МБУ дс № 84 "Пингвин"

Официально

Сетевая инновационная площадка

Консультационный центр "Вектор успеха"

Странички педагогов

Семья. Там, где живет счастье.

переподготовка

ОПРОСЫ ГРАЖДАН ТОЛЬЯТТИ

опрос

вирус2

вирус3

Образование

пингвин2

Организация образовательной деятельности
в МБУ д/с № 84 «Пингвин»

Место осуществления образовательной деятельности: 445009, РФ, ПФО, Самарская обл,г.Тольятти, ул. Комсомольская, 155

Лицензия на осуществления образовательной деятельности №5986 от 21.09.2015 года (копия .PDF)

Количество недель в году, включающих непосредственно образовательную деятельность:  38.  
В летний период непосредственно  образовательная деятельность не проводится. С детьми проводятся спортивные и подвижные игры, спортивные праздники, развлечения, а также увеличивается длительность прогулок.
Начало учебного года:  01.09.2023 
Окончание учебного года:  31.08.2024
(на основании приказа Департамента образования администрации г.о. Тольятти №257-пк/3.2. от 30.08.2023 г.)


Образовательные программы, реализуемые в учреждении:

1. Основная общеобразовательная программа - образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада   № 84 «Пингвин»  городского округа Тольятти. (копия .PDF) (электронный документ .PDF) - (далее Программа)

Уровень образования, который обеспечивает освоение программы - «дошкольное образование».
Форма обучения – очная.
Нормативный срок обучения - 5 лет.
Государственной аккредитации программа не имеет (МБУ д/с №84 «Пингвин» не проходит процедуру государственной аккредитации образовательных программ (ст.92 п.1 ФЗ № 273 «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г.)
Изучение программы осуществляется на русском языке (электронный документ .pdf)
Практики программой не предусмотрены
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при изучении программы не используются.
Описание Программы: Авторы программы: заведующий МБУ д/с №84 «Пингвин»- Волынцева М.Е., заместитель заведующей по ВМР - Мартынова Н.А.
Программа МБУ д/с №84 «Пингвин» обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1,6 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям–физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому. Программа реализует подход к организации целостного развития и воспитания ребенка дошкольного возраста как субъекта детской деятельности и поведения. Составлена программа на основе примерной программы «От рождения до школы».
Учебный план (копия.PDF) (электронный документ .PDF)
Аннотация к Программе (электронный документ.PDF) Рецензия к Программе (копия .pdf) Лист экспертной оценки (копия.PDF)


Рабочие программы: построены в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой образовательных областей; основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса; на адекватных возрасту формах работы с детьми.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА смешанной ранней группы "А" (1,6 - 3 года)  - общеразвивающей (электронный документ .PDF)

Программа ориентирована на детей в возрасте от 1.6 до 3 лет и направлена на успешную адаптацию к дошкольному учреждению и всестороннее развитие ребенка в адекватных его возрасту детских видах деятельности.  Аннотация (электронный документ.PDF)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА смешанной ранней группы «Б»  (1,5-3 года)– общеразвивающей (электронный документ .PDF)

Программа ориентирована на детей в возрасте от 1,6 до 3 лет и направлена на успешную адаптацию к дошкольному учреждению и всестороннее развитие ребенка в адекватных его возрасту детских видах деятельности.  Аннотация  (электронный документ.PDF)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  второй младшей  группы «А»  (3-4 лет)– общеразвивающей (электронный документ .PDF)

Программа ориентирована на детей в возрасте от 3 до 4 лет и направлена на всестороннее развитие ребенка в адекватных его возрасту детских видах деятельности.       Аннотация (электронный документ .PDF)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  смешанной дошкольной группы «А»  (3-5 лет)– общеразвивающей (электронный документ .PDF)

Программа ориентирована на детей в возрасте от 3 до 5 лет и направлена на всестороннее развитие ребенка в адекватных его возрасту детских видах деятельности.       Аннотация (электронный документ.PDF)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА смешанной дошкольной группы «Б»  (4-6 лет)– общеразвивающей (электронный документ .PDF)

Программа ориентирована на детей в возрасте от 4 до 6 лет и направлена на всестороннее развитие ребенка в адекватных его возрасту детских видах деятельности.           Аннотация (электронный документ.PDF)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА смешанной дошкольной группы «В» (5-7 лет)- общеразвивающей (электронный документ .PDF)

