МБУ дс № 84 "Пингвин"

Официально

Сетевая инновационная площадка

Консультационный центр "Вектор успеха"

Странички педагогов

Семья. Там, где живет счастье.

переподготовка

ОПРОСЫ ГРАЖДАН ТОЛЬЯТТИ

опрос

вирус2

вирус3

 

Безопасность на воде

вода

Безопасность на воде

Приятно в жаркий летний день искупаться в пруду или в реке! Но перед тем как зайти в воду, неплохо вспомнить правила безопасности поведения на воде.
Правило 1. Не стой и не играй в тех местах, откуда можно свалиться в воду.
Правило 2. Не заходи на глубокое место, если не умеешь плавать или плаваешь плохо.
Правило 3. Ни в коем случае не ныряй в незнакомых местах. Неизвестно, что там может оказаться на дне.
Правило 4. Нельзя заплывать за буйки.
Правило 5. Нельзя близко подплывать к судам. Тебя может затянуть под винты.
Правило 6. Никогда не играй в игры с удерживанием "противника" под водой - он может захлебнуться.
Правило 7. Не пытайся плавать на самодельных плотах или других плавательных средствах. Они могут не выдержать твоего веса или перевернуться.
Правило 8. Не следует далеко заплывать на надувных матрасах и камерах. Если матрас или камера вдруг начнут сдуваться, ты можешь вместе с ними пойти ко дну.
Правило 9. Игры в "морские бои" на лодках, раскачивание лодки, хождение по ней или перегибание через борт очень опасны, так как лодка от этого может перевернуться.

 

Профилактика гриппа и ОРВИ

1

  

 

 

Памятка «Профилактика гриппа и коронавирусной инфекции»

         Что такое грипп? 

Грипп – это острая вирусная инфекция дыхательных путей, характеризующаяся поражением слизистых оболочек верхних дыхательных путей, лихорадкой, интоксикацией, а также нарушением деятельности сердечно - сосудистой и нервной систем.
Грипп - одно из самых тяжелых и распространенных вирусных заболеваний зимнего сезона.
Дети особенно уязвимы к гриппу. Причина - недостаточно сформированный иммунитет. Дети с большей вероятностью рискуют получить осложнения инфекции. Грипп у детей может иметь тяжелое течение. Вызывает инфекцию вирус гриппа - 3 серологических типа – А, В и С.
Распространение вируса в организованных коллективах происходит стремительно.
Вирус гриппа часто передается от ребенка к ребенку при чихании или кашле.
Существует вероятность контактной передачи вируса через предметы обихода, детские игрушки, посуду, белье. Вирус способен выживать в течение 2 часов на столешницах, столах, дверных ручках, а также ручках и карандашах. Дети часто касаются поверхностей, а затем рта, носа или глаз.
Заболевший гриппом наиболее заразен за 24 часа до появления симптомов и в первые дни заболевания.
Ребенок с большей вероятностью рискует заразиться, если:
• он находится среди людей, зараженных гриппом;
• не была проведена вакцинация против гриппа;
• пренебрегает правилами личной гигиены, в частности мытьем рук.
Каковы симптомы гриппа у детей?
Симптомы гриппа у детей не отличаются от симптомов заболевания у взрослых, но дети младшего возраста особенно подвержены раннему молниеносному развитию осложнений инфекции. Наиболее часто у них диагностируют пневмонию, которая может развиться в первые дни болезни.

