МБУ дс № 84 "Пингвин"

Официально

Сетевая инновационная площадка

Консультационный центр "Вектор успеха"

Странички педагогов

Семья. Там, где живет счастье.

переподготовка

ОПРОСЫ ГРАЖДАН ТОЛЬЯТТИ

опрос

вирус2

вирус3

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Юбилей сада (2)

люда2

Выдающиеся педагоги детского сада

В нашем дружном коллективе есть такие педагоги, у которых одна запись в трудовой книге, где написано «Принята в детский сад № 84 «Пингвин» на должность воспитатель». Вот о них мы немного и расскажем.

 

Кисельникова Людмила Андреевна пришла в детский сад в 1978 году, молодым специалистом.

За 40 лет работы педагог выпустила в большую жизнь не один десяток выпускников.

Уже несколько поколений ее воспитанников с большим удовольствием приводят Людмиле Андреевне своих деток.

Людмила Андреевна, своей самоответрженностью, неустанным трудом и постоянным творческим поиском снискала глубокое уважение коллег и искреннюю любовь воспитанников и их родителей.


 

Сивенкова Екатерина Викторовна начала свою трудовую деятельность в нашем детском саду в августе 1989

году юной девушкой. Вместе с детским садом развивалась и педагогическая карьера Екатерины Викторовны. Молодой педагог была и участником конкурса профессионального мастерства «Учитель года» в 1994 году (заняла 2 место), и руководителем изобразительной студии «Радужка» (на протяжении 16 лет). В 2004 году освоила новую специальность педагог-психолог, 2017 году получила квалификацию – воспитатель коррекционно-развивающей группы. Екатерина Викторовна показала себя ищущим, творческим специалистом, искренне любящим свою профессию. За 30 лет работы Екатерина Викторовна с гордостью рада, что дарит свою любовь и вкладывает в каждого воспитанника частичку 

своей души и сердца.

 


За значительные заслуги в сфере образования, воспитания детей и многолетний добросовестный труд Людмила Андреевна и Екатерина Викторовна награждены почетной грамотой Министерства образования и науки РФ; памятным знаком «Куйбышев-запасная столица», почетными грамотами Департамента образования мэрии городского округа Тольятти.

 

10 ВОПРОСОВ, НА КОТОРЫЕ НУЖНО ЗНАТЬ ОТВЕТЫ

10 ВОПРОСОВ, НА КОТОРЫЕ НУЖНО ЗНАТЬ ОТВЕТЫ

Вопрос 1.
Когда ребенок начнет посещать детский сад?

В случае согласия с предоставленным местом в детском саду родители (законные представители) ребенка подписывают уведомление о своем согласии у заведующего детским садом. Дети должны быть зачислены в детский сад не позднее 1 сентября текущего года.
Как это происходит?
После подписания уведомления о согласии с предоставленным местом, родители (законные представители) начинают проходить медицинскую комиссию с оформление медицинской книжки для детского сада.
После полного оформления медицинской книжки, родители (законные представители) в августе месяце предоставляют ее в детский сад, и с родителем (законным представителем) заключается договор об образовании и заполняются другие необходимые документы.
В детском саду № 84 «Пингвин» функционировать новые группы начинают с 1 сентября.

Вопрос 2.
Какие документы нужны для зачисления в детский сад?

Для подписания уведомления о согласии с предоставленным местом необходимо предоставить следующие документы (оригиналы и копии):
1. Свидетельство о рождении ребенка;
2. Паспорт мамы, папы (законных представителей);
3. Документ, подтверждающий полномочия представителя (решение суда, акт органа опеки)
4. Справка о регистрации ребенка по месту жительства (месту пребывания) – форма ф. 8;
5. Документы, подтверждающие право внеочередного распределения;
6. Заключение ПМПК (для детей с ОВЗ), направленных в группы компенсирующей направленности

Для зачисления ребенка в дошкольное учреждение необходимо предоставить следующие документы (оригиналы):
1. Свидетельство о рождении ребенка.
2. Справка о регистрации ребенка по месту жительства (месту пребывания) – форма ф. 8
3. Паспорт родителя (законного представителя), заключающего договор.
ВНИМАНИЕ! Договор заключает тот родитель, который претендует на получение компенсации части оплаты за детский сад!
4. Документ, подтверждающий полномочия представителя (решение суда, акт органа опеки)
5. Заключение ПМПК (для детей с ОВЗ), направленных в группы компенсирующей направленности
6. Медицинская карта

Вопрос 3.
Какова стоимость оплаты за детский сад?