Программа определяет содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса для детей от 5 до 7 лет и включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям - физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому.      Аннотация  (электронный документ.PDF)

Рабочие программы специалистов:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА инструктора по физической культуре (электронный документ .PDF)

Программа направлена на сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей: формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни и интереса физической культуре детей от 3 до 7 лет. Аннотация (электронный документ.PDF)

Рабочая программа музыкального руководителя (электронный документ .PDF)

Программа определяет основные направления, условия и средства развития ребенка в музыкальной деятельности, как одного из видов продуктивной деятельности детей дошкольного возраста, их ознакомления с миром музыкального искусства в условиях детского сада и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей от 3 до 7 лет. Аннотация (электронный документ.PDF)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА педагога - психолога (электронный документ .PDF)

Программа определяет содержание и структуру деятельности педагога-психолога по направлениям: психопрофилактика, психодиагностика, психокоррекция, психологическое консультирование и поддержка деятельности ДОУ в работе с детьми от 1 до 7 лет, родителями воспитанников и педагогами ДОУ. Включает в себя организацию психологического сопровождения деятельности ДОУ по основным образовательным областям - социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое и физическое развитие, в результате обеспечивается единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач воспитательно-образовательного процесса в ДОУ, что обеспечивает разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Аннотация (электронный документ.PDF)

Календарный  учебный график  на 2023 - 2024 учебный год (копия .PDF) (электронный документ .PDF)

Рабочая программа Воспитания на 2023 - 2024 учебный год (электронный документ .PDF)

Календарный план воспитательной работы на 2023-2024 учебный год (электронный документ .PDF)

Методические и иные документы, разработанные в МБУ д/с № 84 «Пингвин» для обеспечения образовательного процесса (электронный документ. pdf):

Аннотация к методическим рекомендациям «Реализация деятельностного подхода в работе с дошкольниками по формированию эмоционально-положительного отношения к человеку труда» (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
В методических рекомендациях представлен опыт инновационной площадки МБУ д /с № 84 «Пингвин» по реализации деятельностного подхода в работе с детьми дошкольного возраста в процессе формирования эмоционально-положительного отношения к человеку труда. Выделены наиболее эффективные формы работы с детьми и условия организации работы по ранней профориентации. Данные методические рекомендации предназначено специалистам дошкольных образовательных организаций, осуществляющим или планирующим осуществлять профориентационную работу с воспитанниками.

Аннотация к методическому пособию «Модель ранней профориентации дошкольников в условиях межвозрастного взаимодействия» (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
В методическом пособии представлен опыт окружной пилотной площадки МБУ д/с № 84 «Пингвин» по решению задач социально-коммуникативного развития дошкольников в условиях межвозрастного взаимодействия. В методическом пособии дается теоретическое обоснование модель организации данного вида взаимодействия в рамках ранней профориентации на основе технологии модерации. Адресовано работникам дошкольных образовательных организаций.

Аннотация к методическим рекомендациям «Формирование навыков самопрезентации и самореализации детей дошкольного возраста в условиях межвозрастного взаимодействия» (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
Методические рекомендации содержат теоретический и практический материал, раскрывающий особенности формирования навыков самопрезентации и самореализации у детей дошкольного возраста в условиях межвозрастного взаимодействия; ориентируют педагогов на использование различных форм детской деятельности детей как действенного средства формирования навыков самопрезентации и самореализации у дошкольников.В методических рекомендациях представлены методические материалы по организации методического сопровождения формирования навыков самопрезентации и самореализации у детей дошкольного возраста посредством использования различных форм детской деятельности в условиях межвозрастного взаимодействия: модель; технологические карты организации образовательной деятельности с дошкольниками. В приложении к пособию размещены технологические карты организации детской деятельности.

Аннотация к интерактивному пособию «Хочу стать профессионалом» (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
Интерактивное пособие «Хочу стать профессионалом» используется с помощью интерактивной доски или компьютера с программным обеспечением SMART Notebook 16. Пособие состоит из 7 частей (игр), каждая игра раскрывает профессиональную сферу людей разных профессий. Игры данного пособия позволяют повысить эффективность работы с детьми по ознакомлению с миром профессий, с трудом взрослых. Адресовано работникам дошкольных образовательных организаций и родителям детей старшего дошкольного возраста.