Острейшее начало: заболевание начинается остро с лихорадки, которая может достигать 40,5 ° C. Также среди симптомов:
• ломота в теле;
• головная боль;
• боль в горле;
• выраженный синдром интоксикации (вялость, слабость, недомогание и др.);
• заложенность носа, сухость слизистых оболочек, незначительный ринит, сухой кашель, покраснение глаз, боль в глазах.
В некоторых случаях у ребенка могут быть такие симптомы, как тошнота, рвота, диарея.
Во время гриппа возможно обострение сопутствующих заболеваний.
Среди осложнений гриппа наиболее часто встречается пневмония, нередко приводящая к летальному исходу.
Лечение гриппа у детей проводится под контролем педиатра, возможно потребуется госпитализация.
Госпитализация в обязательном порядке проводится в случае тяжелого течения гриппа, среднетяжелого течения с развитием осложнений, а также, если заболевший – новорожденный.
В каком случае необходимо вызвать скорую?
• нарастающая одышка;
• синюшность кожных покровов;
• спутанность сознания или возбуждение, судороги;
• повторная рвота;
• уменьшение мочеотделения;
• сохранение или увеличение цифр лихорадки более 5 дней.
Как уберечь ребенка от заражения гриппом?
Лучший способ предотвратить грипп - это ежегодно делать прививку от гриппа. Вакцинация против гриппа проводится в предэпидемический период – до подъема уровня заболеваемости.
В организованных коллективах – детских садах и школах в период подъема заболеваемость проводится утренний фильтр, врач или медицинская сестра проводит осмотр детей с целью выявления заболевших.
Меры профилактики гриппа в разгар эпидемии:
• после каждой поездки в общественном транспорте, по приходу домой, необходимо тщательно вымыть руки. Если возможности вымыть руки нет, – при себе рекомендуется иметь антибактериальные влажные салфетки или антибактериальный гель;
• не следует прикасаться грязными руками к лицу, слизистым оболочкам рта, носа;
• избегайте мест скопления людей;
• если ребенок заболел, во время ухода за ним используйте медицинскую маску;
• если Ваш ребенок заболел, оставьте его дома. Это не только снизит риск распространения инфекции, но и уменьшит вероятность развития осложнений, в том числе опасных для жизни.  Скачать ролики о гриппе.

Грипп и другие острые респираторные вирусные инфекции (ОРВИ) находятся на первом месте по числу заболевающих людей.   

Несмотря на постоянную борьбу с гриппом, победить грипп человечеству до сих пор не удалось. Ежегодно от осложнений гриппа погибают тысячи человек. Это связано с тем, что вирус, постоянно меняет свою структуру и новый, измененный вирус, способен поражать человека вновь. Переболевший гриппом человек имеет хороший иммунный барьер, но тем не менее новый измененный вирус, способен легко проникать через этот барьер, так как иммунитета против этого вида вируса пока организм не выработал.
Для кого очень опасна встреча с вирусом гриппа?
Особо тяжело переносят грипп дети и пожилые люди, для этих возрастных групп очень опасны осложнения, которые могут развиться во время заболевания. Дети болеют гриппом тяжело в связи с тем, что их иммунная система еще не встречалась с данным вирусом, а для пожилых людей, также, как и для людей с хроническими заболеваниями, вирус опасен по причине ослабленной иммунной системы.
Итак, группы риска:
• дети;
• люди старше 60 лет;
• больные хроническими заболеваниями легких (бронхиальная астма, хроническая обструктивная болезнь легких и др.;
• больные хроническими заболеваниями сердечно-сосудистой системы (врожденные пороки сердца, ишемическая болезнь сердца, сердечная недостаточность);
• больные хроническими заболеваниями печени (цирроз);
• больныес хроническими заболеваниями почек;
• больные с иммунодефицитными состояниями;
• беременные женщины;
• медицинский персонал;
• работники общественного транспорта, предприятий общественного питания и др.

Каким образом происходит заражение гриппом? 

Грипп очень заразное заболевание. Эта инфекция передается от больного человека здоровому с невидимыми капельками слюны или слизи, которые выделяются во время чихания, кашля и даже во время разговора. Кроме того, вирус гриппа передается через грязные руки.
Клиническая картина.
Симптомы гриппа:
• высокая температура (38-400С);
• озноб, общее недомогание, головная боль, боли в мышцах (ногах, пояснице), слабость, упадок сил;
• ухудшение аппетита (тошнота, рвота).
Признаки интоксикации продолжаются около 5 дней. Если температура держится дольше, возможно, возникли осложнения.
Осложнения гриппа:
• пневмония (вероятность летального исхода 40%);
• энцефалиты, менингиты;
• грипп у беременной женщины может вызвать осложнения беременности, патологии плода;
• обострение хронических заболеваний.