В группах для детей с 2 до 3 лет (первая младшая) стоимость составляет 106,31 руб. в день
В группах для детей с 3 до 7 лет стоимость составляет 130,62 руб. в день
В группах для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) стоимость составляет 57,44 руб. в день (при наличии заключения ПМПК)
Начисление оплаты производится бухгалтерией детского сада. В начале месяца формируются платежные документы, которые предоставляются в группу.
Оплата производится на месяц вперед: после получения квитанции необходимо произвести оплату в срок до 15 числа текущего месяца.
В случае, если ребенок отсутствовал, то в следующем месяце производится перерасчет.
Оплачиваются дни фактического пребывания в детском саду.
В случае отсутствия ребенка в дошкольном учреждении, но несвоевременно снятом родителями с питания, день оплачивается.

Вопрос 4.
Как происходит компенсация (возврат) части оплаты за детский сад.

В 2017 году изменился порядок предоставления компенсации за детский сад.
Родители могут вернуть деньги, потраченные на оплату детского сада. По закону право на компенсацию имеет один из родителей (законных представителей), внесший плату за содержание ребенка в дошкольном образовательном учреждении.
Деньги предоставляются из областного бюджета. Размер компенсации составляет: 20% на первого ребенка, 50% на второго, 70% на третьего и последующих детей.
Теперь возврат денег можно получить только в том случае, если доход на каждого члена семьи не превышает 150% величины прожиточного минимума. На сегодняшний день это составит около 14 684 рублей. Так, например, в семье из четырех человек (двое взрослых и двое детей) общий семейный доход должен быть не выше 58 736 рублей.
Для исчисления величины среднедушевого дохода учитывается общая сумма доходов семьи за три последних месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о компенсации, полученная сумма делится на три и на количество членов семьи (родители и их несовершеннолетние дети).
Компенсация будет выплачиваться в течение 12 месяцев, после чего документы, представленные для назначения, подлежат обновлению.
Перечень документов для назначения компенсации части родительской платы:
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- свидетельство о рождении ребенка;
- свидетельство о рождении (свидетельство о смерти) предыдущих детей, если ребенок не первый;
- справка образовательной организации, реализующей образовательную программу дошкольного образования, об обучении ребенка в соответствующей образовательной организации;
- решение органа местного самоуправления об установлении опеки (попечительства) над ребенком для опекунов (попечителей);
- справка о составе семьи (выписка из поквартирной карточки);
- документы (справки) о доходе семьи за три месяца, предшествующих месяцу обращения.
Администрацией Тольятти установлена дополнительная мера социальной поддержки семей, имеющих трех и более несовершеннолетних детей, в виде денежной компенсации в размере 30% внесенной родителями платы за каждого ребенка.
Таким образом, многодетная семья (за исключением получателей бесплатного двухразового питания и детей, посещающих детские сады бесплатно) за счет регионального и городского бюджетов получает до 50% компенсации на первого ребенка, до 80% на второго и до 100% на третьего и последующих детей.
Адреса отделов назначения социальной помощи: ул. Голосова, 99, тел. 54-31-56; 54-46-52;
Так же назначить компенсация (возврат) части оплаты за детский сад можно обратившись в отделение МФЦ г. Тольятти

Вопрос 5.
Какие предусмотрены льготы по оплате за детский сад?

В соответствии с ст. 65 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» не подлежат оплате за содержание ребенка в детском саду следующие категории граждан:
- дети – инвалиды
- дети, находящиеся под опекой

Вопрос 6.
Адаптация.

