МБУ дс № 84 "Пингвин"

Сетевая инновационная площадка

Городской сквозной проект

Консультационный центр "Вектор успеха"

Странички педагогов

Семья. Там, где живет счастье.

Навигатор доп.образования детей

доп образование

переподготовка

Новый год 2021

Прием в 1 класс в 2021 году

Прием и регистрация заявлений родителей о зачислении детей в первые классы МБУ городского круга Тольятти на 2021-2022 учебный год будет осуществляться через информационную систему «Е-услуги. Образование» (регистрация заявлений в электронной форме осуществляется через открытую часть АСУ РСО https://es2p.asurso.ru c авторизацией в ЕСИА) и пройдет по следующему графику:

Дата и время начала регистрации Общеобразовательные организации городского округа Тольятти
05.04.2021
09:00

муниципальные и государственные общеобразовательные организации, за которыми закреплена вся территория городского округа Тольятти
13.04.2021
9:00
муниципальные и государственные общеобразовательные организации, за которыми закреплена конкретная территория городского округа Тольятти

Подробная информация здесь>>>

Безопасность в Учреждении

Обеспечение безопасности в МБУ д/с № 84 «Пингвин»

Главной целью обеспечения безопасности в детском саду является создание здоровых и безопасных условий труда, сохранение жизни и здоровья воспитанников.
Основным нормативно-правовым актом, содержащим положение об обеспечении безопасности участников образовательного процесса, является закон РФ «Об образовании», который в пп.3 ч.3 ст.32 устанавливает ответственность образовательного учреждения за жизнь и здоровье воспитанников во время образовательного процесса.
Основными направлениями деятельности администрации детского сада по обеспечению безопасности в детском саду являются:
• пожарная безопасность;
• безопасность на дорогах;
• антитеррористическая безопасность (составлен и утвержден вышестоящими организациями антитеррористический паспорт);
• обеспечение выполнения санитарно-гигиенических требований;
• соблюдение норм и правил охраны труда;
• профилактике детского травматизма.

На сегодняшний день в Учреждении.
В постоянной готовности первичные средства пожаротушения: огнетушители, пожарные краны, пожарные рукава и т.д. Они регулярно проходят испытания специальными организациями, имеющими лицензию на выполнение данных видов работ. Соблюдаются требования к содержанию эвакуационных выходов. В целях безопасности групповые помещения и спальни оснащены автоматической пожарной сигнализацией, работает система оповещения. Согласно акту проверки по подготовке учреждения к новому учебному году и акту плановой проверки серьезных нарушений требований пожарной безопасности в детском саду не выявлено.
Паспорт безопасности организации. Согласован 05.03.2018г
Декларация пожарной безопасности организации 22.09.2014г. регистрационный номер 36440368-ТО-03340. Согласован 22.09.2014г.
Независимая оценка пожарного риска Заключение № 386, утвержден 13.08.2018г
План подготовки к новому учебному году. Согласован 11.05.2018
Охрана жизни и здоровья детей осуществляется в полном объеме, регулярно проводятся инструктажи и учеба педагогов и воспитанников по действиям чрезвычайных ситуациях. Каждая группа и помещения детского сада имеют акты-разрешения, нормативные документы, каждое помещение Учреждения оснащено аптечкой первой медицинской помощи, которая пополняется по мере необходимости.
Оформлены тематические уголки по охране труда и пожарной безопасности. Вся территория Учреждения имеет ограждение.

Профилактика ДДТТ
План мероприятий по профилактике детского-дорожно транспортного травматизма МБУ д/с № 84 "Пингвин" на 2020-2021 уч.год
Приказ об организации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в 2020-2021 уч. году
Паспорт безопасности по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

В целях соблюдения антитеррористической безопасности в детском саду функционирует сигнал тревожной кнопки.
Тревожная кнопка - тревожная сигнализация стационарного и брелкового типа с группой реагирования ООО ЧОП «Форпост +».
Системы охраны:
Вахтеры 6.30-18.30
Сторожа 18.30-6.30
ООО ЧОП «Форпост +» - круглосуточно
Пропускной контроль в корпусах учреждения осуществляют вахтеры, ведется журнал регистрации посетителей.

С детьми старшего дошкольного возраста проводятся занятия по направлению «Безопасность», ежедневно ведутся тематические мини-беседы, 2 раза в год проводятся плановые учебные эвакуации, игровые тренировки.