Лечение заболевания проводится под контролем врача, который только после осмотра пациента назначает схему лечения и дает другие рекомендации. Больной гриппом должен соблюдать постельный режим, включить в рацион фрукты, овощи, богатые витамином С, морсы, квашеную капусту,рекомендуется обильное питье.
Антибиотики и грипп.
Принимая антибиотики в первые дни заболевания гриппом человек совершает большую ошибку. Антибиотики не способны справиться с вирусом, а кроме того, они убивают нормальную микрофлору и ослабляют иммунитет. Антибиотики назначаются врачом только в случае развития осложнений, вызванных присоединением бактериальной инфекции.
Заболевший человек должен оставаться дома и не создавать угрозу заражения окружающих.

                
Профилактика гриппа.
Самым эффективным способом профилактики, по мнению ВОЗ, является вакцинация.

Состав вакцины против гриппа меняется ежегодно по рекомендации ВОЗ.
Прежде всего, вакцинироваться рекомендуется тем, кто входит в группу риска. Оптимальное время для вакцинации октябрь-ноябрь.
Почему нужна вакцинация от гриппа?
• грипп очень заразен;
• распространяется быстро;
• вызывает серьезные осложнения;
• протекает намного тяжелее других ОРВИ.
Вакцинация детей против гриппа возможна, начиная с 6-месячного возраста. Для надежной защиты от гриппа вакцинацию необходимо проводить ежегодно.
Как защитить от гриппа детей до 6 месяцев?

Во-первых, необходимо провести вакцинацию всех контактирующих с ним лиц до начала эпидемии гриппа. Во-вторых, взрослые должны соблюдать основные меры профилактики, изложенные ниже. В период эпидемии запрещено с младенцем посещать места скопления людей, а также не рекомендуется собирать дома гостей.
Можно ли применять вакцину против гриппа у беременных?
Применять вакцину против гриппа у беременных необходимо в связи с тем, что они входят в группу риска по развитию тяжелых форм заболевания. Исследования последних лет доказали безопасность вакцинации против гриппа у беременных женщин.
Основные меры профилактики:
• часто и тщательно мойте руки;
• избегайте контактов с кашляющими людьми;
• придерживайтесь здорового образа жизни (сон, здоровая пища, физическая активность);
• пейте больше жидкости;
• принимайте витамин С (он содержится в клюкве, бруснике, лимонах);
• в случае появления заболевших в семье – начните прием противовирусных препаратов, назначенных Вашим лечащим врачом, с профилактической целью;
• регулярно проветривайте и увлажняйте воздух в помещении, в котором находитесь;
• смазывайте нос оксолиновой мазью 2 раза в день;
• реже посещайте места скопления людей;
• используйте маску, посещая места скопления людей;
• избегайте объятий, поцелуев и рукопожатий при встречах;
• не трогайте лицо, глаза, нос немытыми руками.
Как предупредить заражение ребенка в период эпидемии гриппа?
Рекомендовано чаще гулять с ребенком на свежем воздухе и воздержаться от посещения мест массового скопления людей, таких как новогодние елки, кинотеатры, театры.
При малейших признаках вирусной инфекции – обратитесь к врачу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Портал о здоровом образе жизни

Официальный ресурс Министерства здравоохранения Российской Федерации

Видеоролики о безопасности от МБУ Школа № 93

Безопасность в Учреждении

Обеспечение безопасности в МБУ д/с № 84 «Пингвин»