2. Адаптированная основная образовательная программа - образовательная программа дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада   № 84 «Пингвин» городского округа Тольятти. (копия.PDF) (электронный документ .PDF) - (далее Программа)

Уровень образования, который обеспечивает освоение программы - «дошкольное образование».
Форма обучения – очная.
Нормативный срок обучения - 3 года.
Государственной аккредитации программа не имеет (МБУ д/с №84 «Пингвин» не проходит процедуру государственной аккредитации образовательных программ (ст.92 п.1 ФЗ № 273 «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г.)
Изучение программы осуществляется на русском языке (электронный документ .pdf)
Практики программой не предусмотрены
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при изучении программы не используются.
Описание Программы: Программа разработана с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц. Программа направлена на реализацию успешной коррекции речевого развития и реабилитации детей с проблемами в развитии для обеспечения плавного и успешного перехода к обучению в школе.
Учебный план (копия.PDF) (электронный документ .PDF)
Аннотация к Программе (электронный документ.PDFРецензия к Программе (копия .pdfЛист экспертной оценки (копия.PDF)


Рабочие программы построены в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой образовательных областей; основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса; на адекватных возрасту формах работы с детьми.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА смешанной дошкольной группы «Г»  (5-7 лет)-  компенсирующей (ТНР)  (электронный документ .PDF)

Программа ориентирована на детей в возрасте от 5 до 7 лет и направлена на всестороннее развитие ребенка в адекватных его возрасту детских видах деятельности, осуществлять комплексный подход в коррекционно-развивающей
работе с детьми.  Аннотация (электронный документ.PDF)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА смешанной дошкольной группы «Д»  (5-7 лет)–компенсирующей (ТНР) (электронный документ .PDF)

Программа ориентирована на детей в возрасте от 5 до 7 лет и направлена на всестороннее развитие ребенка в адекватных его возрасту детских видах деятельности, осуществлять комплексный подход в коррекционно-развивающей
работе с детьми.        Аннотация (электронный документ.PDF)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА средней группы «А» (4-5 лет)-компенсирующей (ТНР) (электронный документ .PDF)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА средней группы «Б»  (4-5 лет) -  комбинированной (ТНР) (электронный документ .PDF)

Программа ориентирована на детей в возрасте от 4 до 5 лет и направлена на всестороннее развитие ребенка в адекватных его возрасту детских видах деятельности, осуществлять комплексный подход в коррекционно-развивающей
работе с детьми.        Аннотация (электронный документ.PDF)

Рабочие программы специалистов:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА инструктора по физической культуре (электронный документ .PDF)

Программа направлена на сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей: формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни и интереса физической культуре детей от 3 до 7 лет.Аннотация (электронный документ.PDF)

Рабочая программа музыкального руководителя (электронный документ .PDF)

Программа определяет основные направления, условия и средства развития ребенка в музыкальной деятельности, как одного из видов продуктивной деятельности детей дошкольного возраста, их ознакомления с миром музыкального искусства в условиях детского сада и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей от 3 до 7 лет. Аннотация (электронный документ.PDF)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя - логопеда 

средней группы  «А»  (4-5 лет) (электронный документ .PDF)

Программа представляет коррекционно-развивающую систему, обеспечивающую полноценное овладение фонетическим строем русского языка, развитие фонематического восприятия, лексико-грамматических категорий языка, развитие связной речи, что обуславливает формирование коммуникативных способностей, речевого и общего психического развития ребенка дошкольного возраста от 4 до 5 лет с ОНР, как основы успешного обучения в школе, а также его социализации. Аннотация (электронный документ.PDF) 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя - логопеда

средней группы  «Б»  (4-5 лет) (электронный документ .PDF)

Программа представляет коррекционно-развивающую систему, обеспечивающую полноценное овладение фонетическим строем русского языка, развитие фонематического восприятия, лексико-грамматических категорий языка, развитие связной речи, что обуславливает формирование коммуникативных способностей, речевого и общего психического развития ребенка дошкольного возраста от 5 до 6 лет с ОНР, как основы успешного обучения в школе, а также его социализации. Аннотация (электронный документ.PDF)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя - логопеда 

