Обратная связь
Комплексная безопасность
Национальный проект «Образование»
Региональная опорная площадка
Пилотные инновационные площадки
Сетевая инновационная площадка
ОБУЧАЮЩИЕСЯ С ОВЗ
Консультационный центр "Вектор успеха"
Городские проекты
Педагогическая копилка
Странички педагогов
Семья. Там, где живет счастье.
Образование
- Категория: Сведения об образовательной организации
- Обновлено 08.02.2024 21:36
- Создано 03.01.2017 18:30
- Дата публикации
- Автор: editor
- Просмотров: 38180
Организация образовательной деятельности Место осуществления образовательной деятельности: 445009, РФ, ПФО, Самарская обл,г.Тольятти, ул. Комсомольская, 155 Лицензия на осуществления образовательной деятельности №5986 от 21.09.2015 года (копия .PDF) Количество недель в году, включающих непосредственно образовательную деятельность: 38. Образовательные программы, реализуемые в учреждении: 1. Основная общеобразовательная программа - образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 84 «Пингвин» городского округа Тольятти. (копия .PDF) (электронный документ .PDF) - (далее Программа) Уровень образования, который обеспечивает освоение программы - «дошкольное образование». Рабочие программы: построены в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой образовательных областей; основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса; на адекватных возрасту формах работы с детьми. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА смешанной ранней группы "А" (1,6 - 3 года) - общеразвивающей (электронный документ .PDF) Программа ориентирована на детей в возрасте от 1.6 до 3 лет и направлена на успешную адаптацию к дошкольному учреждению и всестороннее развитие ребенка в адекватных его возрасту детских видах деятельности. Аннотация (электронный документ.PDF) РАБОЧАЯ ПРОГРАММА смешанной ранней группы «Б» (1,5-3 года)– общеразвивающей (электронный документ .PDF) Программа ориентирована на детей в возрасте от 1,6 до 3 лет и направлена на успешную адаптацию к дошкольному учреждению и всестороннее развитие ребенка в адекватных его возрасту детских видах деятельности. Аннотация (электронный документ.PDF) РАБОЧАЯ ПРОГРАММА второй младшей группы «А» (3-4 лет)– общеразвивающей (электронный документ .PDF) Программа ориентирована на детей в возрасте от 3 до 4 лет и направлена на всестороннее развитие ребенка в адекватных его возрасту детских видах деятельности. Аннотация (электронный документ .PDF) РАБОЧАЯ ПРОГРАММА смешанной дошкольной группы «А» (3-5 лет)– общеразвивающей (электронный документ .PDF) Программа ориентирована на детей в возрасте от 3 до 5 лет и направлена на всестороннее развитие ребенка в адекватных его возрасту детских видах деятельности. Аннотация (электронный документ.PDF) РАБОЧАЯ ПРОГРАММА смешанной дошкольной группы «Б» (4-6 лет)– общеразвивающей (электронный документ .PDF) Программа ориентирована на детей в возрасте от 4 до 6 лет и направлена на всестороннее развитие ребенка в адекватных его возрасту детских видах деятельности. Аннотация (электронный документ.PDF) РАБОЧАЯ ПРОГРАММА смешанной дошкольной группы «В» (5-7 лет)- общеразвивающей (электронный документ .PDF) Программа определяет содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса для детей от 5 до 7 лет и включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям - физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому. Аннотация (электронный документ.PDF) Рабочие программы специалистов: РАБОЧАЯ ПРОГРАММА инструктора по физической культуре (электронный документ .PDF) Программа направлена на сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей: формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни и интереса физической культуре детей от 3 до 7 лет. Аннотация (электронный документ.PDF) Рабочая программа музыкального руководителя (электронный документ .PDF) Программа определяет основные направления, условия и средства развития ребенка в музыкальной деятельности, как одного из видов продуктивной деятельности детей дошкольного возраста, их ознакомления с миром музыкального искусства в условиях детского сада и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей от 3 до 7 лет. Аннотация (электронный документ.PDF) РАБОЧАЯ ПРОГРАММА педагога - психолога (электронный документ .PDF) Программа определяет содержание и структуру деятельности педагога-психолога по направлениям: психопрофилактика, психодиагностика, психокоррекция, психологическое консультирование и поддержка деятельности