Главной целью обеспечения безопасности в детском саду является создание здоровых и безопасных условий труда, сохранение жизни и здоровья воспитанников.
Основным нормативно-правовым актом, содержащим положение об обеспечении безопасности участников образовательного процесса, является закон РФ «Об образовании», который в пп.3 ч.3 ст.32 устанавливает ответственность образовательного учреждения за жизнь и здоровье воспитанников во время образовательного процесса.
Основными направлениями деятельности администрации детского сада по обеспечению безопасности в детском саду являются:
• пожарная безопасность;
• безопасность на дорогах;
• обеспечение выполнения санитарно-гигиенических требований;
• соблюдение норм и правил охраны труда;
• профилактике детского травматизма.

На сегодняшний день в Учреждении.

Пожарная безопасность

В постоянной готовности первичные средства пожаротушения: огнетушители, пожарные краны, пожарные рукава и т.д. Они регулярно проходят испытания специальными организациями, имеющими лицензию на выполнение данных видов работ. Соблюдаются требования к содержанию эвакуационных выходов. В целях безопасности групповые помещения и спальни оснащены автоматической пожарной сигнализацией, работает система оповещения. Согласно акту проверки по подготовке учреждения к новому учебному году и акту плановой проверки серьезных нарушений требований пожарной безопасности в детском саду не выявлено.

Положение о порядке проведения инструктажей по охране труда (ОТ) и пожарной безопасности (ПБ) с работниками и воспитанниками (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
Положение о проведении учебной эвакуации воспитанников, работников и имущества на случай пожара и других чрезвычайных ситуаций (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
Положение об организации работы по обеспечению пожарной безопасности (ПБ) (копия .PDF) (электронный документ .PDF)

Профилактика ДДТТ

План мероприятий по профилактике детского-дорожно транспортного травматизма МБУ д/с № 84 "Пингвин" на 2023-2024 уч.год (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
Приказ об организации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в 2023-2024 уч.году (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
Акт об обследовании МБУ д/с № 84 "Пингвин" по профилактике ДДТТ в рамках подготовки к 2023-2024 уч.году (копия .PDF) (электронный документ .PDF)

В Учреждении уделяется должное внимание обеспечению психофизиологической безопасности.
Контроль за соблюдением режима и меню осуществляет медицинские работники, заместители заведующей по ВМР и АХР, шеф-повар на основании санитарно – эпидемиологическими правилами и нормативами СП 2.4. 3648-20 от 28.09.2020 №28.
Медицинское обслуживание в Учреждении обеспечивают медицинский персонал МБУЗ Горполиклиники № 2 г.о.Тольятти
Профилактическая и оздоровительная работа в МБУ строится на основе анализа заболеваемости детей в предыдущие годы, с учетом диагностических данных о группах здоровья и уровня физического развития дошкольников и в соответствии с временем года.

Главной целью по охране труда в детском саду является создание и обеспечение здоровых и безопасных условий труда, сохранение жизни и здоровья воспитанников и сотрудников Учреждения.

Мероприятия по профилактике детского травматизма 
В МБУ четко выполняются требования безопасности к оснащению территории детского сада:
оборудование, расположенное на территории (малые формы, физкультурные пособия и др.) дважды в год в обязательном порядке (при необходимости – чаще) осматриваются на предмет нахождения их в исправном состоянии с обязательным составлением актов проверки. Кроме того, воспитатели и администрация нашего детского сада ежедневно ведут проверку состояния мебели и оборудования групп и прогулочных площадок: они должны быть без острых углов, гвоздей, шероховатостей, выступающих болтов, вся мебель в группах и оборудование на участках должны быть закреплены; лесенки должны быть устойчивы и иметь прочные рейки, перила, соответствовать возрасту детей и санитарным нормам.
В весенне-осенний период проводятся мероприятия по устранению перед началом прогулки стоялых вод после дождя; уборке мусора; проведению декоративной обрезки кустарников.
В зимний период проводятся мероприятия по очистке перед началом прогулки от снега и сосулек крыш всех построек, дорожек, детских площадок от снега и льда, посыпанию песком.
Обработка территории от клещей.
Воспитателями МБУ в целях профилактики травматизма ведется контроль и страховка во время скатывания детей с горки, лазания, спрыгивания с возвышенностей, проводится проверка выносного материала.
Воспитатели совместно с музыкальным руководителем и инструктором по физической культуре организуют праздники, развлечения. Все эти мероприятия проводятся только после тщательного осмотра места проведения и используемого оборудования.
Инвентарь и игровое оборудование также должны соответствовать требованиям безопасности: детский инвентарь и игровое оборудование должно находиться в исправном состоянии, позволяющим соразмерять двигательную нагрузку в соответствии с сезоном года, возрастом детей.