Aдaптaция – этo пpoцecc пpиcпocoблeния opгaнизмa к нoвым, нeзнaкoмым уcлoвиям. Дaжe у взpocлыx, пoпaвшиx в нeпpивычную oбcтaнoвку, пpиcпocoблeниe мoжeт пpoxoдить дoвoльнo дoлгo и тяжeлo. C дeтьми вce двoйнe нeпpocтo. Beдь c caмoгo пepвoгo дня cвoeй жизни peбeнoк нe paccтaeтcя c мaмoй, пpивыкaeт к oпpeдeлeннoму pacпopядку дня. Oчутившиcь в дeтcкoм caду, мaлыш нe тoлькo paзлучaeтcя c мaтepью, нo и вcтpeчaeт мнoгo нeзнaкoмыx людeй, дeтeй, вынуждeн пoдчинятьcя мнoжecтву пpaвил и зaпpeтoв.
Чeткoгo aлгopитмa, пo кoтopoму пpoxoдит пpoцecc aдaптaции к нeзнaкoмoй oбcтaнoвкe, кoнeчнo жe, нe cущecтвуeт. Teм нe мeнee, в пoвeдeнии дeтeй, нaчaвшиx пoceщaть дeтcкий caдик, вce жe пpocлeживaютcя пoxoжиe чepты: отказ от еды, капризы, отрицательные эмоции.

Kaк нужнo вecти ceбя c peбeнкoм, тoлькo нaчинaющим xoдить в дeтcкий caд?
1. Peбeнoк дoлжeн кaк мoжнo мeнee peзкo oщущaть пepexoд oт «cтapoй» жизни к «нoвoй». Пoмнитe, чтo peбeнку oчeнь вaжнo знaть, чтo вы eгo нe бpocaeтe в нeзнaкoмoм мecтe, a oбязaтeльнo вepнeтecь зa ним. И ecли пooбeщaли зaбpaть eгo из caдикa cpaзу пocлe oбeдa, выпoлнитe cвoe oбeщaниe вo чтo бы тo ни cтaлo.
2. Пpoявляйтe интepec к зaнятиям peбeнкa в дeтcкoм caдикe. Пooщpяйтe любыe eгo дocтижeния: ecли этo pиcунoк или пoдeлкa – oбязaтeльнo пoxвaлитe мaлышa и пocтaвьтe плoд eгo твopчecтвa нa виднoe мecтo.
З. He пaникуйтe paньшe вpeмeни: ecли мaлыш пo пpиxoду дoмoй выглядит взвoлнoвaнным и измучeнным, этo eщe нe знaчит, чтo eму тяжeлo пpиcпocaбливaтьcя к нoвым уcлoвиям. Cкopee вceгo, peбeнoк пpocтo cильнo уcтaeт зa цeлый дeнь. Hoвыe эмoции, знaкoмcтвa, ecтecтвeнный cтpecc – вce этo тpeбуeт мнoгo энepгии и cил. Пpocтo дaйтe peбeнку вoзмoжнocть oтдыxaть и кaк cлeдуeт выcыпaтьcя. Любыe упoминaния o дeтcкoм caдикe в пpиcутcтвии мaлышa дoлжны нecти иcключитeльнo пoлoжитeльный xapaктep.
4. A eщe в paзгoвope c peбeнкoм дeлaйтe aкцeнт нa тoм, чтo oн тeпepь ужe cлишкoм бoльшoй для тoгo, чтoбы пpoвoдить вecь дeнь дoмa c мaмoй: дeти тaк любят чувcтвoвaть ceбя взpocлыми.
5. B этo вpeмя peбeнoк иcпытывaeт дocтaтoчнo выcoкиe эмoциoнaльныe нaгpузки, пoэтoму cтapaйтecь убpaть из пpивычнoй paзвлeкaтeльнoй пpoгpaммы любыe мepoпpиятия, вoздeйcтвующиe нa нepвную cиcтeму. Coкpaтитe вpeмя пpeбывaния у тeлeвизopa (тo жe caмoe и c пpocмoтpoм мультфильмoв зa кoмпьютepoм), вpeмeннo oткaжитecь oт пoxoдoв в циpк.
6. He дeлaйтe из утpeннeгo пpoщaния c peбeнкoм в caдикe цeлый pитуaл. Koнeчнo жe, в этoт мoмeнт вы тoжe чувcтвуeтe тpeвoгу, нo пocтapaйтecь нe пoкaзывaть cвoё cocтoяниe peбeнку. Пoчувcтвoвaв вaшe бecпoкoйcтвo, мaлыш мoжeт пoдумaть, чтo в дeтcкoм caду c ним дeйcтвитeльнo мoжeт cлучитьcя чтo-тo плoxoe.
7. Ecли у вaшeгo peбeнкa ecть кaкиe-либo личнocтныe ocoбeннocти (нaпpимep, пoвышeннaя утoмляeмocть, гипepaктивнocть), cooбщитe oб этoм вocпитaтeлю в пepвый жe дeнь пoceщeния caдикa.
8. Пoмнитe o тoм, чтo для дeтeй cвoйcтвeннo пpeувeличивaть coбcтвeнныe нeгaтивныe пepeживaния. Дaжe ecли мaлыш кaтeгopичecки нe жeлaeт oтпуcкaть мaму, уcтpaивaя иcтepики и умoляя нe ocтaвлять eгo в caдикe, впoлнe вepoятнo, чтo чepeз кaкoe-тo вpeмя oн ужe будeт cпoкoйнo игpaть co cвepcтникaми. Пoчувcтвoвaв, чтo cлeзы дeйcтвуют нa мaму, peбeнoк будeт и в дaльнeйшeм иcпoльзoвaть этoт инcтpумeнт мaнипуляции. Kcтaти, пepвoe вpeмя пpoвoжaть в caдик мaлышa мoжeт oтeц. Kaк пpaвилo, пpeдcтaвитeли cильнoгo пoлa бoлee тpeзвo oтнocятcя к дeтcким иcтepикaм.

