Документ, подтверждающий полномочия законного представителя ребенка (в т.ч. решение суда об установлении усыновления (удочерения), акт органа опеки и попечительства об установлении опеки) – оригинал либо копия, заверенная в установленном законом порядке (нотариально заверенная копия; копия, заверенная органами или организациями, выдавшими оригинал документа);
6. Документ, подтверждающий право на внеочередное, первоочередное или преимущественное предоставление мест для детей в детских садах – оригинал;
7. Заключение психолого-медико-педагогической комиссии (для заявителей, претендующих на предоставление места в детском саду в группах комбинированной, компенсирующей направленности) – оригинал.

Отмена режима работы дежурных групп

Уважаемые родители!

семьяНа основании протокола заседания оперативного штаба по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории Самарской области от 10.08.2020 № 62 с 24.08.2020 деятельность дошкольных образовательных организаций возобновляется в штатном режиме и отменяется режим работы дежурных групп.

вакцинация

ППк

Психолого-педагогический консилиум (ППк) 

в МБУ д/с № 84 "Пингвин"

С целью выявления особых образовательных потребностей детей в Учреждении организована деятельность психолого-педагогического консилиума (Положение о ППк), в рамках которого осуществляется система комплексного психолого-педагогического сопровождения детей в условиях образовательного процесса. Успешность помощи ребёнку обеспечивается четким взаимодействием специалистов в системе сопровождения: «специалист-ребенок-родитель-специалист».
Деятельность консилиума Учреждения заключается:
· в постановке психолого-педагогического диагноза и выработки коллективного решения о мерах педагогического воздействия;
· консультации родителей (законных представителей), воспитателей, специалистов Учреждения по вопросам профилактики, а также организации психологической помощи и педагогической поддержки детям с особыми образовательными потребностями;
· в подготовке документов на городскую психолого-педагогическую комиссию (ППК) с целью подтверждения возможных проблем в обучении и развитии, определения адекватной формы обучения, а также в случае отсутствия положительной динамики в развитии ребёнка.

Участники заседания ППк: заместитель заведующего по ВМР, учитель-логопед, педагог-психолог, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, воспитатели групп, родители воспитанников.Заседания ППк проходят в соответствии с графиком, утвержденным руководителем и  планом работы ППк Учреждения.

План работы ППк  МБУ д/с № 84 «Пингвин» на 2020 - 2021 учебный год.

В своей деятельности ППк руководствуется нормативно – правовыми документами и локальными актами учреждения: 

В своей деятельности ППк руководствуется нормативно – правовыми документами и локальными актами учреждения: 

- Положением о психолого-педагогическом консилиуме;

- Договором между Учреждением и родителями;

- Договором о сотрудничестве между Государственным бюджетным учреждением – центром психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Психолого-педагогический центр» городского округа Тольятти Самарской области и ППк.

Решения заседания ППк оформляются протоколом, которые хранятся в Учреждении.

Этапы деятельности специалистов консилиума.
1. Психолого-педагогическая диагностика:

  • изучение данных медицинского анамнеза;
  • изучение социальной ситуации развития ребенка, диагностика социальной готовности к обучению;
  • диагностика психологической готовности к интегрированному обучению, логопедическое обследование уровня развития речи;
  • педагогическая диагностика уровня функциональной готовности ребенка к организованным формам обучения и воспитания.

2. Выработка стратегии и тактики комплексного коррекционно-развивающего воздействия на ребёнка со специальными нуждами:

  • разработка и реализация индивидуальных программ коррекционной работы с каждым ребенком с особыми образовательными потребностями;
  • подготовка рекомендаций для воспитателей и родителей по результатам диагностического исследования;
  • формирование у педагогов и родителей адекватного отношения к выявленным дисгармониям и нарушениям развития воспитанников, выработка единого подхода к ребенку со стороны всех взрослых;
  • создание благоприятного психологического микроклимата в группах, выбор главных направлений в воспитательной работе на основе изучения личности каждого ребенка, семей, особенностей группы в целом.

3. Анализ успешности развития ребёнка, его продвижения в усвоении основных приемов деятельности, формировании основных компетентностей:

  • отслеживание и анализ хода развития каждого ребенка и результатов коррекционной работы;
  • динамическое психолого-педагогическое изучение воспитанников, диагностика формирования и развития универсальных умений и навыков, оценка уровня усвоения стандарта дошкольного образования.

Психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК)

Городская психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК) проводит освидетельствование детей раннего, дошкольного и школьного возраста. В составе комиссии работают: детский врач-психиатр, врач-педиатр, педагоги-психологи, учителя-дефектологи, а также учителя-логопеды. Договор о порядке взаимодействия ПМПк с родителями (законными представителями) воспитанника.

Обследование ребёнка проходит в присутствии родителей или лиц, их заменяющих (законных представителей), которые должны иметь при себе паспорт.