смешанной дошкольной группы «Г» (5-7 лет)  (электронный документ .PDF)

смешанной дошкольной группы «Д» (5-7 лет) (электронный документ .PDF)

Программа представляет коррекционно-развивающую систему, обеспечивающую полноценное овладение фонетическим строем русского языка, развитие фонематического восприятия, лексико-грамматических категорий языка, развитие связной речи, что обуславливает формирование коммуникативных способностей, речевого и общего психического развития ребенка дошкольного возраста от 5 до 7 лет с ОНР, как основы успешного обучения в школе, а также его социализации. Аннотация (электронный документ.PDF)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА педагога - психолога (электронный документ .PDF)

Программа определяет содержание и структуру деятельности педагога-психолога по направлениям: психопрофилактика, психодиагностика, психокоррекция, психологическое консультирование и поддержка деятельности ДОУ в работе с детьми от 1 до 7 лет, родителями воспитанников и педагогами ДОУ. Включает в себя организацию психологического сопровождения деятельности ДОУ по основным образовательным областям - социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое и физическое развитие, в результате обеспечивается единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач воспитательно-образовательного процесса в ДОУ, что обеспечивает разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Аннотация (электронный документ.PDF)

Календарный  учебный график  на 2023 - 2024 учебный год (копия .PDF) (электронный документ .PDF)

Рабочая программа Воспитания на 2023 - 2024 учебный год (электронный документ .PDF)

Календарный план воспитательной работы на 2023-2024 учебный год (электронный документ .PDF)

Информация о методических материалах (копия .PDF),  разработанных в МБУ д/с № 84 «Пингвин» для обеспечения образовательного процесса :

Методические и иные документы, разработанные в МБУ д/с № 84 «Пингвин» для обеспечения образовательного процесса (электронный документ. pdf):

Аннотация к методическим рекомендациям «Реализация деятельностного подхода в работе с дошкольниками по формированию эмоционально-положительного отношения к человеку труда» (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
В методических рекомендациях представлен опыт инновационной площадки МБУ д /с № 84 «Пингвин» по реализации деятельностного подхода в работе с детьми дошкольного возраста в процессе формирования эмоционально-положительного отношения к человеку труда. Выделены наиболее эффективные формы работы с детьми и условия организации работы по ранней профориентации. Данные методические рекомендации предназначено специалистам дошкольных образовательных организаций, осуществляющим или планирующим осуществлять профориентационную работу с воспитанниками.

Аннотация к методическому пособию «Модель ранней профориентации дошкольников в условиях межвозрастного взаимодействия» (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
В методическом пособии представлен опыт окружной пилотной площадки МБУ д/с № 84 «Пингвин» по решению задач социально-коммуникативного развития дошкольников в условиях межвозрастного взаимодействия. В методическом пособии дается теоретическое обоснование модель организации данного вида взаимодействия в рамках ранней профориентации на основе технологии модерации. Адресовано работникам дошкольных образовательных организаций.

Аннотация к методическим рекомендациям «Формирование навыков самопрезентации и самореализации детей дошкольного возраста в условиях межвозрастного взаимодействия» (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
Методические рекомендации содержат теоретический и практический материал, раскрывающий особенности формирования навыков самопрезентации и самореализации у детей дошкольного возраста в условиях межвозрастного взаимодействия; ориентируют педагогов на использование различных форм детской деятельности детей как действенного средства формирования навыков самопрезентации и самореализации у дошкольников.В методических рекомендациях представлены методические материалы по организации методического сопровождения формирования навыков самопрезентации и самореализации у детей дошкольного возраста посредством использования различных форм детской деятельности в условиях межвозрастного взаимодействия: модель; технологические карты организации образовательной деятельности с дошкольниками. В приложении к пособию размещены технологические карты организации детской деятельности.

Аннотация к интерактивному пособию «Хочу стать профессионалом» (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
Интерактивное пособие «Хочу стать профессионалом» используется с помощью интерактивной доски или компьютера с программным обеспечением SMART Notebook 16. Пособие состоит из 7 частей (игр), каждая игра раскрывает профессиональную сферу людей разных профессий. Игры данного пособия позволяют повысить эффективность работы с детьми по ознакомлению с миром профессий, с трудом взрослых. Адресовано работникам дошкольных образовательных организаций и родителям детей старшего дошкольного возраста.