Boт caмыe pacпpocтpaнeнныe oшибки, кoтopыe мoгут зaмeдлить aдaптaцию peбeнкa к дeтcкoму caду:
1. Пoпытки oбмaнуть мaлышa. Hи в кoeм cлучae нe гoвopитe кpoxe o тoм, чтo «мaмa cкopo вepнeтcя», ecли нa caмoм дeлe плaниpуeтe ocтaвить peбeнкa в caдикe нa цeлый дeнь.
2. Kpитикa дeтcкoгo caдa. Дaжe ecли чувcтвуeтe, чтo вocпитaтeль дoпуcкaeт пpoфeccиoнaльныe oшибки, нe гoвopитe oб этoм в пpиcутcтвии peбeнкa. Пoxoд в дeтcкий caд = нaкaзaниe.
3. Зaбудьтe o фpaзax типa: «Будeшь ceбя плoxo вecти – пoйдeшь в caдик!».
Полное привыкание к детскому саду происходит не ранее, чем через 2 – 3 месяца. Важно не форсировать события. Постепенность – главный залог успешной адаптации, а потому, посещение детского сада начинается с режима неполного дня (2-3 недели) – с завтрака до сна (включая обед). Затем, от степени привыкания, продолжительность увеличивается – с утра до полдника и далее – на весь день.

РОДИТЕЛИ! Все дети, рано или поздно, привыкают к детскому саду! Не волнуйтесь, следуйте нашим советам и ваш малыш будет с удовольствием посещать детский сад.

Вопрос 7.
По каким программам работает детский сад?

В группах общеразвивающей направленности реализуется основная общеобразовательная программа дошкольного образования, разработанная МБУ д/с № 84 «Пингвин» в соответствии со стандартом дошкольного образования.
Программа решает следующие задачи:
• охраны и укрепления физического и психического здоровья детей;
• обеспечения равных возможностей развития каждого ребенка независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
• обеспечения преемственности дошкольного и начального общего образования;
• создания благоприятных условий для развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка;
• воспитания на основе духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения;
• формирования общей культуры воспитанников, развития их нравственных, интеллектуальных, физических, эстетических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности, формирования предпосылок учебной деятельности.

В группах компенсирующей направленности (для детей с ОНР) реализуется адаптированная основная образовательная программа для детей с ОВЗ, индивидуальная образовательная программа и индивидуальная программа реабилитации и абилитации (для детей - инвалидов).
Программы направлены на максимальную коррекцию нарушений развития детей с ОВЗ, а также решают задачи общего развития воспитанников в соответствии со стандартом дошкольного образования.

