МБУ дс № 84 "Пингвин"

Официально

Сетевая инновационная площадка

Консультационный центр "Вектор успеха"

Странички педагогов

Семья. Там, где живет счастье.

переподготовка

ОПРОСЫ ГРАЖДАН ТОЛЬЯТТИ

опрос

вирус2

вирус3

Структура и органы управления образовательной организацией

СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ МБУ Д/С № 84 «ПИНГВИН»

Место осуществления образовательной деятельности: 445009, РФ, ПФО, Самарская обл,г.Тольятти, ул. Комсомольская, 155

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством РФ, Конституцией  РФЗаконом об образовании в Российской ФедерацииКонвенцией о правах ребенкаУставом Учреждения и строится на принципах единоначалия и соуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер самоуправления.

Единоличным исполнительным органом Учреждения является руководитель Учреждения - заведующий, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.

Заведующий: Волынцева Марина Евгеньевна

Распоряжение о назначении на должность (копия .PDF)

График работы руководителя: пятидневная рабочая неделя.
Понедельник, Вторник, Пятница
8.00 - 17.00
Перерыв на обед 12.00-13.00
Среда, Четверг
10.00 - 19.00
Перерыв на обед 14.00-15.00
Прием родителей воспитанников:
понедельник 9.00 - 12.00
четверг 15.00 - 18.00
Прием сотрудников по личным вопросам:
ежедневно 13.00 - 17.00

Адрес: 445009, РФ, ПФО, Самарская обл,г.Тольятти, ул. Комсомольская, 155
телефон: 8(8482)768220 факс: 8(8482)250965
e-mail: chgard84@edu.tgl.ru

Обратиться к руководителю через сервисы сайта


 Управление Учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления дошкольным образовательным учреждением. 

Формами соуправления в Учреждении являются: 

пингвин1

  • Положение об общем собрании работников (электронный документ .PDF)
  • Положение о Совете Учреждения (электронный документ .PDF)
  • Положение о педагогическом совете (электронный документ .PDF)
  • Положение о совете родителей (электронный документ .PDF)

К компетенции общего собрания относится решение следующих вопросов:
• рассмотрение вопросов об укреплении и развитии материально-технической базы Учреждения;
• рассмотрение вопросов безопасности условий труда работников Учреждения, охраны жизни и здоровья воспитанников;
• обсуждение проекта коллективного договора и принятие решения о его заключении;
• рассмотрение Правил внутреннего трудового распорядка Учреждения, принятие иных локальных нормативных актов, содержащих нормы трудового права;
• утверждение результатов самообследования Учреждения;
• выбор представителей работников Учреждения в Совет Учреждения и комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;
• выбор в комиссию по трудовым спорам представителей работников или утверждение их после делегирования представительным органом работников;
• осуществление иных полномочий от имени работников Учреждения в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
Решения Совета Учреждения считаются принятыми, если за них проголосовало более половины членов Совета Учреждения, присутствующих на заседании. Решения Совета Учреждения оформляются протоколами.

К компетенции Совета Учреждения относится:
• рассмотрение и согласование вопросов развития Учреждения, в том числе программы развития Учреждения, формы договора об образовании;
• рассмотрение вопросов повышения эффективности финансово-экономической деятельности Учреждения; сметы расходования средств, полученных Учреждением от приносящей доход деятельности и из иных источников;
• заслушивание периодической отчетности главного бухгалтера в установленный Советом Учреждения срок;
• разработка и принятие локальных актов Учреждения, кроме локальных актов разработка и принятие которых отнесены настоящим уставом к компетенции иных коллегиальных органов управления Учреждением;
• согласование перечня работ (услуг), относящихся к основным и иным видам деятельности Учреждения, предусмотренным настоящим Уставом, и выполняемых (оказываемых) для граждан и юридических лиц за плату;
• согласование критериев распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников, разработанных совместно с (или предложенных) администрацией Учреждения;
• согласование проекта годового плана учебно-воспитательной работы Учреждения;
• создание, при необходимости, комиссий, советов по разным направлениям работы Учреждения и установление их полномочий;
• внесение заведующему Учреждением предложений по вопросам материально-технического обеспечения образовательной деятельности, оборудования помещений Учреждения; создания в Учреждении необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания воспитанников.
Совет Учреждения может рассматривать иные вопросы, если они не отнесены к компетенции других органов управления Учреждением или органов, созданных по инициативе родителей (законных представителей) воспитанников.

Педагогический совет:
• определяет содержание образовательного процесса в Учреждении с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов; разрабатывает и принимает образовательные программы Учреждения;
• определяет учебные издания, используемые при реализации образовательных программ дошкольного образования, с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов, а также примерных образовательных программ дошкольного образования и примерных образовательных программ начального общего образования;
• рассматривает вопросы использования и совершенствования методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;
• рассматривает вопросы функционирования внутренней системы оценки качества образования; анализирует качество образовательной деятельности, определяет пути его повышения;
• определяет пути совершенствования работы с родителями (законными представителями) воспитанников;
• рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки педагогических работников Учреждения, а также решает вопросы о внесении предложений в соответствующие органы о присвоении почетных званий педагогическим работникам Учреждения, представлении педагогических работников к правительственным наградам и другим видам поощрений;
• принимает локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема воспитанников, режим занятий воспитанников, порядок и основания перевода и отчисления воспитанников, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между Учреждением и родителями (законными представителями) воспитанников;
• рассматривает вопросы аттестации педагогических работников Учреждения в рамках своей компетенции;
• организует работу по выявлению, обобщению, распространению, внедрению передового педагогического опыта среди работников Учреждения;
• заслушивает отчет о выполнении программы развития Учреждения.
Организационной формой работы педагогического совета являются заседания. Очередные заседания педагогического совета проводятся в соответствии с планом работы педагогического совета, но не реже четырех раз в течение учебного года.

Совет родителей:
В целях учета мнения родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников в Учреждении создаются советы родителей (законных представителей) воспитанников; действуют представительные органы работников Учреждения.


Схема управления МБУ д/с № 84 «ПИНГВИН» (копия .PDF) (электронный документ .PDF)

схема управления детским садом


Структурных подразделений, представительств и филиалов, в том числе, находящихся за пределами РФ МБУ д/с № 84 «Пингвин» не имеет.

Дополнительными корпусами, интернатами, иными жилыми помещениями учреждение не располагает. 

 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

ПРОФИЛАКТИКА НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

мы в контакте

Независимая оценка качества

код

ревакцинация

развивайка

Телефон доверия

ребенок в опасности

Внимание вирус!

внимание вирус

внимание вирус1

дети

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ОПРОСЫ

Как Вы оцениваете уровень коррупциогенности в детском саду?