МБУ дс № 84 "Пингвин"

Официально

Сетевая инновационная площадка

Консультационный центр "Вектор успеха"

Странички педагогов

Семья. Там, где живет счастье.

переподготовка

ОПРОСЫ ГРАЖДАН ТОЛЬЯТТИ

опрос

вирус2

вирус3

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Качество дошкольного образования

Качество дошкольного образования

2021 – 2022 учебный год

Область качества: «Образовательные программы дошкольного образования»
Основная общеобразовательная программа - образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 84 «Пингвин» городского округа Тольятти. (электронный документ .PDF
Лист экспертной оценки структуры ООП ДО (копия .pdf)
Адаптированная основная образовательная программа - образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 84 «Пингвин» городского округа Тольятти. (электронный документ .PDF)
Лист экспертной оценки структуры АООП ДО для детей с ТНР (копия .pdf)
Положение об адаптированной образовательной программе (электронный документ .pdf)

Область качества: «Создание условий для обучающихся с ОВЗ»
Положение о психолого-педагогическом консилиуме (электронный документ .pdf);
Положение об оказании логопедической помощи (электронный документ .pdf);
Паспорта специализированных кабинетов (электронный документ .pdf)
Информационная справка по результатам оценки области качества: «Создание условий для обучающихся с ОВЗ» (электронный документ .pdf)
Рабочие программы педагогов по реализации ООП (ознакомиться)
Рабочие программы педагогов по реализации АООП (ознакомиться)
Приказ о создании психолого-педагогического консилиума (электронный документ .pdf);
План работы психолого-педагогического консилиума на 2021-2022 учебный год (электронный документ .pdf);

Область качества: «Создание условий для развития личности в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей по следующим компонентам: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие»
Оснащение группы (фотоотчет .pdf)
Нетрадиционные пособия, нетрадиционное оборудование, авторские пособия (электронный документ .pdf)

Область качества: «Создание условий по обеспечению здоровья, безопасности и качеству услуг по присмотру и уходу за детьми»
Информационная справка по результатам оценки области качества: «Создание условий по обеспечению здоровья, безопасности и качеству услуг по присмотру и уходу за детьми» (электронный документ .pdf)
План оздоровительной работы на 2021-2022 учебный год (электронный документ .pdf)
Положение об организации питания воспитанников (электронный документ .pdf);
Положение о контроле организации и качества питания (электронный документ .pdf);
Консультационные материалы об организации питания (ознакомиться)
Справка по результатам анкетирования родителей по вопросу организации процесса питания (электронный документ .pdf)
Информационные стенды (фотоотчет .pdf)
Договор с медицинским учреждением на обслуживание воспитанников (копия .pdf).
Консультационные материалы медицинского персонала (ознакомиться)
План мероприятий по обеспечению комплексной безопасности на 2021-2022 учебный год (электронный документ .pdf)
Положение о расследовании и учете несчастных случаев с воспитанниками (электронный документ .pdf)

Область качества: «Соответствие кадровых условий требованиям ФГОС ДО»
Информационная справка по результатам оценки области качества: «Соответствие кадровых условий требованиям ФГОС ДО» (электронный документ .pdf)
Положение о наставничестве (электронный документ .pdf)

Область качества: «Соответствие развивающей предметно-пространственной среды требованиям ФГОС ДО»
Фотоотчеты:
Просторные группы (фотоотчет .pdf)
Мебель для повседневного ухода, игр, учения (фотоотчет .pdf)
Уютный уголок (фотоотчет .pdf)
Оборудованные центры интересов, дающих возможность детям приобрести разнообразный учебный опыт (фотоотчет .pdf)
Место для уединения (фотоотчет .pdf)
Оформление пространства
Пространство для развития крупной моторики (фотоотчет .pdf)
Пространство для развития мелкой моторики (фотоотчет .pdf)
Предметно-пространственная среда (ППС) на свежем воздухе доступна детям, соответствует возрастным потребностям воспитанников (фотоотчет .pdf)
Оснащение ППС на свежем воздухе (фотоотчет .pdf)
Оформление ППС на свежем воздухе (фотоотчет .pdf)
Специализированные помещения детского сада (фотоотчет .pdf)

Область качества: «Соответствие психолого-педагогических условий требованиям ФГОС ДО»
Положение о неблагополучных семьях («группе риска»), находящихся в социально-опасном положении (электронный документ .pdf),
Положение об организации и порядке ведения учета и снятия семей, находящихся в социально опасном положении (электронный документ .pdf)
Положение о Совете профилактики правонарушений и безнадзорности воспитанников (электронный документ .pdf),
Положение о порядке расследования и учета несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в детском саду (электронный документ .pdf),
Аналитический отчет по итогам мониторингового исследования удовлетворенности участников образовательных отношений деятельностью ОУ (электронный документ .pdf)
Аналитические отчеты по итогам анкетирования родителей (электронный документ .pdf)
Информационные стенды (фотоотчет .pdf)

Область качества: «Организации взаимодействия с семьей»
Информационная справка по результатам оценки области качества: «Организации взаимодействия с семьей» (электронный документ .pdf)

Область качества: «Наличие внутренней системы оценки качества дошкольного образования (ВСОКО)»
Положение о ВСОКО в ОУ (электронный документ .pdf)
Программа ВСОКО (электронный документ .pdf)

Область качества: «Наличие программы развития»
Программа развития на 2021 - 2024г. МБУ д/с № 84 «Пингвин» городского округа Тольятти (электронный документ .pdf).

