МБУ дс № 84 "Пингвин"

Официально

Сетевая инновационная площадка

Консультационный центр "Вектор успеха"

Странички педагогов

Семья. Там, где живет счастье.

переподготовка

ОПРОСЫ ГРАЖДАН ТОЛЬЯТТИ

опрос

вирус2

вирус3

Городской педагогический калейдоскоп_2024

Городской педагогический калейдоскоп инновационных форм, методов и технологий организации образовательного процесса на современном этапе 2024.

В рамках методических мастерских «Инновационные формы и технологии организации образовательного процесса как средство обеспечения современного качественного образования и воспитания детей дошкольного возраста» свой опыт в направлении «Создание условий для патриотического и духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста» продемонстрировали детские сады № 84 «Пингвин» (окружная пилотная площадка по реализации ФГОС ДО, региональная опорная площадки по реализации ФГОС ДО), №104 «Соловушка» (региональная опорная площадка по реализации ФГОС ДО).

Педагоги детского сада № 84 «Пингвин» в форме мастер-класса «Игра как средство формирования основ патриотизма у детей дошкольного возраста» познакомили участников с высоким развивающим потенциалом квест – игр. Педагоги стали участниками увлекательного путешествия по городам Самарской области. Мастер – класс проводили Конова А.В., воспитатель, Габдрахманова Е.А., музыкальный руководитель, модератор группы Трифонова Л.П.

В рамках мастер-класса «Формирование основ патриотизма у детей дошкольного возраста посредством технологии работы с текстом произведения художественной литературы» педагоги детского сада № 84 «Пингвин» Москалева Н.В., Цветкова Т.А. мастер - класс был направлен на ознакомление участников со способами составления чек-листа в работе с текстом произведения художественной литературы для дошкольников.

Мастер-класс «Моделирование игровой воспитывающей ситуации по направлению «духовно-нравственное воспитание» детей раннего и дошкольного возраста» представили педагоги МБУ детский сад № 104 «Соловушка». Они продемонстрировали присутствующим методику разработки модели и технологической карты реализации игровой воспитывающей ситуации с детьми раннего и дошкольного возраста по направлению «духовно-нравственное воспитание»

семинар1   семинар2

семинар3

семинар4

 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

ПРОФИЛАКТИКА НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

мы в контакте

Независимая оценка качества

код

ревакцинация

развивайка

Телефон доверия

ребенок в опасности

Внимание вирус!

внимание вирус

внимание вирус1

дети

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ОПРОСЫ

Как Вы оцениваете уровень коррупциогенности в детском саду?