 Информация о численности обучающихся

пингвин2

по основным и адаптированным
образовательным программам, реализуемым в МБУ:

электронный документ .pdf  

 

Наименование образовательной программы              Количество физических лиц
общая численность обучающихся/в том числе иностранных граждан(чел/чел) за счёт бюджетных ассигнований всего/в том числе иностранных граждан (чел/чел)) По договорам об образовании за счёт средств физических и (или) юридических лиц 
федерального бюджета бюджета Самарской области бюджета городского округа Тольятти всего(чел/чел)

в том
числе
иностранных
граждан (чел/чел)

                                                  Основные общеобразовательные программы

Основная общеобразовательная программа -образовательная программа дошкольного образования

149/0 0/0 0/0 149/0 0/0 0/0 

                                                  Адаптированные образовательные программы

Адаптированная  образовательная программа-образовательная программа дошкольного образования  

39/0 0/0 0/0   39/0 0/0 0/0 

Образовательные программы по платным образовательным услугам

Программа художественной
направленности «Разноцветные ладошки», для детей
(1,5-3 лет)

13/0  0/0  0/0  0/0 13/0  0/0

Программа художественной
направленности «Волшебный песок»,для детей
(1,5-3 лет)

10/0  0/0  0/0  0/0  10/0  0/0 

Программа социально-гуманитарной
направленности «Говорушечки», для детей 
(3-4 лет)

13/0 0/0  0/0   0/0  13/0 0/0 

Программа естественнонаучной
направленности направленности
«Развивалочка», для детей
 (3- 4 лет)

11/0  0/0  0/0  0/0   11/0 0/0 

Программа художественной
направленности «Играем месте», для детей (3-4 лет)

4/0  0/0  0/0  0/0   4/0 0/0 

Программа художественной
направленности «Умелые ручки», для детей  (3-4 лет)

11/0  0/0  0/0  0/0   11/0  0/0

Программа социально-гуманитарной
направленности «Нейро - игры»,
для детей (6-7 лет)

7/0 0/0  0/0  0/0   7/0 0/0 

Программа социально-гуманитарной
направленности «Веселый язычок», для детей (4-7 лет)

1/0  0/0  0/0  0/0   1/0 0/0 

Программа художественной
направленности «Фантазия», для детей  (4-5 лет)

0/0  0/0  0/0  0/0   0/0 0/0 

Программа технической
направленности «Лего страна», для детей  (5-6 лет)

4/0 0/0  0/0  0/0   4/0 0/0 

Программа естественнонаучной
направленности «Занимательная математика», для детей  (5-6 лет)

 32/0 0/0  0/0  0/0  32/0  0/0 

Программа художественной
направленности «Песочные приключения», для детей (4-5 лет)

 0/0  0/0  0/0  0/0  0/0  0/0

Программа социально-гуманитарной
направленности «Сказка к нам пришла», для детей (5-6 лет)

 6/0  0/0  0/0  0/0  6/0  0/0

Программа технической
направленности «Легоконструирование», для детей (5-6 лет)

12/0  0/0  0/0  0/0   12/0
0/0 

Программа художественной
направленности «Песочные истории», для детей (5-7 лет)

7/0 0/0  0/0  0/0   7/0 0/0 

Программа физкультурно-спортивной
направленности «Игры в крокет»,
для детей (5-7 лет)

16/0  0/0  0/0  0/0   16/0 0/0 

Программа технической
направленности «Ментальная арифметика», для детей
 (5-6 лет) 

4/0 0/0  0/0  0/0   4/0 0/0 

Программа социально-гуманитарной
направленности «Играем в театр: развиваем речь», для детей (4-5 лет)

11/0 0/0 0/0 0/0 11/0 0/0

Программа технической
направленности «Робот и Я»,
для детей  (6-7 лет)

0/0 0/0 0/0 0/0 0/0 0/0

Программа художественной
направленности «Вокальная мастерская»,
для детей (4-6 лет) 

12/0 0/0 0/0 0/0 12/0 0/0

Программа художественной
направленности «Разноцветные звуки», для детей (5-6 лет)

8/0 0/0 0/0 0/0 8/0 0/0

Программа физкультурно -спортивной направленности
«Чир – спорт», для детей (5-7 лет)