В Учреждении уделяется должное внимание обеспечению психофизиологической безопасности.
Контроль за соблюдением режима и меню осуществляет медицинские работники, заместители заведующей по ВМР и АХР, шеф-повар на основании санитарно – эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных организациях», утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013г.№26..
Медицинское обслуживание в Учреждении обеспечивают медицинский персонал МБУЗ Горполиклиники № 2 г.о.Тольятти
Профилактическая и оздоровительная работа в МБУ строится на основе анализа заболеваемости детей в предыдущие годы, с учетом диагностических данных о группах здоровья и уровня физического развития дошкольников и в соответствии с временем года.

Главной целью по охране труда в детском саду является создание и обеспечение здоровых и безопасных условий труда, сохранение жизни и здоровья воспитанников и сотрудников Учреждения.

Мероприятия по профилактике детского травматизма
В МБУ четко выполняются требования безопасности к оснащению территории детского сада:
оборудование, расположенное на территории (малые формы, физкультурные пособия и др.) дважды в год в обязательном порядке (при необходимости – чаще) осматриваются на предмет нахождения их в исправном состоянии с обязательным составлением актов проверки. Кроме того, воспитатели и администрация нашего детского сада ежедневно ведут проверку состояния мебели и оборудования групп и прогулочных площадок: они должны быть без острых углов, гвоздей, шероховатостей, выступающих болтов, вся мебель в группах и оборудование на участках должны быть закреплены; лесенки должны быть устойчивы и иметь прочные рейки, перила, соответствовать возрасту детей и санитарным нормам.
В весенне-осенний период проводятся мероприятия по устранению перед началом прогулки стоялых вод после дождя; уборке мусора; проведению декоративной обрезки кустарников.
В зимний период проводятся мероприятия по очистке перед началом прогулки от снега и сосулек крыш всех построек, дорожек, детских площадок от снега и льда, посыпанию песком.
Обработка территории от клещей.
Воспитателями МБУ в целях профилактики травматизма ведется контроль и страховка во время скатывания детей с горки, лазания, спрыгивания с возвышенностей, проводится проверка выносного материала.
Воспитатели совместно с музыкальным руководителем и инструктором по физической культуре организуют праздники, развлечения. Все эти мероприятия проводятся только после тщательного осмотра места проведения и используемого оборудования.
Инвентарь и игровое оборудование также должны соответствовать требованиям безопасности: детский инвентарь и игровое оборудование должно находиться в исправном состоянии, позволяющим соразмерять двигательную нагрузку в соответствии с сезоном года, возрастом детей.

Предупреждение детского травматизма в МБУ

Требования к работникам дошкольного учреждения
Администрация дошкольного учреждения должна создать безопасную среду в дошкольном учреждении и обеспечить постоянный контроль за охраной жизни и здоровья детей, а также за строгим соблюдением требований техники безопасности.
Педагогическому персоналу следует быть предельно внимательным к детям, не оставлять их одних! Во время завтрака, обеда, полдника и ужина предупреждать возможные ожоги горячей пищей. Следить, чтобы дети во время приема пищи правильно пользовались ложкой и вилкой, другими предметами.
Всегда надо помнить, что в работе с детьми первостепенное значение имеют личность педагога, его пример для окружающих, а также характер общения с другими воспитателями.
Обслуживающему персоналу запрещается:
• привлекать детей к получению пищи с пищеблока, к раздаче жидких и других горячих блюд во время дежурства в группе;
• оставлять в приемных и групповых комнатах, санитарных узлах ведра с горячей водой, дезинфицирующие растворы, химические моющие средства, а также инвентарь, предназначенный для уборки (тряпки, щетки и т. д.).