 

Реализация ФГОС ДО

Реализация ФГОС МБУ д/с № 84 "Пингвин"

Нормативно правовые документы:

-Комментарии к ФГОС ДО от 28.02.2014 № 08-249 (копия .PDF)

-Приказ минтруда России от 18.10.2013 № 544н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог" (копия .PDF)

Приказы департамента образования об обеспечении реализации ФГОС ДО:

-№ 455-пк/3.2 от 29.09.2014 (копия .PDF)

-№ 552-пк/3.2 от 13.10.2015 (копия .PDF)

-№ 408-пк/3.2 от 08.09.2016 (копия .PDF)

-№ 246-пк/3.2 от 15.09.2017 (копия .PDF)

-№ 330-пк/3.2 от 20.09.2018 (копия .PDF)

-№ 358-пк/3.2 от 01.10.2019 (копия .PDF)

-№ 303-пк/3.2 от 11.09.2020 (копия .PDF)

-№ 290-пк/3.2 от 09.09.2021 (копия .PDF)

Должностные инструкции работников:

-воспитатель (копия .PDF)

-учитель - логопед (копия .PDF)

-педагог - психолог (копия .PDF)

Система непрерывного профессионального образования педагогов

-план - график повышения квалификации (копия .PDF)

-самообразование педагог - психолог (копия .PDF)
-самообразование воспитатель (копия .PDF)
-самообразование инструктор по физ. воспитанию (копия .PDF)
-самообразование муз. руководителя (копия .PDF)

Диссеминация результативного педагогического опыта в рамках участия в мероприятиях разного уровня:

-городского уровня (копия .PDF)

-регионального уровня (копия .PDF)

-всероссийского и международного уровней (копия .PDF)

-активность педагогов в проф.сообществах, рабочих группах, учебно методических объединениях (копия .PDF)

Удовлетворенность родителей качеством деятельности педагогов по реализации ООП ДО, АООП ДО, качеством присмотра и ухода за детьми

-качество проведения различных мероприятий в учреждении (копия .PDF) (электронный документ .PDF)

-уровень развития воспитанников по всем направлениям (копия .PDF) (электронный документ .PDF)

-взаимодействие педагогов с родителями в процессе реализации ООП ДО, АООП ДО (копия .PDF) (электронный документ .PDF)

-осуществление присмотра и ухода (копия .PDF) (электронный документ .PDF)

Методическое сопровождение работы по реализации ФГОС ДО:

методические мероприятия, проведенные в МБУ д/с № 84 "Пингвин" (копия .PDF)  

методическое пособие "Модель ранней профориентации дошкольников в условиях межвозрастного взаимодействия"(копия .PDF)

Экспертиза материалов, разработанных педагогическим коллективом в контексте реализации ФГОС ДО:

-методические материалы, прошедшие внешнюю экспертизу (копия .PDF)

-рецензия 1 (копия .PDF)
-рецензия 2 (копия .PDF)
-рецензия 3 (копия .PDF)
-рецензия 4 (копия .PDF)
-рецензия 5 (копия .PDF)

Взаимодействие МБУ д/с № 84 "Пингвин" и учреждений дополнительного образования детей:

-договора о взаимодействии (копия .PDF)

Проведение мониторинга по учету потребностей воспитанников и родителей для разработки и корректировки вариативной части ООП ДО и АООП ДО:

-Анкетирование по вопросам изучения потребностей родителей и воспитанников (копия .PDF)

Взаимодействие МБУ д/с № 84 "Пингвин" с родителями (законными представителями):

-план взаимодействия (копия .PDF)

-образовательные проекты, созданные совместно с семьями воспитанников (копия .PDF)

Финансовые условия

-ресурсное обеспечение реализации ФГОС ДО (копия .PDF)

-расходы на реализацию ООП ДО (копия .PDF)

-оплата труда пед.работников (копия .PDF)

Приказ МинОбр и науки Самарской области от 22.12.2021 № 642-од (копия .PDF)

Внимание, родители!

Информация для родителей о необходимости проведения вакцинации среди обучающихся.

Вирус

вирус1

ПРОФИЛАКТИКА НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

мы в контакте

Независимая оценка качества

код

ревакцинация

развивайка

Телефон доверия

ребенок в опасности

Внимание вирус!

внимание вирус

внимание вирус1

дети

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ОПРОСЫ

Как Вы оцениваете уровень коррупциогенности в детском саду?