МБУ дс № 84 "Пингвин"

Сетевая инновационная площадка

Городской сквозной проект

Консультационный центр "Вектор успеха"

Странички педагогов

Семья. Там, где живет счастье.

Навигатор доп.образования детей

доп образование

переподготовка

вирус2

вирус3

Дом, где живет здоровье!

здоровьеУважаемые родители, дорогие друзья, посетители нашего сайта!

В рамках проекта «Дом, где живет здоровье!» в нашем детском саду, как и во всех детских садах города, установлен новый информационный стенд «Дом здоровья». Теперь вы, уважаемые родители, всегда будете в курсе самых свежих медицинских новостей и сможете оперативно получить ответы врачей на самые актуальные вопросы, касающиеся здоровья малышей. (Подробнее о реализации проекта в Тольятти >>>)

Мы предлагаем Вам в одном месте – максимум полезной информации: профилактика пищевых инфекций, меню на каждый день недели, мероприятия и акции по вопросам здорового образа жизни нашего детского сада и т.п. На стенде предусмотрен специальный раздел «Вопрос доктору», где вы можете написать и оставить свой вопрос, который мы обязательно передадим медикам.

Прием в 1 класс в 2021 году

Уважаемые родители будущих первоклассников!

Прием заявлений в 1 класс на 2021-2022 учебный год в электронной форме будет осуществляться через «Портал образовательных услуг»: государственной информационной системы «Автоматизированная система управления региональной системой образования» (ГИС АСУ РСО). На одного ребенка могут быть зарегистрированы заявления в одну или несколько школ. На каждого ребенка в каждое МБУ оформляется отдельное заявление о зачислении в первый класс.

График приема заявлений в 1 класс на 2021-2022 учебный год:

1-ая волна: начало - 01.04.2021 с 12:00 (по местному времени); завершение – 30.06.2021; заявления принимаются от родителей детей, имеющих первоочередное и преимущественное право; от родителей детей, зарегистрированных на территории, закрепленной за школой.

2-ая волна: начало – 06.07.2021; завершение – 05.09.2021; заявления принимаются от родителей детей вне зависимости от места регистрации ребенка.

Прием организуется в соответствии с Порядком приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Минпросвещения России от 02.09.2020 № 458, а также правил приема, установленных в конкретной школе (в части, не урегулированной законодательством об образовании).

Источник информации:
Образовательный портал г.о. Тольятти
(http://www.do.tgl.ru)

Родителям

РОДИТЕЛЯМ, ВОСПИТЫВАЮЩИМ ДЕТЕЙ С ОВЗ

Памятка для родителей, воспитывающих детей с ОВЗ
(с ограниченными возможностями здоровья)
«ПОНИМАЮ» и «ПРИНИМАЮ»

Правило 1. Не предъявляйте к ребенку повышенных требований. В своей жизни он должен реализовать не ваши мечты, а свои способности. Ни в коем случае не стыдиться своего ребенка.

Правило 2. Признайте за ребенком право быть таким, какой он есть. Примите его таким — с невнятной речью, странными жестами. Ведь вы любите его, пусть ваша любовь и переживает трудные времена. В конце концов, какая разница, что скажут о вашем ребенке незнакомые люди, которых вы больше никогда не увидите или тетя Дуся из соседней квартиры? Почему их мнение для вас так важно?

Правило 3. Пытаясь чему-то научить ребенка, не ждите быстрого результата. Научитесь радоваться даже небольшим его достижениям. Постепенно он все выучит, и еще более постепенно проявит свои знания. Запаситесь терпением на годы.

Правило 4. Глядя на своего ребенка, не думайте о своей вине. Лучше подумайте о том, что уж он-то точно, ни в чем не виноват. И что он нуждается в вас и вашей любви к нему. Не замыкайтесь в своем мире. Не бойтесь говорить о своем ребенке. Как показывает опыт, люди в своем большинстве гораздо более терпимы, чем это кажется на первый взгляд. Заставьте друзей принять вашего ребенка таким, какой он есть. Найдите новых друзей, которые примут вашего малыша со всеми его чудачествами. Общение с другими людьми, детьми, возможно, поможет вашему ребенку в будущем. Не умея самостоятельно строить отношения с людьми, общаться, он возьмет вас и ваших друзей за образец.