Требования к организации и проведению занятий с детьми
Чтобы ребенок усвоил правила безопасного поведения и правильного обращения с окружающими его предметами, ему необходимы доступные, элементарные знания о свойствах этих предметов. Очень важно приучить ребенка к осторожности, которая отсутствует у детей дошкольного возраста, сформировать у него определенные установки, которые помогли бы сознательно избежать травмоопасной ситуации. Появление этих качеств обусловливается соответствующей воспитательной работой в детском саду и в семье, постоянным руководством и контролем со стороны воспитателей. В дальнейшем действия детей приобретают все более осмысленный характер. Дети должны своевременно овладевать навыками самообслуживания.
Воспитание навыков безопасного поведения у детей должно осуществляться в процессе всей активной деятельности: в играх, посильном труде, разнообразных занятиях, процессе ознакомления с доступными пониманию детей событиями и явлениями общественной жизни, с родной природой.
На всех занятиях и особенно на занятиях по ознакомлению с окружающим, в процессе конструирования, работы в уголке природы и на участке дети не только овладевают навыками работы, но и познают правила безопасного обращения с различными предметами, учатся применять свои знания в различных жизненных ситуациях.
Дети должны твердо знать, что играть со спичками, огнем, электрическими приборами, открывать краны газовой плиты строго запрещено.
Не рекомендуется применение спичек и в качестве материала для детских поделок. На занятиях по ручному труду уместно ознакомить детей со свойствами различных материалов и инструментов, которые используются для работы с ними.
В процессе игр важно приучать ребят к соблюдению элементарных правил поведения – уступить, пропустить, предупредить и т. д. Необходимо, чтобы дети овладели умениями и навыками работы с игровым строительным материалом, а в среднем и старшем дошкольном возрасте – с бумагой и природным материалом (уметь правильно пользоваться ножницами и другими инструментами).
В помещении, на участке детского сада, во время работы в уголке природы детей следует обучать навыкам бережного обращения с животными и растениями, правилам ухода за ними. В уголке природы не должно быть ядовитых растений, с колючими и острыми листьями и плодами.
Необходимо знакомить детей с произведениями художественной литературы, отражающими данную тематику.
Формы работы с дошкольниками могут быть самыми разнообразными: занятия в группе с использованием наглядного материала, беседы воспитателя, экскурсии по городу и т. д.
Детям нужна правдивая, убедительная информация и пример взрослого, которые захватили бы ребят и заставили самих думать, рассуждать, делать правильные выводы. Восприятие такой информации, как показала практика, будет более полным и глубоким, если она будет подкреплена зрительным образом, рисунком. Ребенок, посмотрев рисунок, сопоставляет изображенное в нем с тем, что видит сам в жизни. Он получает возможность реально оценивать ситуацию, рассуждать, анализировать, учиться наблюдать. При этом сама картинка становится более понятной и доступной, она как бы входит во внутренний мир ребенка, изменяя его поведение и помогая формированию необходимых навыков, воспитанию привычки правильно пользоваться предметами быта.
Дети сами дают прекрасный фактический материал для бесед. Их творческие рассказы и рисунки всегда привлекают своеобразием видения мира, верностью восприятия мелких реалистических деталей, на которые взрослые зачастую не обращают внимания. Такие беседы оставляют у детей яркие впечатления, оказывая большое эмоциональное воздействие. На занятиях можно использовать экспозиции детских рисунков, подобрав их по тематике и хорошо оформив.
Воспитателю надо так построить беседу, чтобы в ходе ее ребенок открывал для себя что-то новое, интересное, а порой и загадочное. Это интригует ребят, а неожиданные смешные моменты ассоциируются с различными ситуациями из их собственного опыта. Обычно все дети активно участвуют в беседе. Примеры из жизни хорошо убеждают их в реальности представленного сюжета, его достоверности и типичности. Дети рассуждают, спорят, доказывают, делают полезные для себя выводы. После обсуждения каждой опасной ситуации воспитатель побуждает детей высказывать свои предложения о том, как можно избежать этой ситуации, в чем ошибки персонажа сюжета. В конце беседы после рассматривания иллюстративного материала дошкольники подводятся к самостоятельному выводу – как вести себя в аналогичной ситуации, какие принять меры предосторожности. По окончании занятия для закрепления информации спрашивают детей, что им больше всего понравилось из выставки картинок или рисунков.
Использование наглядности способствует более прочному усвоению материала и формированию у дошкольников понятия о детском травматизме, об эталонах опасности, помогает облегчить тяжесть детских травм и снизить их число до минимума. Дети учатся управлять своим поведением дома, на улице, во дворе, в детском учреждении, в общении с живыми объектами. Дети, хорошо информированные о наиболее распространенных, типичных травмоопасных ситуациях, стараются не рисковать в подобных случаях, сдерживают свои желания и даже останавливают других детей, когда те в результате шалости могут получить повреждение.

Оборудование и материалы
Основным оборудованием для проведения занятий с детьми являются серии картин, изображающих различные опасные ситуации из жизни детей, дидактические игры. В зависимости от местных условий, климата, а также времени года можно дополнить тему иллюстрациями и примерами из жизни детей, проживающих в данной местности.
Большую помощь в изготовлении рисунков могут оказать родители, шефствующие организации и школьники.
Темы для рисунков или иллюстраций могут быть самыми различными: "Ушибы упавшими сверху предметами", "Падения с высоты", "Опасные ситуации при катании на велосипеде (самокате)", "Ранения острыми предметами" и другие в соответствии с приведенной выше классификацией и местными условиями.