16/0 0/0 0/0
0/0 16/0 0/0

Программа естественнонаучной
направленности «Юный шахматист»,для детей (5-7 лет)

7/0 0/0 0/0 0/0 7/0 0/0

Программа социально-гуманитарной направленности «Путешествие карандашика»,
для детей  (5-6 лет)

4/0 0/0 0/0 0/0 4/0 0/0

Программ художественной направленности «Рисуем на воде»(4-5 лет)

6/0 0/0 0/0 0/0 6/0 0/0

Программ социально-гуманитарной направленности «Знатоки»(6-7 лет)

27/0 0/0 0/0 0/0 27/0 0/0

Программ социально-гуманитарной направленности «Умка»(6-7 лет)

4/0 0/0 0/0 0/0 4/0 0/0

Программа физкультурно -спортивной направленности
«Кинемоторика», для детей (5-6 лет)

0/0 0/0 0/0 0/0 0/0 0/0

Программ туристко краеведческой направленности «Юный путешественник»(6-7 лет)

6/0 0/0 0/0 0/0 6/0 0/0

  


Всего воспитанников по реализуемым образовательным программам на  2023-2024 учебный год – 190 человека.

В саду работает 10 групп, из них 4 группы компенсирующих (ТНР) и 6 групп общеразвивающих.

•смешанная ранняя «А» (1,6-3 лет) – общеразвивающая
•смешанная ранняя «Б» (1,6-3 лет) – общеразвивающая
вторая младшая «А» (3-4 лет) - общеразвивающая
смешанная дошкольная «А» (3-5 лет) – общеразвивающая 
смешанная дошкольная «Б»  (4-6 лет) - общеразвивающая 
смешанная дошкольная «В»  (5-7 лет) - общеразвивающая
смешанная дошкольная «Г» (5-7 лет) – компенсирующая (ТНР)
смешанная дошкольная «Д» (5-7 лет)- компенсирующая (ТНР)
средняя  «А» (4-5 лет) - компенсирующая (ТНР) 
средняя «Б» (4-5 лет) - комбинированная (ТНР)


 

пингвин2               Документы по образовательной деятельности: 

основной общеобразовательной программе - образовательной программе дошкольного образования и адаптированной основной образовательной программе дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи МБУ д/с № 84 «Пингвин».

  • План работы на 2023-2024 учебный год (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
  • Календарный  учебный график  на 2023 - 2024 учебный год (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
  • Календарный план воспитательной работы на 2023-2024 учебный год (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
  • Регламентирование непрерывной образовательной деятельности в группах компенсирующей и комбинированной направленностей (копия.PDF) (электронный документ .PDF)
  • Регламентирование непрерывной образовательной деятельности в группах общеразвивающей  направленности (копия.PDF) (электронный документ .PDF)
  • Комплексно-тематическое планирование на 2023 – 2024 учебный год группы компенсирующей направленности:
группы компенсирующей направленности (ТНР)(копия.PDF) (электронный документ .PDF); 
общеразвивающие группы (копия.PDF)
  • Программа развития на 2020 - 2024г. МБУ д/с № 84 «Пингвин» городского округа Тольятти (копия.PDF) (электронный документ .PDF)
  • Режим дня на 2023-2024 учебный год (копия.PDF) (электронный документ .PDF)

В образовательный процесс МБУ д/с № 84 «Пингвин» введены личностно-ориентированные технологии, обеспечивающие более эффективное усвоение содержание образования, создающие здоровьесберегающую среду и формирующие ключевые компетентности:

Технология «Метод проектов» Д.Дьюи, У.Килпатрик;
ТРИЗ-технология Г.С.Альтшуллер, Н.Н.Хоменко,Т.А.Сидорчук;
«Технология художественно-творческого развития» Т.С.Комарова, А.В.Антонова, Л.В.Куцакова;
«Технология развивающих игр» Б.Н.Никитин, Н.Я.Михайленко, В.Воскобович;
«Технология организации сюжетно-ролевой игры» Михайленко, Короткова.

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

ПРОФИЛАКТИКА НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

мы в контакте

Независимая оценка качества

код

ревакцинация

развивайка

Телефон доверия

ребенок в опасности

Внимание вирус!

внимание вирус

внимание вирус1

дети

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ОПРОСЫ

Как Вы оцениваете уровень коррупциогенности в детском саду?