Правило 5. Ребенок не требует от вас жертв. Жертв — требуете вы сами, следуя принятым обывательским стереотипам. Хотя, конечно, кое от чего и придется отказаться. Но выход можно найти из любой, даже самой сложной ситуации. И это зависит только от вас.

Правило 6. Рассказывайте о них — пусть все знают, что такие дети есть, и что им нужен особый подход! Кроме того, семьям полезно общаться между собой. При таком общении не редко родители перестают чувствовать свое одиночество, свою обособленность и особенность. Ощущение того, что существуют семьи с такими же проблемами, не редко приободряет, а семьи, прошедшие этот путь раньше могут помочь советом по уходу за ребенком. Родители, общаясь между собой не стесняются своих детей, не переживают из-за их странного поведения, доброжелательно относятся к странностям других. В результате такого общения налаживаются новые дружеские связи, жизнь приобретает новые оттенки.


ВНИМАНИЕ! ЭТО ИНТЕРЕСНО!

Заведующий советует:

Адаптация детей с ОВЗ в детском саду
Дети с ограниченными возможностями здоровья в детском саду
Организация работы в группе общеразвивающей направленности с детьми ОВЗ
Формы и содержание работы с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования
Преодоление агрессии у детей с ОВЗ
Рекомендации по развитию и воспитанию ребенка с ОВЗ в домашних условиях
Рекомендации родителям детей с ОВЗ
Формируем культурно — гигиенические навыки для детей с ОВЗ
Что нужно знать родителям детей с особыми возможностями здоровья

Учителя -логопеды советуют:

Читаем книги – развиваем речь.

Памятка «Последовательность работы по коррекции нарушений звукопроизношения»

Взаимосвязь логопеда и семьи.

9 идей для пальчиковой гимнастики

Расширяем представление детей об окружающем

Развитие связной речи в семье

Роль родителей в формировании грамматически правильной речи ребенка

Дидактические игры для формирования фонематических процессов

Музыкальный руководитель советует:

Развитие чувства ритма у детей с общим недоразвитием речи посредством музыкально – ритмических движений.
Развитие вокальных навыков.
Добрые мультфильмы.

ПАМЯТКА «ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТНР — «ЭТО ИНТЕРЕСНО!».
Развитие связной речи через сказкатерапию.
НАСТОЛЬНЫЙ ТЕАТР КОНУСНОЙ КУКЛЫ – СВОИМИ РУКАМИ.

Инструктор по физической культуре советует:

Дыхательная гимнастика для оздоровления детей.

Активный семейный отдых.

О правильной осанке.

Роль родителей в укреплении здоровья детей и приобщении их к здоровому образу жизни
Веселая зарядка
Чем опасно плоскостопие?
Точечный массаж и дыхательная гимнастика
Дыхательная гимнастика после сна

Воспитатели советуют:

Формирование интонационной выразительности речи в процессе коррекционно-развивающего обучения детей.

ДЕТИ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ.

Ребёнок неправильно произносит звуки.

С буквами играем моторику развиваем.

Играя, развиваем речь детей.

мы в контакте

60-летие полета в космос Ю.А. Гагарина

Телефон доверия

Книга памяти: Дети войны

год памяти и славы

ребенок в опасности

100 лет первому саду

Внимание вирус!

внимание вирус

внимание вирус1

Независимая оценка качества образования

Мониторинг
удовлетворенности
граждан (родителей)

услугами психолого-педагогической, предоставляемых государственными муниципальными образовательными организациями

Оценка удовлетворенности граждан Оценка
удовлетворенности
граждан

качеством образовательных услуг, предоставляемых государственными муниципальными образовательными организациями дошкольного и общего образования

дети

самара

Внимание, опрос

Уважаемые родители! Сталкивались ли Вы в МБУ д/с№84 «Пингвин» с коррупцией?

Нет, никогда - 100%
Да, постоянно - 0%
Свой вариат ответа - 0%

Всего голосов:: 3
Голосование по этому опросу закончилось в: 26 Дек 2020 - 16:07

Регион