Приказ о назначении единой комиссии по осмотру МБУ д/с № 84 "Пингвин" (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
Акт испытаний игрового и спортивного оборудования (копия .PDF) (электронный документ .PDF)
Акт осмотра детских игровых площадок (копия .PDF) (электронный документ .PDF)

Предупреждение детского травматизма в МБУ

Требования к работникам дошкольного учреждения
Администрация дошкольного учреждения должна создать безопасную среду в дошкольном учреждении и обеспечить постоянный контроль за охраной жизни и здоровья детей, а также за строгим соблюдением требований техники безопасности.
Педагогическому персоналу следует быть предельно внимательным к детям, не оставлять их одних! Во время завтрака, обеда, полдника и ужина предупреждать возможные ожоги горячей пищей. Следить, чтобы дети во время приема пищи правильно пользовались ложкой и вилкой, другими предметами.
Всегда надо помнить, что в работе с детьми первостепенное значение имеют личность педагога, его пример для окружающих, а также характер общения с другими воспитателями.
Обслуживающему персоналу запрещается:
• привлекать детей к получению пищи с пищеблока, к раздаче жидких и других горячих блюд во время дежурства в группе;
• оставлять в приемных и групповых комнатах, санитарных узлах ведра с горячей водой, дезинфицирующие растворы, химические моющие средства, а также инвентарь, предназначенный для уборки (тряпки, щетки и т. д.).