Оформление уголка по профилактике травматизма
В каждой возрастной группе оформлен уголок по предупреждению травматизма у детей. Это папка-передвижка с рекомендациями для родителей. Материалы периодически меняться в зависимости от времени года, так как детский травматизм отличается сезонностью.
Например, весной чаще бывают ожоги пламенем от костров, которые разжигаются с целью уничтожения мусора во дворах. Укусы собак, клещей чаще всего регистрируются в мае. Выпадения из окон, падения с балконов также чаще встречаются весной, когда открываются окна после зимы. Летом – падения с велосипедов, самокатов, качелей, со стогов сена; утопления. Осенью – падения с деревьев при сборе фруктов, орехов; переохлаждения. Зимой – падения с санок, при катании на лыжах, коньках; ушибы шайбой во время игры в хоккей, снежками, кусками льда; падения в прорубь, обморожения.
Оформление стендов должно быть ярким, красочным, хорошо иллюстрированным, привлекающим внимание. Стенд можно разместить в вестибюле или раздевальной комнате той или иной возрастной группы, где часто бывают родители, в летний оздоровительный период на прогулочном участке.

Контроль и руководство работой по профилактике травматизма у детей
Заведующий и медицинский персонал дошкольного учреждения осуществляют контроль и руководство работой по предупреждению травматизма у детей. Заведующий несет ответственность за обеспечение безопасных условий для жизни и здоровья детей каждой возрастной группы в помещении и на участке, воспитание навыков безопасного поведения детей в окружающей обстановке, повышение роли семьи в деле охраны жизни и здоровья детей, а также организует учет и регистрацию всех несчастных случаев с детьми во вверенном ему дошкольном учреждении.
В целях повышения эффективности профилактической работы в детском саду заведующий руководствуется соответствующими инструкциями и программно-методическими документами и осуществляет контроль за ее проведением в тесном контакте с медицинским персоналом.
Целенаправленный контроль заведующего, зам. зав. заведующего по ВМР и заведующий по хозяйственной работе сочетает с ежедневным обходом дошкольного учреждения – с него должен начинаться рабочий день. Цель ежедневного обхода – проверить соответствие гигиенических и педагогических условий детского сада требованиям безопасности пребывания детей и взрослых, а также подготовку персонала к рабочему дню. Такой контроль повышает чувство ответственности каждого сотрудника за качество своей работы.
Осмотры технического состояния здания должны проводиться систематически, а результаты – оформляться актом с перечислением выявленных недостатков, указанием сроков их устранения и записью ответственных лиц. Исполнение решений должно находиться под постоянным контролем заведующего дошкольным учреждением.
Заведующий дошкольным учреждением вместе с педагогами несут персональную ответственность за создание травмобезопасных условий, предупреждение травматизма.

Перечень обязательных мероприятий по обеспечению внутренней безопасности

1. Обслуживание системы видеонаблюдения (договор № 2-156 от 30.12.2016 с ООО «Таймер»).
2. Организация круглосуточной охраны (договор № 135 от 20.03.2017 г. с ООО ЧОО «ФОРПОТСТ -1» (выезд группы быстрого реагирования по сигналу «тревожной кнопки», находящейся в учреждении).
3. Оснащение системой автоматической пожарной сигнализации и средствами оповещения при пожаре (договор № 2-157 от 30.12.2016 г. с ООО «Таймер»).
3а. Техническое обслуживание первичных средств пожаротушения (договор № 2-156 от 30.12.2016 с ООО «Таймер» )
4. Наличие прямой связи с пультом пожарной охраны (договор №договор № 2-157 от 30.12.2016 г. с ООО «Таймер») )
5. Обязательное информирование правоохранительных органов о проведении ремонтных работ.
6. Проведение ремонтных работ субъектами, имеющими лицензии на осуществление данного вида деятельности и граждан, имеющих регистрацию.
7. Круглосуточная охрана сторожа (вахтера) с осуществлением контрольно-пропускного режима.
8. Ежедневный обход территории дежурными администраторами, сторожами-вахтерами с отметкой о результатах обхода в соответствующем журнале.
9. Ежедневный осмотр прогулочных участков воспитателями всех возрастных групп перед началом работы Учреждения.
10. Регулярное проведение инструктажей с работниками учреждения, касающихся порядка действий при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера и выполнении мероприятий гражданской обороны, порядка действий по обеспечению безопасной и быстрой эвакуации людей при пожаре (проведение учебной эвакуации), о мероприятиях по антитеррористической безопасности и защите воспитанников, по действиям при обнаружении опасных (оставленных без присмотра) предметов.

Телефон доверия

мы в контакте

Внимание вирус!

внимание вирус

внимание вирус1

самара

Книга памяти: Дети войны

год памяти и славы

ребенок в опасности

100 лет первому саду

дети

Внимание, опрос

Уважаемые родители! Сталкивались ли Вы в МБУ д/с№84 «Пингвин» с коррупцией?

Нет, никогда - 100%
Да, постоянно - 0%
Свой вариат ответа - 0%

Всего голосов:: 3
Голосование по этому опросу закончилось в: 26 Дек 2020 - 16:07

Регион