Вопрос 8.
Какие платные услуги предоставляет детский сад?

В зависимости от возраста ребенка детский сад предлагает следующие виды платных образовательных услуг.
Все услуги оказываются на добровольной основе.

Наименование услуги/Возраст детей
"Оздоровительная аэробика" / 6-7 лет
"Шашечный дебют" / 4-5 лет
"Умка" / 5-6 лет
"АБВГДЕйка" / 5-6 лет
"Домисолька" / 5-7 лет
"Радуга красок" / 6-7 лет
"Макаронные фантазии" / 3-4 года
"Говоруны" / 3-4 года
"Здоровичок" / 2-3 года
"Белая ладья" / 6-7 лет
"Сюрприз" / 2-7 лет

Вопрос 9.
Прививки.

1. Прием детей, которым не проводилась туберкулинодиагностика (отказ от р. Манту)
Санитарно - эпидемиологическими правилами СП 3.1.2.3114-13 «Профилактика туберкулеза» (утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22.10.2013 г. № 60) установлено требование, обязательное для исполнения образовательной организацией: дети, туберкулинодиагностика которым не проводилась, допускаются в детскую организацию только при наличии заключения врача-фтизиатра об отсутствии заболевания (ч. 2 п. 5.7.).
Заключение врача-фтизиатра, оформляется по итогам обследования в соответствии с приказом Министерства здравоохранения от 21.03.2003 №109 «О совершенствовании противотуберкулезных мероприятий в РФ» и включают в себя туберкулинодиагностику, рентгено - томографическое обследование, общие клинические анализы крови и мочи.
В случае непредоставления или несвоевременного предоставления заключения врача – фтизиатра, ребенок в детский сад не допускается (временно отчисляется с сохранением места до предоставления необходимого заключения).

2. Прием детей с отказом от прививки против полиомиелита.
В случае отказа от полиомиелита, при условии, что в группе, которую посещает непривитый ребенок, проводится вакцинация от полиомиелита, непривитый ребенок выводится из дошкольного учреждения сроком на 60 дней или, при согласии родителей, переводится в любую другую возрастную группу, где не проводится (не проведена) вакцинация.

Вопрос 10.
Контакты.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 84 «Пингвин» городского округа Тольятти.

Почтовый адрес: РФ, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Комсомольская, 155
Адреса мест осуществления образовательной деятельности:
РФ, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Комсомольская, 155
Место нахождения образовательной организации: 4450209, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Комсомольская, 155
Контактные телефоны:
тел. 8-(8482) 76-82-20 (Руководитель)
тел. 8(8482) 22-05-02 (Делопроизводитель)
тел. 8(8482) 22-36-18 (Медсестра)
тел. 8(8482) 25-09-65 (Бухгалтерия)
Адрес e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Адрес официального сайта: http://chgard84.tgl.net.ru
Режим работы учреждения: пятидневная рабочая неделя с 06.30 до 18.30 ч., нерабочие дни – суббота и воскресенье, а также праздничные дни, установленные законодательством РФ.
Заведующий: Волынцева Марина Евгеньевна
тел. 8-(8482) 76-82-20
Заместитель заведующего по воспитательно-методической работе: Едовина Ольга Юрьевна,
Тел.8(8482) 22 36 18
Делопроизводитель: Ефременко Наталья Викторовна,
тел. 8(8482) 22-05-02