Для прохождения ПМПК необходимо подготовить пакет документов:
•копия свидетельства о рождении ребенка;
•выписка из истории развития ребенка (Ф-12) от педиатра, для детей-инвалидов с учетом индивидуальной программы реабилитации (ИПР);
•заключение невропатолога на ребенка до 4 лет, детского психиатра на ребенка старше 4 лет;
•заключение офтальмолога;
•заключение отоларинголога;
•заключение ортопеда (если у ребёнка есть нарушения опорно-двигательного аппарата);
•педагогическое представление (характеристика), рекомендации по воспитанию (если ребёнок посещает детский сад);
•представление педагога-психолога (если есть в учреждении);
•представление учителя-логопеда или учителя-дефектолога (если есть в учреждении);
•работы ребенка по изобразительной деятельности.

Внимание!!! Медицинские справки должны быть оформлены на отдельных бланках, обязательно наличие штампа учреждения, выдавшего справку, и личной печати и подписи врача. Справки действительны в течение одного года, справка от психиатра действительна шесть месяцев.

Внимание!!! Педагогическая характеристика,  психологическое и логопедическое представления должны быть заверены подписью директора и печатью образовательного учреждения.

C вышеперечисленными документами родителям (законным представителям) вместе с ребенком необходимо обратиться для обследования и определения формы обучения в ГОУ «Психолого-педагогический центр» по адресу: ул. Громовой, д. 44, телефон: 76 99 74. Сайт: http://pcenter-tlt.ru 

После освидетельствования с выпиской из протокола заседания ПМПК, врачебной комиссии, другими документами (заявление, свидетельство о рождении ребенка, паспорт, документ, подтверждающий право на внеочередное и первоочередное получение мест для детей в детских садах) родителям ребёнка необходимо обратиться в Муниципальное автономное учреждение городского округа Тольятти «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (адрес: ул. Мира, д. 84, тел.: 52-50-02, 52-50-03, 52-50-04, 51-21-21) для регистрации в очереди на получение места в группе компенсирующей или комбинированной направленности. Вопрос о предоставлении места для ребёнка в группе необходимого профиля рассматривается в порядке очереди.

Преимущества обучения ребёнка в специализированной группе

В дошкольных образовательных учреждениях г.о. Тольятти для детей с особыми возможностями здоровья открыты логопедические группы, группы для детей с задержкой психического развития, группы для детей с нарушением зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата, а также группы для детей с интеллектуальной недостаточностью.
Некоторые родители ошибочно полагают, что перевод ребёнка в другое образовательное учреждение неоправдан в силу территориальной удалённости, сложности адаптационного периода, при этом упускают время, которое могло бы быть использовано для успешной коррекции нарушений в развитии ребенка.
Обучение и воспитание детей в коррекционной группе имеет ряд преимуществ, которые компенсируют все издержки.
1. Материальные расходы на проезд к новому месту пребывания ребёнка малы по сравнению с затратами на обучение детей с репетиторами в будущем.
2. Наполняемость групп по нормативам – 10-15 человек. Каждому ребёнку уделяется больше внимания. Созданы условия для индивидуального обучения.
3.Расширенный кадровый состав, дополнительное финансирование детских садов, реализующих медицинское, психологическое и педагогическое сопровождение детей с отклонениями в развитии:
— расширен состав медицинского персонала (врач-невролог, специалист ЛФК, массажист);
— медицинский кабинет, массажный кабинет, кабинет физиопроцедур имеют специальное оборудование для проведения оздоровительной и профилактической работы, для фито-аромо-витаминотерапии;
— психологическое сопровождение обеспечивает педагог-психолог, имеющий в своём арсенале широкий спектр программ и методик, специальных пособий, техническое оснащение для коррекции нарушений в эмоционально-волевой сфере ребёнка, для развития высших психических функций (восприятия, внимания, памяти, мышления), для снижения уровня тревожности в период адаптации;
— педагогическое сопровождение обеспечивают воспитатели совместно с командой специалистов (учитель-дефектолог, учитель-логопед, физинструктор, музыкальный руководитель, специалист по изодеятельности), которые имеют, как правило, высшую категорию, большой опыт работы, владеют новыми технологиями обучения, в том числе и компьютерными;
— работа коллектива детского сада направлена на реализацию основной общеобразовательной и коррекционно-развивающей программ с применением здоровьесберегающих технологий;
— полное обеспечение педагогического процесса специальными программами, методическими пособиями и техническими средствами обучения.

мы в контакте

год памяти и славы

самара

Книга памяти: Дети войны

ребенок в опасности

Общероссийский телефон доверия

телефон доверия

Внимание, опрос

Уважаемые родители! Сталкивались ли Вы в МБУ д/с№84 «Пингвин» с коррупцией?

Регион