ДОУ в работе с детьми от 1 до 7 лет, родителями воспитанников и педагогами ДОУ. Включает в себя организацию психологического сопровождения деятельности ДОУ по основным образовательным областям - социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое и физическое развитие, в результате обеспечивается единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач воспитательно-образовательного процесса в ДОУ, что обеспечивает разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Аннотация (электронный документ.PDF) Календарный учебный график на 2023 - 2024 учебный год (копия .PDF) (электронный документ .PDF) Рабочая программа Воспитания на 2023 - 2024 учебный год (электронный документ .PDF) Календарный план воспитательной работы на 2023-2024 учебный год (электронный документ .PDF) Методические и иные документы, разработанные в МБУ д/с № 84 «Пингвин» для обеспечения образовательного процесса (электронный документ. pdf): Аннотация к методическим рекомендациям «Реализация деятельностного подхода в работе с дошкольниками по формированию эмоционально-положительного отношения к человеку труда» (копия .PDF) (электронный документ .PDF) Аннотация к методическому пособию «Модель ранней профориентации дошкольников в условиях межвозрастного взаимодействия» (копия .PDF) (электронный документ .PDF) Аннотация к методическим рекомендациям «Формирование навыков самопрезентации и самореализации детей дошкольного возраста в условиях межвозрастного взаимодействия» (копия .PDF) (электронный документ .PDF) Аннотация к интерактивному пособию «Хочу стать профессионалом» (копия .PDF) (электронный документ .PDF) 2. Адаптированная основная образовательная программа - образовательная программа дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 84 «Пингвин» городского округа Тольятти. (копия.PDF) (электронный документ .PDF) - (далее Программа) Уровень образования, который обеспечивает освоение программы - «дошкольное образование». Рабочие программы построены в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой образовательных областей; основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса; на адекватных возрасту формах работы с детьми. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА смешанной дошкольной группы «Г» (5-7 лет)- компенсирующей (ТНР) (электронный документ .PDF) Программа ориентирована на детей в возрасте от 5 до 7 лет и направлена на всестороннее развитие ребенка в адекватных его возрасту детских видах деятельности, осуществлять комплексный подход в коррекционно-развивающей РАБОЧАЯ ПРОГРАММА смешанной дошкольной группы «Д» (5-7 лет)–компенсирующей (ТНР) (электронный документ .PDF) Программа ориентирована на детей в возрасте от 5 до 7 лет и направлена на всестороннее развитие ребенка в адекватных его возрасту детских видах деятельности, осуществлять комплексный подход в коррекционно-развивающей РАБОЧАЯ ПРОГРАММА средней группы «А» (4-5 лет)-компенсирующей (ТНР) (электронный документ .PDF) РАБОЧАЯ ПРОГРАММА средней группы «Б» (4-5 лет) - комбинированной (ТНР) (электронный документ .PDF) Программа ориентирована на детей в возрасте от 4 до 5 лет и направлена на всестороннее развитие ребенка в адекватных его возрасту детских видах деятельности, осуществлять комплексный подход в коррекционно-развивающей Рабочие программы специалистов: РАБОЧАЯ ПРОГРАММА инструктора по физической культуре (электронный документ .PDF) Программа направлена на сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей: формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни и интереса физической культуре детей от 3 до 7 лет.Аннотация (электронный документ.PDF) Рабочая программа музыкального руководителя (электронный документ .PDF) Программа определяет основные направления, условия и средства развития ребенка в музыкальной деятельности, как одного из видов продуктивной деятельности детей дошкольного возраста, их ознакомления с миром музыкального искусства в условиях детского сада и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей от 3 до 7 лет. Аннотация (электронный документ.PDF) РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя - логопеда средней группы «А» (4-5 лет) (электронный документ .PDF) Программа представляет коррекционно-развивающую систему, обеспечивающую полноценное овладение фонетическим строем русского языка, развитие фонематического восприятия, лексико-грамматических категорий языка, развитие связной речи, что обуславливает формирование коммуникативных