Программа

программа

Информация о детях, зачисленных в МБУ


Информация о зачислении детей в детский сад

Номер приказа

   Дата зачисления   

       Возрастная группа             

 Номер 

направления
для зачисления
ребенка в д/с

 Кол-во 

воспитанников,
зачисленных
в группу 

12 23.10.23 смешанная ранняя 11162 1
12 23.10.23 вторая младшая 11206 1
12 23.10.23 вторая младшая 21767 1
9 29.09.23 смешанная дошкольная 23739 1
8 26.09.23 средняя 22204 1
6 19.09.23 смешанная дошкольная 22179 1
2 1.09.23 смешанная ранняя 57828 1
2 1.09.23 смешанная ранняя 56160 1
2 1.09.23 вторая младшая 56099 1
2 1.09.23 смешанная ранняя 54215 1
2 1.09.23 смешанная ранняя 54224 1
1 1.09.23 средняя 13287 1
1 1.09.23 смешанная дошкольная 12910 1
1 1.09.23 смешанная дошкольная 12894 1
1 1.09.23 смешанная дошкольная 12714 1
1 1.09.23 смешанная дошкольная 69134 1
1 1.09.23 смешанная дошкольная 67733 1
1 1.09.23 смешанная дошкольная 67724 1
1 1.09.23 смешанная дошкольная 67715 1
1 1.09.23 смешанная дошкольная 67699 1
1 1.09.23 смешанная дошкольная 67608 1
1 1.09.23 смешанная дошкольная 34484 1
1 1.09.23 смешанная дошкольная 34439 1
1 1.09.23 смешанная дошкольная 34322 1
1 1.09.23 смешанная дошкольная 34108 1
60 30.08.23 смешанная дошкольная 96770 1
60 30.08.23 смешанная дошкольная 95771 1
60 30.08.23 смешанная дошкольная 74124 1
60 30.08.23 смешанная дошкольная 68992 1
60 30.08.23 вторая младшая 23691 1
60 30.08.23 вторая младшая 13121 1
60 30.08.23 смешанная ранняя 97617 1
60 30.08.23 смешанная ранняя 73385 1
60 30.08.23 смешанная ранняя 73813 1
60 30.08.23 смешанная ранняя 13349 1
60 30.08.23 смешанная ранняя 69152 1
60 30.08.23 смешанная ранняя 64692 1
60 30.08.23 смешанная ранняя 47461 1
60 30.08.23 смешанная ранняя 45766 1
60 30.08.23 смешанная ранняя 45209 1
60 30.08.23 смешанная ранняя 32299 1
60 30.08.23 смешанная ранняя 32164 1
60 30.08.23 смешанная ранняя 24565 1
60 30.08.23 смешанная ранняя 39162 1
60 30.08.23 смешанная ранняя 38377 1
59/1 28.08.23 смешанная ранняя 43161 1
59 28.08.23 смешанная ранняя 35034 1
59 28.08.23 смешанная ранняя 75551 1
57 24.08.23 смешанная ранняя 38779 1
54 15.08.23 смешанная ранняя 10446 1
52 1.08.23 смешанная дошкольная 36211 1
52 1.08.23 смешанная ранняя 13526 1
47 3.07.23 смешанная ранняя 20630 1
46 26.06.23 смешанная ранняя 18812 1
44 14.06.23 смешанная дошкольная 93134 1
43 13.06.23 смешанная дошкольная 68616 1
43 13.06.23 смешанная ранняя 16574 1
42 9.06.23 смешанная ранняя 19615 1
41 7.06.23 смешанная дошкольная 13367 1
39 19.05.23 смешанная ранняя 38747 1
36 22.03.23 смешанная ранняя 92884 1
34 16.03.23 смешанная ранняя 91983 1
33 01.03.23 смешанная ранняя 75009 1
31 01.02.23 вторая младшая 82397 1
30 27.01.23 вторая младшая 82529 1
27 09.01.23 смешанная дошкольная 16847 1
27 09.01.23 средняя 61872 1
26 22.12.22 средняя 62489 1
26 22.12.22 старшая 62443 1
23 28.11.22 вторая младшая 41931 1
23/1 28.11.22 вторая младшая 14257 1
23 28.11.22 смешанная ранняя 12204 1
20 8.11.22 смешанная ранняя 12856 1
18 24.10.22 подготовительная 62901 1
18 24.10.22 смешанная ранняя 65123 1
18 24.10.22 смешанная ранняя 64758 1
17 17.10.22 ранняя 63642 1
15/2 10.10.22 смешанная дошкольная 64614 1

ПРОФИЛАКТИКА НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

мы в контакте

Независимая оценка качества

код

ревакцинация

развивайка

Телефон доверия

ребенок в опасности

Внимание вирус!

внимание вирус

внимание вирус1

дети

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ОПРОСЫ

Как Вы оцениваете уровень коррупциогенности в детском саду?