Требования к организации и проведению занятий с детьми
Чтобы ребенок усвоил правила безопасного поведения и правильного обращения с окружающими его предметами, ему необходимы доступные, элементарные знания о свойствах этих предметов. Очень важно приучить ребенка к осторожности, которая отсутствует у детей дошкольного возраста, сформировать у него определенные установки, которые помогли бы сознательно избежать травмоопасной ситуации. Появление этих качеств обусловливается соответствующей воспитательной работой в детском саду и в семье, постоянным руководством и контролем со стороны воспитателей. В дальнейшем действия детей приобретают все более осмысленный характер. Дети должны своевременно овладевать навыками самообслуживания.
Воспитание навыков безопасного поведения у детей должно осуществляться в процессе всей активной деятельности: в играх, посильном труде, разнообразных занятиях, процессе ознакомления с доступными пониманию детей событиями и явлениями общественной жизни, с родной природой.
На всех занятиях и особенно на занятиях по ознакомлению с окружающим, в процессе конструирования, работы в уголке природы и на участке дети не только овладевают навыками работы, но и познают правила безопасного обращения с различными предметами, учатся применять свои знания в различных жизненных ситуациях.
Дети должны твердо знать, что играть со спичками, огнем, электрическими приборами, открывать краны газовой плиты строго запрещено.
Не рекомендуется применение спичек и в качестве материала для детских поделок. На занятиях по ручному труду уместно ознакомить детей со свойствами различных материалов и инструментов, которые используются для работы с ними.
В процессе игр важно приучать ребят к соблюдению элементарных правил поведения – уступить, пропустить, предупредить и т. д. Необходимо, чтобы дети овладели умениями и навыками работы с игровым строительным материалом, а в среднем и старшем дошкольном возрасте – с бумагой и природным материалом (уметь правильно пользоваться ножницами и другими инструментами).
В помещении, на участке детского сада, во время работы в уголке природы детей следует обучать навыкам бережного обращения с животными и растениями, правилам ухода за ними. В уголке природы не должно быть ядовитых растений, с колючими и острыми листьями и плодами.
Необходимо знакомить детей с произведениями художественной литературы, отражающими данную тематику.
Формы работы с дошкольниками могут быть самыми разнообразными: занятия в группе с использованием наглядного материала, беседы воспитателя, экскурсии по городу и т. д.
Детям нужна правдивая, убедительная информация и пример взрослого, которые захватили бы ребят и заставили самих думать, рассуждать, делать правильные выводы. Восприятие такой информации, как показала практика, будет более полным и глубоким, если она будет подкреплена зрительным образом, рисунком. Ребенок, посмотрев рисунок, сопоставляет изображенное в нем с тем, что видит сам в жизни. Он получает возможность реально оценивать ситуацию, рассуждать, анализировать, учиться наблюдать. При этом сама картинка становится более понятной и доступной, она как бы входит во внутренний мир ребенка, изменяя его поведение и помогая формированию необходимых навыков, воспитанию привычки правильно пользоваться предметами быта.
Дети сами дают прекрасный фактический материал для бесед. Их творческие рассказы и рисунки всегда привлекают своеобразием видения мира, верностью восприятия мелких реалистических деталей, на которые взрослые зачастую не обращают внимания. Такие беседы оставляют у детей яркие впечатления, оказывая большое эмоциональное воздействие. На занятиях можно использовать экспозиции детских рисунков, подобрав их по тематике и хорошо оформив.
Воспитателю надо так построить беседу, чтобы в ходе ее ребенок открывал для себя что-то новое, интересное, а порой и загадочное. Это интригует ребят, а неожиданные смешные моменты ассоциируются с различными ситуациями из их собственного опыта. Обычно все дети активно участвуют в беседе. Примеры из жизни хорошо убеждают их в реальности представленного сюжета, его достоверности и типичности. Дети рассуждают, спорят, доказывают, делают полезные для себя выводы. После обсуждения каждой опасной ситуации воспитатель побуждает детей высказывать свои предложения о том, как можно избежать этой ситуации, в чем ошибки персонажа сюжета. В конце беседы после рассматривания иллюстративного материала дошкольники подводятся к самостоятельному выводу – как вести себя в аналогичной ситуации, какие принять меры предосторожности. По окончании занятия для закрепления информации спрашивают детей, что им больше всего понравилось из выставки картинок или рисунков.
Использование наглядности способствует более прочному усвоению материала и формированию у дошкольников понятия о детском травматизме, об эталонах опасности, помогает облегчить тяжесть детских травм и снизить их число до минимума. Дети учатся управлять своим поведением дома, на улице, во дворе, в детском учреждении, в общении с живыми объектами. Дети, хорошо информированные о наиболее распространенных, типичных травмоопасных ситуациях, стараются не рисковать в подобных случаях, сдерживают свои желания и даже останавливают других детей, когда те в результате шалости могут получить повреждение.
План мероприятий по безопасному поведению на водных бассейнах на 2021-2022 учебный год (копия .PDF) (электронный документ .PDF)

Оборудование и материалы
Основным оборудованием для проведения занятий с детьми являются серии картин, изображающих различные опасные ситуации из жизни детей, дидактические игры. В зависимости от местных условий, климата, а также времени года можно дополнить тему иллюстрациями и примерами из жизни детей, проживающих в данной местности.
Большую помощь в изготовлении рисунков могут оказать родители, шефствующие организации и школьники.
Темы для рисунков или иллюстраций могут быть самыми различными: "Ушибы упавшими сверху предметами", "Падения с высоты", "Опасные ситуации при катании на велосипеде (самокате)", "Ранения острыми предметами" и другие в соответствии с приведенной выше классификацией и местными условиями.