способностей, речевого и общего психического развития ребенка дошкольного возраста от 4 до 5 лет с ОНР, как основы успешного обучения в школе, а также его социализации. Аннотация (электронный документ.PDF) РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя - логопеда средней группы «Б» (4-5 лет) (электронный документ .PDF) Программа представляет коррекционно-развивающую систему, обеспечивающую полноценное овладение фонетическим строем русского языка, развитие фонематического восприятия, лексико-грамматических категорий языка, развитие связной речи, что обуславливает формирование коммуникативных способностей, речевого и общего психического развития ребенка дошкольного возраста от 5 до 6 лет с ОНР, как основы успешного обучения в школе, а также его социализации. Аннотация (электронный документ.PDF) РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя - логопеда смешанной дошкольной группы «Г» (5-7 лет) (электронный документ .PDF) смешанной дошкольной группы «Д» (5-7 лет) (электронный документ .PDF) Программа представляет коррекционно-развивающую систему, обеспечивающую полноценное овладение фонетическим строем русского языка, развитие фонематического восприятия, лексико-грамматических категорий языка, развитие связной речи, что обуславливает формирование коммуникативных способностей, речевого и общего психического развития ребенка дошкольного возраста от 5 до 7 лет с ОНР, как основы успешного обучения в школе, а также его социализации. Аннотация (электронный документ.PDF) РАБОЧАЯ ПРОГРАММА педагога - психолога (электронный документ .PDF) Программа определяет содержание и структуру деятельности педагога-психолога по направлениям: психопрофилактика, психодиагностика, психокоррекция, психологическое консультирование и поддержка деятельности ДОУ в работе с детьми от 1 до 7 лет, родителями воспитанников и педагогами ДОУ. Включает в себя организацию психологического сопровождения деятельности ДОУ по основным образовательным областям - социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое и физическое развитие, в результате обеспечивается единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач воспитательно-образовательного процесса в ДОУ, что обеспечивает разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Аннотация (электронный документ.PDF) Календарный учебный график на 2023 - 2024 учебный год (копия .PDF) (электронный документ .PDF) Рабочая программа Воспитания на 2023 - 2024 учебный год (электронный документ .PDF) Календарный план воспитательной работы на 2023-2024 учебный год (электронный документ .PDF) Информация о методических материалах (копия .PDF), разработанных в МБУ д/с № 84 «Пингвин» для обеспечения образовательного процесса : Методические и иные документы, разработанные в МБУ д/с № 84 «Пингвин» для обеспечения образовательного процесса (электронный документ. pdf): Аннотация к методическим рекомендациям «Реализация деятельностного подхода в работе с дошкольниками по формированию эмоционально-положительного отношения к человеку труда» (копия .PDF) (электронный документ .PDF) Аннотация к методическому пособию «Модель ранней профориентации дошкольников в условиях межвозрастного взаимодействия» (копия .PDF) (электронный документ .PDF) Аннотация к методическим рекомендациям «Формирование навыков самопрезентации и самореализации детей дошкольного возраста в условиях межвозрастного взаимодействия» (копия .PDF) (электронный документ .PDF) Аннотация к интерактивному пособию «Хочу стать профессионалом» (копия .PDF) (электронный документ .PDF) Информация о численности обучающихся по основным и адаптированным электронный документ .pdf
Всего воспитанников по реализуемым образовательным программам на 2023-2024 учебный год – 190 человека. В саду работает 10 групп, из них 4 группы компенсирующих (ТНР) и 6 групп общеразвивающих. •смешанная ранняя «А» (1,6-3 лет) – общеразвивающая
Документы по образовательной деятельности: основной общеобразовательной программе - образовательной программе дошкольного образования и адаптированной основной образовательной программе дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи МБУ д/с № 84 «Пингвин».
общеразвивающие группы (копия.PDF)
В образовательный процесс МБУ д/с № 84 «Пингвин» введены личностно-ориентированные технологии, обеспечивающие более эффективное усвоение содержание образования, создающие здоровьесберегающую среду и формирующие ключевые компетентности: Технология «Метод проектов» Д.Дьюи, У.Килпатрик; |