Оформление уголка по профилактике травматизма
В каждой возрастной группе оформлен уголок по предупреждению травматизма у детей. Это папка-передвижка с рекомендациями для родителей. Материалы периодически меняться в зависимости от времени года, так как детский травматизм отличается сезонностью.
Например, весной чаще бывают ожоги пламенем от костров, которые разжигаются с целью уничтожения мусора во дворах. Укусы собак, клещей чаще всего регистрируются в мае. Выпадения из окон, падения с балконов также чаще встречаются весной, когда открываются окна после зимы. Летом – падения с велосипедов, самокатов, качелей, со стогов сена; утопления. Осенью – падения с деревьев при сборе фруктов, орехов; переохлаждения. Зимой – падения с санок, при катании на лыжах, коньках; ушибы шайбой во время игры в хоккей, снежками, кусками льда; падения в прорубь, обморожения.
Оформление стендов должно быть ярким, красочным, хорошо иллюстрированным, привлекающим внимание. Стенд можно разместить в вестибюле или раздевальной комнате той или иной возрастной группы, где часто бывают родители, в летний оздоровительный период на прогулочном участке.

Контроль и руководство работой по профилактике травматизма у детей
Заведующий и медицинский персонал дошкольного учреждения осуществляют контроль и руководство работой по предупреждению травматизма у детей. Заведующий несет ответственность за обеспечение безопасных условий для жизни и здоровья детей каждой возрастной группы в помещении и на участке, воспитание навыков безопасного поведения детей в окружающей обстановке, повышение роли семьи в деле охраны жизни и здоровья детей, а также организует учет и регистрацию всех несчастных случаев с детьми во вверенном ему дошкольном учреждении.
В целях повышения эффективности профилактической работы в детском саду заведующий руководствуется соответствующими инструкциями и программно-методическими документами и осуществляет контроль за ее проведением в тесном контакте с медицинским персоналом.
Целенаправленный контроль заведующего, зам. зав. заведующего по ВМР и заведующий по хозяйственной работе сочетает с ежедневным обходом дошкольного учреждения – с него должен начинаться рабочий день. Цель ежедневного обхода – проверить соответствие гигиенических и педагогических условий детского сада требованиям безопасности пребывания детей и взрослых, а также подготовку персонала к рабочему дню. Такой контроль повышает чувство ответственности каждого сотрудника за качество своей работы.
Осмотры технического состояния здания должны проводиться систематически, а результаты – оформляться актом с перечислением выявленных недостатков, указанием сроков их устранения и записью ответственных лиц. Исполнение решений должно находиться под постоянным контролем заведующего дошкольным учреждением.
Заведующий дошкольным учреждением вместе с педагогами несут персональную ответственность за создание травмобезопасных условий, предупреждение травматизма.

ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОГО ЭЛЕКТРОТРАВМАТИЗМА

Уважаемые родители!

Лето – самое любимое время года у детей. Дети летом больше играют, больше двигаются, отправляются на за пределы города, а значит, летом повышается детский травматизм. Запретить ребёнку познавать мир невозможно. Дело родителей – подстраховать его, предупредить возможную трагедию. Одним словом быть рядом, и даже на шаг впереди. На нашем сайте опубликованы материалы по профилактике детского электротравматизма. Убедительно просим вас с ними ознакомиться. Пусть жизнь наших детей будет безопасной.

Самарская сетевая компания ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!!!

Презентация: Основы электробезопасности 

Презентация: "Сети Высокого Напряжения" (ознакомиться

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

ПРОФИЛАКТИКА НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

Год семьи

мы в контакте

Независимая оценка качества

код

ревакцинация

развивайка

 

Телефон доверия

ребенок в опасности

Внимание вирус!

внимание вирус

внимание вирус1

дети

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ОПРОСЫ

Как Вы оцениваете уровень коррупциогенности в детском саду?